Лучший педагог года

Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»

широкова екатерина
Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Публикация «Представление опыта работы „ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста“» размещена в разделах

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

(Слайд 1)

В своей практике при работе с детьми раннего возраста я использую мультимедийные презентации в различных областях. В моей мультимедийной копилке собрано большое количество презентаций: «Артикуляционная гимнастика», «Правила дорожного движения», «Какая бывает погода», «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Знакомство с цветом». Использование презентаций обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала. Сегодня речь пойдет о «Художественно-эстетическом развитии».

Мною были проведены следующие занятия по ОО «Художественно-эстетическому развитию» :

(Слайд 2) НОД на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».

На интерактивной доске показываю презентацию по русским народным сказкам: (Колобок, Курочка Ряба, Теремок).

Например: На слайде дети видят картинку из сказки «Курочка Ряба». Загадываю загадку:

Дед с бабкой слезами горючим плачут --

за что же такая нам вдруг неудача.

Лежало на полке яйцо золотое.

Да только вот мышь -- наказанье такое--

разбила его. И сама уж не рада.

Но всех успокоила (Курочка Ряба)

Задаю вопрос детям: Ребята, скажите пожалуйста, кто успокоил деда и бабу?

При правильном ответе появляется улыбающийся смайлик.

И так далее аналогично провожу занятие по другим сказкам.

(Слайд 3)ОО «Художественно-эстетическому развитие» Рассказывание русской народной сказки «Колобок».

Я предлагаю детямотправиться в гости к интересной сказке.

Вы ребята не стесняйтесь.

Побыстрей располагайтесь

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

В гости приходит игрушка Колобок. Я предлагаю рассмотреть Колобка. Какой он круглый, желтый, как мячик. Колобок убежал от лисички и хочет нам поведать свою историю.

Дети просматривают на интерактивной доске презентацию по сказке «Колобок. Показ слайдов сопровождается аудиозаписью сказки «Колобок».

Дети слушают сказку и с удовольствием подпевают Колобку.

Также предлагаю детям поиграть, используя физкультминутку, самим «испечь» Колобка

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки

(Руки сложены в замок, круговыми движениями влево-вправо)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(повороты вправо-влево, руки в стороны)

Как поставила на стол

(присидания).

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок!

(все вместе)

(Слайд 4) ОО «Художественно-эстетическому развитию» НОД Рисование на тему: «Колобок бежит по дорожке». Я показываю детям окошки со ставнями, открываю и закрываю створки. Показываю Колобка, вновь открываю и закрываю ставенки окошка. Дети радуются тому, что Колобок то появляется, то исчезает. Затем я беру фломастер и рисую на листе бумаги дорожку-кривую линию. Я предлагаю детям раскрасить дорожку для Колобка.

(Слайд 5) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Предварительная беседа на тему :«Ягоды вишни».

В гости к детям приходит мишка (игрушка). Он хотел собрать вишню, чтобы угостить своих друзей, но не нашел ни одной ягодки. Он был очень расстроен. Я попросила ребят помочь мишке. На интерактивной доске дети видят картинку с ягодами вишни, рассматриваем ее и решаем помочь Мишке собрать много ягод для его друзей.

(Слайд 6)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Совместная деятельность Аппликация «Ягоды вишни». Предлагаю детям наклеить ягоды на веточку и подарить Мишке, чтобы он угостил своих друзей.

(Слайд 7) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развлечение на тему : «Кто в Теремочке живет?» На интерактивной доске я показываю сказку «Теремок» и предлагаю детям послушать музыку и сказать, кто подходит к Теремочку? Какая музыка звучала? (веселая или грустная, быстрая или медленная, тревожная или грозная?

(Слайд 8)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Предварительная беседа на тему «Мухомор».

На интерактивной доске показываю презентация на тему: «Мухомор». В ней я рассказываю о внешних признаках гриба. Как его отличить от других грибов.

Читаю детям стихотворение

Этот гриб в лесу растет Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор

(Слайд 9)ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка на тему: «Мухомор»

Я предлагаю слепить Мухомор.

(Слайд 10)Физкультминутка.

Вывод. Результаты моей работы, изученный мною материал подтверждают, что использование информационно-коммуникативных технологий, является эффективным способом повышения мотивации и развития творческих способностей дошкольника, так как используемые средства можно применять на всех этапах образовательного процесса.

У детей наблюдается эмоциональная отзывчивость, обогащение детского замысла, разнообразие продуктов детского творчества, повышается уровень развития познавательных процессов, что подтверждает целесообразность применения ИКТ при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(Слайд 11). Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста (из опыта работы воспитателя дошкольного учреждения) "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Здоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитииЗдоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитии Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко». «Здоровьесберегающие технологии в художественно.

Доклад из опыта работы «Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста» Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный,чем тот,.

Роль семьи в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Ребенок рождается в семье. Круг первоначального общения его ограничивается папой, мамой. ответственность которых за формирование мира эстетических.

Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии дошкольников Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. И это не случайно, на.

Использование нетрадиционных способов рисования в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Желание творить – это внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается искренностью. Но одного желания творить.

Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей»Мастер-класс для родителей и детей «Использование нетрадиционных приемов в художественно-эстетическом развитии детей» Вчера 19 мая мы в нашей группе провели необычное собрание- мастер-класс по нетрадиционным приемам в рисовании. Не обошлось и без вашей помощи,.

Представление опыта работы «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Марии Монтессори» Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Марии Монтессори» Актуальность. В наше время, резкое обновление.

Проектная работа «Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Тема моего выступления «Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного.

Сообщение из опыта работы «НРК в художественно-эстетическом воспитании дошкольников» (Выступление на семинаре для музыкальных руководителей, воспитателей по Коми языку, воспитателей изодеятельности) Актуальной темой на сегодняшний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление опыта работы «ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 10:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД