Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда (10 фото)

Инна Коновалова
Предметно-развивающая среда

Главное условие для полноценного развития детей - это окружающая их среда. В связи с этим, мы постарались создать предметную среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

Публикация «Предметно-развивающая среда» размещена в разделах

Мы убеждены: необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью - важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. В детском саду ребёнок проводит много времени. От того, насколько детский сад будет ухоженный, красивый, периодически обновляющийся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем. Наш детский сад – система всестороннего развития ребёнка, в организации которой принимают участие и взрослые и дети. Создавая нашу развивающую среду, мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.

У нас новое оборудование в групповой комнате. Тщательно продумывая какое оборудование использовать, чтобы ежедневное пребывание в детском саду было безопасным, интересным детям, а окружающая обстановка радовала, удивляла их, учила познавать, исследовать, экспериментировать. Окружающий дошкольника мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Не менее важны условия для развития личности, самостоятельности и творчества, предоставляющие каждому ребенку возможность заниматься любимым делом. Именно этими принципами мы руководствуемся при оформлении предметной среды в ДОУ. Мы, воспитатели задействуем все свои знания и фантазию, чтобы оборудовать групповые комнаты и участки в соответствии с возрастом детей, стараются создать обстановку приближенную к домашней, что положительно влияет на состояние детей.

Для творческой деятельности отведено самое светлое, хорошо освещенное в группе место. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или иного ребенка. В группах также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", "Парикмахерская". Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр.

В старшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются интеллектуальная, нравственно-волевая и эмоциональная сферы личности ребенка. Дети начинают ощущать себя старшими среди других воспитанников, и задача воспитателя – помочь им понять это новое состояние. Учитывая характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей взрослыми, мы стараемся создать условия для развития у них самостоятельности, инициативы и творчества. В старшем возрасте расширяется возможность познания родного края: в группах имеется герб и флаг нашего поселка, края и нашей страны. В группе имеется нестандартное оборудование для проведения корригирующей гимнастики, оно пользуется популярностью у детей, поскольку реализуют их потребность в двигательной активности.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников. Окружающая среда позволяет им выбирать занятия по интересам, а воспитателю – направлять детскую деятельность. Создавая различные центры, мы предлагаем дошкольникам заняться любимым делом (рисованием, конструированием, исследовательской деятельностью, реализуя тем самым потенциал развития, а также потребность в признании и самовыражении. Наблюдая за детьми, мы получаем много интересной и ценной информации. Это помогает вдумчиво и рационально организовывать и корректировать пространство группы в дальнейшем, а также предоставляется возможность для творческой самореализации и организации воспитательно-образовательного процесса на новом качественном уровне.

Предметно-развивающая среда
Главное условие для полноценного Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детей это окружающая их среда В связи с этим мы постарались создать предметную среду включающую в себя все что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности Публикация Предметно развивающая среда размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Мы убеждены необходимо окружить ребёнка красотой чтобы он проникся мыслью важно не только сохранять красоту но и творить её вокруг себя В детском саду ребёнок проводит много времени Наш детский сад система всестороннего развития ребёнка в организации которой принимают участие и взрослые и дети Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой что обеспечивается разнообразием тематики многообразием дидактического и информационного материала
Публикации по теме:

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда Окружающая предметная среда - это один из факторов, влияющих на развитие детей. Ребенок постоянно находится.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Физкультурно – игровое оборудование нашего зала способствует укреплению здоровья и развитию интеллектуальных способностей у детей. Имеет.

Предметно-развивающая среда 1 слайд: Добрый день! Меня зовут Байкалова Оксана Александровна, я воспитатель в детском саду «Солнышко». У нас воспитываются детки с 1,5.

Предметно-развивающая среда.Предметно-развивающая среда. Предметно – развивающая среда – это комплекс материально – технических, санитарно гигиенических, социально – бытовых, общественных, эргономических,.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Предметно развивающая среда в группе должно соответствовать ФГОС. Это знают все педагоги доу. При всем при этом, когда.

Предметно-развивающая среда в ДООПредметно-развивающая среда в ДОО Предметно-развивающая среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в группах детского сада – это совокупность условий, оказывающих.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

Развивающая предметно-пространственная среда "Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством помещениями,.

Развивающая предметно-пространственная среда 1 слайд Моё мнение, что для того, чтобы были реализованы задачи математического развития детей, необходимо организовать педагогический процесс.

Развивающая предметно-пространственная среда Видео Группа состоит из различных многофункциональных центров. Игрушки которые расположены в центрах могут использоваться в различных видах деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД