Предметно-развивающая среда по декоративно-прикладному искусству.

Татьяна Литвинова
Предметно-развивающая среда по декоративно-прикладному искусству.

Предметно-развивающая среда по декоративно-прикладному искусству.

Для того, чтобы подарить детям радость творчества, чтобы сформировать элементарные умения в области декоративно-художественной деятельности нужна огромная предварительная работа! Для начала я познакомилась с историей и технологией городецкой росписи и овладела простейшими приёмами рисования. Потом стал вопрос о создании предметно развивающей среды. Начала я с изготовления изделий народного искусства. Первым на свет появился набор посуды в технике папье-маше по мотивам хохломской росписи.

Потом набор посуды "Городецкое чудо".

Подобрала иллюстрации, стихи, загадки, частушки о народных промыслах.

Пополнила методическую копилку соответствующими печатными изданиями.

Приготовила схемы поэтапного рисования различных элементов городецкой и хохломской росписи.

Распечатала раскраски для самостоятельного творчества.

Следующий этап работы - изготовление дидактических игр. Вот некоторые из них. Дидактическая игра «Сложи картинку».

Дидактическая игра «Составь городецкий узор».

Дидактическая игра «Городецкое лото».

Дидактическая игра «Узнай элемент городецкого узора по описанию».

Дидактическая игра «Дорисуй орнамент».

Написала программу и работа началась! Уверенна, что мои труды не пропадут даром! Я не ставлю для себя задачу вырастить из моих детей профессиональных художников. Главное, чтоб они знали культуру и традиции своего народа, испытывали чувство гордости за свою Родину!

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома)Панно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома) Панно "Полевые цветы" Панно "День и ночь" Диплом II степени за творческую работу в конкурсе "Обыкновенное чудо" в рамках III Открытого.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Безопасность детей
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда по декоративно-прикладному искусству.
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 18:09
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...