Предметно-развивающая среда

Мария Соколова
Предметно-развивающая среда

Организация предметно – развивающей среды нашего детского сада отличается функциональностью, доступностью материалов и пособий для детей, многоуровневостью, что особенно важно для разновозрастной группы. Данный факт обеспечивает самореализацию детей с разным уровнем развития. В групповой отведено пространство для свободной самостоятельной деятельности детей по интересам. Для развития экспериментальной деятельности – уголок экспериментатора, оснащенный необходимым оборудованием и природными материалами: песок, глина, камни и т. д.

В мини – музее «Русская изба» дети не только знакомятся с русской культурой и бытом, но и обыгрывают сюжеты знакомых сказок, а также играют в свободной игровой деятельности сюжетно – ролевую игру «Моя семья».

Оформление группы подобрано с учетом программных требований. Есть карта России, государственная символика республики Саха (Я) и России, портреты президентов; все расположено в удобном для рассматривания детьми месте.

Уголок природы, отображающий четыре времени года включает в себя и дидактические пособия для ознакомления с днями недели и частями суток (соответствующий день и часть суток дети устанавливают сами.) На стенах размещены стенды с алфавитом и цифрами.

Для настольных развивающих игр и игр с конструктором отведено отдельное помещение, оформленное в якутском национальном стиле. Оформление стен здесь знакомит детей с растительным и животным миром нашего края.

Оформление группы подобрано с учетом программных требований. Есть карта России, государственная символика республики Саха (Я) и России, портреты президентов; все расположено в удобном для рассматривания детьми месте.

Уголок природы, отображающий четыре времени года включает в себя и дидактические пособия для ознакомления с днями недели и частями суток (соответствующий день и часть суток дети устанавливают сами.) На стенах размещены стенды с алфавитом и цифрами.

Для настольных развивающих игр и игр с конструктором отведено отдельное помещение, оформленное в якутском национальном стиле. Оформление стен здесь знакомит детей с растительным и животным миром нашего края.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 12:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...