Предметно — развивающая среда по театрализованной деятельности в группе.

Ольга Григорьева
Предметно — развивающая среда по театрализованной деятельности в группе.

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно- развивающей среды. Наша группа эстетически оформлена, для развития детей средствами театра имеются театральные, игровые уголки, костюмерная с необходимым реквизитом. В настоящий момент в арсенале театрального уголка следующие виды театров:

Стендовые:

• теневой театр

• фланелеграф

• стенд-книжка

• аниматика

Настольный:

театр картинок

театр игрушек

театр на баночках

• вязаный театр

Кукольный:

• би-ба-бо

• пальчиковый

театр марионеток

театр на ложках

театр на тарелках

театр из носков

театр из коробочки

театр «киндер сюрприз»

• фартучный театр

театр тростевых кукол и т. д.

В театральном уголке есть ширма, которую изготовили для детей родители, используя ее, мы дружно показываем маленькие спектакли.

Предметно — развивающая среда по театрализованной деятельности в группе.

Детям очень нравится показывать театры на тарелочках, ложках и бибабо

Это самые оригинальные и популярные театры. Вязанный театр, пальчиковый театр, театр «из коробочки» используем на занятиях и в режимных моментах.

Самый популярный в режимных моментах - театр из носков персонаж «Носулька».

В свободное время дети не прочь послушать и показать знакомую сказку «Теремок» на фартуке.

А на занятиях и в свободной деятельности используем настольные театры по сказкам “Репка”, “Колобок”, “Курочка Ряба”, “Теремок”. Полюбился детям настольный театр на баночках из-под шампуня «Курочка ряба», «Три поросенка», «Теремок».

Со временем у нас появился театр марионеток, который вызвал восторг у детей. Помощь в разработке разных видов театров, декораций и костюмов нам оказывают родители, работе с которыми мы уделяем особое внимание.

Публикации по теме:

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Предметно — развивающая среда по театрализованной деятельности в группе.
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 14:38
+84Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «Удивительные места нашей...
Цель: - развивать интерес к Земле, на которой мы живем. Познакомить с удивительными местами нашей планеты; дать понятия: «Северный и Южный полюс»;...
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20.
Мастер-класс по изготовлению числового ряда от 0 до 20. Автор мастер-класса: Гусева Надежда Юрьевна. Данная игра способствует развитию навыка соотнесения...
«Шмель полосатый, пушистый сел на цветочек душистый». Рисование насекомых занесённых...
2017 год объявлен годом экологии. В нашем детском саду проводится много различных мероприятий и конкурсов посвящённых этой теме. В своей группе мы...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально — художественной деятельности...
Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического воспитания...
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....