Папки-передвижки

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе (16 фото)

марина
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе

Создавая развивающую среду во второй младшей группе, я, прежде всего, уделила внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. Я старалась, чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней, уютной обстановке. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.

Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах

Переставляется мебель в игровых зонах, что позволяет уйти от надоедливой однообразной обстановки и внести в интерьер что-то новое и свежее. Мебель в центрах разнообразная, часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы. В группе есть мягкая мебель (мягкий уголок, что создает уютную атмосферу, а так же игрушки детей, принесенные ими из дома. В работе с детьми я использую не авторитарную, а личностно-ориентированную модель воспитания, тесно взаимодействую с родителями с целью изучения потребностей ребенка. Сотрудничество детского сада с семьей идет по единому воспитательному плану и приводит к достижению максимальных результатов в формировании личности ребенка.

б) реализация образовательных программ дошкольного образования.

Детский сад работает по программе "Детство", поэтому все центры в развивающей среде созданы в соответствии с этой программой, с рекомендациями по развивающей среде: учтены основные требования и основные принципы организации среды.

Создавая среду развития в группе, я учитывала следующие параметры:

• содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная.

Кроме того, все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, также учтены возрастные особенности детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Фото №1 Предметно развивающая среда во второй младшей группе Создавая Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающую среду во второй младшей группе я прежде всего уделила внимание созданию условий обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Театральный центр

Фото №4 Я старалась чтобы обстановка в моей группе была приближена к домашней уютной обстановке

Музыкальный центр

Фото №5 Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен это максимально освобождает центр для игр детей развития их двигательной активности

Центр творческой деятельности

Фото №6 Публикация Предметно развивающая среда во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Познание»

Фото №7 Мебель в центрах разнообразная часто меняются варианты расстановки столов в обеденной части группы

Центр природы

Фото №8 В группе есть мягкая мебель мягкий уголок что создает уютную атмосферу а так же игрушки детей принесенные ими из дома Фото №9 В работе с детьми я использую не авторитарную а личностно ориентированную модель воспитания тесно взаимодействую с родителями с целью изучения потребностей ребенка Фото №10 Сотрудничество детского сада с семьей идет по единому воспитательному плану и приводит к достижению максимальных результатов в формировании личности ребенка

Центр экспериментирования

Фото №11 б реализация образовательных программ дошкольного образования Фото №12 Кроме того все пространство в группе я разделила на определенные зоны или центры которые при желании и необходимости легко трансформируются

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Центр «Развитие речи»

Фото №13 Они оснащены большим количеством развивающих материалов книги игрушки материалы для творчества развивающее оборудование и пр Фото №14 Все предметы доступны детям Фото №15 Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса также учтены возрастные особенности детей

Выводы: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Развивающая предметно- пространственная среда соответствует новым требованиям ФГОС.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группеПредметно-развивающая среда в первой младшей группе Одним из определяющих факторов воспитания и развития малышей является предметно - развивающая среда. Проблемно насыщенная, открытая к изменениям.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Соавторы: Семечкина Екатерина Евгеньевна Червонная Татьяна Сергеевна Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда соответствует.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики»Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «Лучики» Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Развивающая среда во второй младшей группе.Развивающая среда во второй младшей группе. Дорогие мои коллеги!Очень рада что присутствие на нашем общем сайте помогло мне аттестоваться на первую категорию в работе с детьми 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 20:54
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД