МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения (15 фото)

Елена Сустретова
Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения

Дети с нарушением зрения ограниченны в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, поэтому, чтобы обеспечить им благоприятные условия для развития и обучения, необходимо создать соответствующие условия, оптимально использовать наглядные пособия и вести коррекционно-педагогическую работу с учетом особенностей нарушения зрения. У таких детей необходимо формировать навыки снятия зрительного напряжения через самостоятельное выполнение упражнений. Дети должны знакомиться с разнообразными приемами улучшения зрения и зрительного восприятия. Чтобы осуществлять эту работу, необходимо наполнить предметно-развивающую среду различными зрительными тренажерами, лабиринтами, зрительными ориентирами, разместить в группе сенсорные зоны. Мы постарались оборудовать нашу группу необходимым инструментарием для коррекционной работы.

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения

В учебной зоне расположена доска зеленого цвета, а над ней тренажер Базарного.

Фото №1 Нарушение зрения Фото №2 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения ограниченны в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира поэтому чтобы обеспечить им благоприятные условия для Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

В группе имеется несколько разных лабиринтов для развития прослеживающей функции глаз и упражнений в зрительно-двигательной ориентировке.

Фото №4 РППС развития и обучения необходимо создать соответствующие условия оптимально использовать наглядные пособия и вести коррекционно педагогическую работу с учетом особенностей нарушения зрения Фото №5 У таких детей необходимо формировать навыки снятия зрительного напряжения через самостоятельное выполнение упражнений

Для снятия напряжения с глаз во время занятий, связанных с нагрузкой на зрение (рисование, аппликация, лепка) необходимо давать отдых глазам и переключать их зрение с близкого расстояния на далекое, для чего над столами для занятий мы расположили зрительные ориентиры под потолком.

Фото №6 Дети должны знакомиться с разнообразными приемами улучшения зрения и зрительного восприятия Фото №7 Чтобы осуществлять эту работу необходимо наполнить предметно развивающую среду различными зрительными тренажерами лабиринтами зрительными ориентирами разместить в группе сенсорные зоны

Для зрительной гимнастики нами были сделаны вот такие смайлики на палочках для каждого ребенка.

Фото №8 Мы постарались оборудовать нашу группу необходимым инструментарием для коррекционной работы Фото №9 Публикация Предметно развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения размещена в разделах Нарушение зрения

На дверных проемах расположены тоже зрительные ориентиры в форме колокольчика - по названию нашей группы. А один проем оформлен разноцветными ладошками по периметру, что позволяет развивать и прослеживающую функцию глаз.

Фото №10 Обучение детей с нарушением зрения Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №11 В учебной зоне расположена доска зеленого цвета а над ней тренажер Базарного

На стенах группы и прихожей тоже размещены лабиринты, что позволяет расширению зрительно-пространственной активности в режиме дня детей через прослеживание по дорожкам.

Фото №12 В группе имеется несколько разных лабиринтов для развития прослеживающей функции глаз и упражнений в зрительно двигательной ориентировке Фото №13 Для зрительной гимнастики нами были сделаны вот такие смайлики на палочках для каждого ребенка Фото №14 На дверных проемах расположены тоже зрительные ориентиры в форме колокольчика по названию нашей группы

Для развития сенсорного восприятия наших деток мы подобрали различные дидактические игры и игрушки и разместили их в сенсорных зонах. Работа над обогащением предметно-развивающей среды будет продолжаться и дальше. И мы надеемся, что это поможет нашим детям развиваться и улучшит их зрение и зрительное восприятие окружающего мира.

Публикации по теме:

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Из опыта работы учителя-дефектолога Марининой Ольги Владимировны в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Работу в коррекционной.

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения (продолжение) 6. Гимнастика для глаз. Глаза – важнейший орган, который надо беречь с раннего детства. В современных условиях это очень.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Предметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зренияПредметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зрения Предметно-развивающая среда спортивного зала для детей с нарушением зрения. Физкультурный зал в МБДОУ «Солнышко» №40 г. Коломна компенсирующего.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

План по самообразованию воспитателя группы коррекционной направленности для детей с нарушением зрения Тема: «Подвижные народные игры, как средство повышения двигательной активности и формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного.

Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияПредметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Цель: создание условий.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе для детей раннего возраста Творческий подход при создании развивающей предметно-пространственной среды позволяет мне решать ряд образовательно-воспитательных задач.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Для полноценного всестороннего развития психологических, физических качеств, для развития умственных способностей детей в старшей группе.

Самоанализ занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной группе по теме «Путешествие в осенний лес», образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 24 марта 2018 в 23:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД