Предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете

Елена Петрова
Предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете

Уважаемые коллеги! Как создать насыщенную предметно-развивающую среду в логопедическом кабинете, если размеры его малы? Хочется поделиться своим опытом. В своём кабинете я организовала «самостоятельную» игровую зону. Такая зона позволяет логопеду охватить вниманием сразу несколько детей, а это в свою очередь, делает коррекционную работу более эффективной. Пока логопед работает с кем-то индивидуально, двое –трое детей могут в это время свободно поиграть в разные логопедические игры, отобранные заранее логопедом по коррекционным маршрутам детей. Это игры на грамматику, развитие словаря, на звуко-слоговой анализ слов, на развитие мелкой моторики и другие. Играя самостоятельно, у детей создается ощущение «взрослости». «Меня не заставляют. Я выбираю и делаю это сам», - так думает ребенок и это один из факторов, который делает коррекционную работу с детьми успешной.

Предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете
Публикации по теме:

Методическое обеспечение работы логопедаМетодическое обеспечение работы логопеда Основной формой обучения в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей данной категории являются логопедические.

Песня педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Приходите ко мне в кабинет, Там расскажете всё по порядку. Не надейтесь на мудрый совет: Здесь с любовью приму я разрядку. Ты умоешься чистой.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете
Опубликовано: 3 ноября 2013 в 16:34
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...