МААМ-картинки

Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей.

Галина Солдатова
Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей.

Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей. Подготовила : воспитатель

Солдатова Галина Ивановна

МБОУ «СОШ №2»(дошкольные группы)

г. Югорск, 2017г

Предметно-развивающая среда одна из самых главных условий всестороннего развития и интересной жизни ребенка в детском саду.

Публикация «Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей,» размещена в разделах

При организации среды учитывались принципы, прописанные в ФГОС ДО: соответствие возрасту, соответствие программе, соблюдение принципа гендерной социализации, изменчивости развивающей среды, соответствие инструкции по охране жизни и здоровья детей, соответствия среды особенностям детей группы. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, трансформируемой, эстетической.

Формируя  предметно-развивающую среду ставила следующие задачи:

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе, а также общее соответствие ППС группы требованиям ФГОС;

2. Реализация образовательной программы ДО  (отражение образовательных областей)

Математический уголок.

Очень любимый детьми уголок.

В нем у нас размещены

- Блоки Дьенеша с набором карточек,

- игры Никитиных (сложи узор, кубики для всех, уникуб с набором карточек с заданиями,

- дидактическая игра «сложи квадрат»,

- модели «деление на части»,

- геометрическое лото,

- настольные игры математического содержания,

- игра «Геоконт»,

- матрешка (семь вкладышей,

- кубики-вкладыши,

- трафарет с геометрическими фигурами,

- вкладыши Монтессори,

- математический лэпбук.

Дети очень любят играть в чудесный мешочек с бирюльками (геометрические формы). В уголке представлены различные виды мозаики, фигурки для счета с полосками для счета.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в младшей группе (предметно-развивающая среда для организации самостоятельной двигательной деятельности)Физкультурный уголок в младшей группе (предметно-развивающая среда для организации самостоятельной двигательной деятельности) Первая младшая группа. Дети третьего года жизни очень активны, стараются действовать самостоятельно, совершая большое разнообразие движений.

Предметно-развивающая среда Моя предметно-развивающая средавоспитатель Платонова Ольга Николаевна При создании развивающего пространства в групповом помещении, я учитывала.

Предметно –Пространственно развивающая среда по физическому Развитию детей дошкольного возраста с Учетом ФГОС ДОУ Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Организую предметно-развивающую среду согласно ФГОС, по принципу полифункциональности, мобильности, доступности, вариативности, безопасности.

Предметно-развивающая среда для игровой деятельности детейПредметно-развивающая среда для игровой деятельности детей Предметно-развивающая среда для игровой деятельности детей. Старшая группа «Сказка» МБДОУ ЦРР д/с №33 «Теремок» г. Якутск Республика Саха.

Предметно-развивающая среда группы детей 5–6 летПредметно-развивающая среда группы детей 5–6 лет Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное.

Предметно-развивающая среда группы детей 6–7 летПредметно-развивающая среда группы детей 6–7 лет .

Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей в условиях ДОУ. Предметно-развивающая среда – как средство успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Воспитатель: Гнатюк Н. В. Слайд №2 Предметно-развивающая.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в дошкольной образовательной организации «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей.
Опубликовано: 25 мая 2017 в 18:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД