Лучший педагог года

Предметно-пространственная среда в младшей группе (12 фото)

Елена Кудрявцева
Предметно-пространственная среда в младшей группе

Для стимулирования двигательной активности необходимо иметь, оборудование для пролезания, подлезания, перелезания, матрас, на котором дети будут прыгать, ползать

Предметно-пространственная среда в младшей группе
Фото №1 Для стимулирования двигательной активности необходимо иметь оборудование для пролезания подлезания перелезания матрас на котором дети будут прыгать ползать

В обстановку необходимо включать оборудование и для развития мелкой моторики рук

Публикация «Предметно-пространственная среда в младшей группе» размещена в разделах

Фото №2 В обстановку необходимо включать оборудование и для Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Маленькие дети предпочитают крупное оборудование, которое надо размещать на открытых местах, доступных для детей. Оно должно быть внешне привлекательным и ярким.

Фото №4 РППС развития мелкой моторики рук Публикация Предметно пространственная среда в младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Целесообразно иметь, один-два больших автомобиля (на которых может кататься сам ребенок, а если позволяет пространство - трехколесный велосипед

Фото №5 Маленькие дети предпочитают крупное оборудование которое надо размещать на открытых местах доступных для детей

Предметы подбираются чистых цветов, несложной формы, разных размеров, сделанные из безопасных для здоровья ребенка материалов

Фото №6 Оно должно быть внешне привлекательным и ярким

Конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера, - материал, привлекательный для малышей, предоставляющий им возможность изменять окружающее пространство «под себя»

Фото №7 Целесообразно иметь один два больших автомобиля на которых может кататься сам ребенок а если позволяет пространство трехколесный велосипед Фото №8 Предметы подбираются чистых цветов несложной формы разных размеров сделанные из безопасных для здоровья ребенка материалов

В группе для детей младшего дошкольного возраста основное внимание уделяется сравнению величин, предметов по количеству и свойствам. Этому способствуют дидактические игры (типа лото и парных картинок, мозаика (для трехлетних детей - крупная пластиковая, пазлы из 3-15 частей, наборы кубиков из 4-12 штук, Развивающие игры (например, «Сложи узор», «Сложи квадрат»).

Фото №9 В группе для детей младшего дошкольного возраста основное внимание уделяется сравнению величин предметов по количеству и свойствам Фото №10 Маленький ребенок познает не только окружающий предметный и природный мир но и мир людей в том числе себя

Маленький ребенок познает не только окружающий предметный и природный мир, но и мир людей, в том числе себя. Чтобы он мог учитывать чувства и интересы других, воспитатель учит его сопереживать людям, понимать их настроение. С этой целью надо оборудовать места, где крепятся картинки с изображением людей разного возраста, пола с разными особенностями внешности, прически, одежды, обуви и т. п

Фото №11 Чтобы он мог учитывать чувства и интересы других воспитатель учит его сопереживать людям понимать их настроение
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы ФГОС ДО дает возможность для успешного развития детей в обстановке эмоционального благополучия. Стандарт призван обеспечить условия индивидуального.

Предметно-пространственная среда первой младшей группыПредметно-пространственная среда первой младшей группы Игровая комната оснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся различные уголки: -Уголок для девочек (колыбельные.

Предметно пространственная развивающая среда в группеПредметно пространственная развивающая среда в группе Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир. И делают это - рабочие, ученые, инженеры, люди разных профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе В группе " Золотая рыбка" предметно - пространственная развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Она отвечает.

Предметно-пространственная среда в первой младшей группе по ФГОС .

Предметно-пространственная среда во второй младшей группеПредметно-пространственная среда во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами,.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№15 «Ручеек» Пояснительная записка к презентации РППС во.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Группа "Ладушки" Наша группа «Ладушки», Ладушки – оладушки, Мы танцуем и поем, очень весело живем. В нашей группе интересно, вместе весело,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ 1 Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 20:12
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД