Папки-передвижки

Представление проекта «В стране весёлых фокусов» (6 фото)

Наталья Калинина
Представление проекта «В стране весёлых фокусов»

Актуальность:

Состоит в том, что магия фокуса способна разбудить сонных,

растормошить ленивых. Фокусы - это «гимнастика ума», которая полезна в любом возрасте, она тренирует память, обостряет сообразительность, учит логически мыслить, анализировать

и сопоставлять.

ХОД

1. Организационный момент

В группе воспитатель объявляет!

Воспитатель: - Сегодня утром у дверей нашей группы я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?

Публикация «Представление проекта „В стране весёлых фокусов“» размещена в разделах

«Дорогие ребята я приглашаю вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. А чтобы попасть в мою волшебную страну, я для вас приготовил волшебные шарфики и волшебную палочку, которыми вы должны воспользоваться. Желаю удачи!» (Ваш друг – Фокусник)

Хотите научиться показывать фокусы?

Дети: да.

Воспитатель: (надеваем шарфики) Тогда, пойдёмте в «Школу фокусников»

Музыка. 001 пауза - (Дети входят в зал под музыку, встают в круг).

Воспитатель: - Вот мы и оказались в волшебном мире фокусов.

Шарфики волшебные мы свами уже надели, теперь мы готовы учиться фокусам.

Воспитатель: - Давайте вспомним с вами, а кто такой фокусник?

Дети: Человек, который показывает фокусы.

Воспитатель: Фокус – это чудо, это сказка, это превращение.

Одни люди считают фокусы настоящим волшебством, другие говорят, что фокусы это всего лишь ловкость рук и никакой магии.

- А где можно увидеть фокусы?

Дети: В цирке, в садике.

Воспитатель:

- Дети в «Школе фокусников» есть определенные правила, которые нужно четко выполнять:

1. Внимательно слушать.

2. Проявлять находчивость.

Воспитатель: - А, вы умеете показывать фокусы?

Дети: Нет

Воспитатель: - Хотите, научиться некоторым детским фокусам?

Дети: да.

Воспитатель: - Наша задача дети не только научится показывать фокусы, но может быть у нас получиться отгадать секрет какого- не будь фокуса.

И вы сможете показать их родным и близким!

- Итак, начинаем:

Музыка с паузы - 001 –(Звучит волшебная музыка.)

Давайте познакомимся с нашим ассистентом.

Встречаем!

Музыка – 002

Воспитатель: - Как вы думайте ребята, кто такой ассистент?

(ответы детей)

Ассистент - это человек, который помогает фокуснику проводить шоу на должном уровне. (помощник)

Вы готовы -O- Ну тогда встречаем!

1) У нас в гостях МАГ волшебных наук!

Музыка – 003 - (Выходит под музыку – приветствует детей)

(В рукавицах, в одну из них вшиты магниты)

Фокус №1

Музыка – 004 (Ассистент вносит атрибуты – металлические предметы).

Маг: - Хотите, я заколдую эти предметы, и они приклеятся к моей рукавице.

Музыка – 005

(Берет со стола металлические предметы, перекладывает их в другую ладонь, разжимает ее, предметы не падают).

Воспитатель: - И правда, рукавицы твои волшебные, спасибо.

Дети, вы догадались, какая волшебная сила помогает этому Магу?

Дети: Эта сила – свойство магнита притягивать к себе металлические предметы.

Воспитатель: - Так что же притягивает железные предметы?

Дети: Магнитное поле.

Фокус №2

Музыка – 006 – ассистент выносит – бутылочки с водой!

МАГ: А сейчас мы вместе покажем фокус, который называется

«Цветная водица».

Маг: Вот простая вода, какого она цвета?

Дети: Прозрачная, бесцветная.

Маг: А я сейчас, давайте вместе превратим воду в цветную.

Маг: Возьмите баночки в руки (аккуратно не трясём) и скажем, все вместе волшебные слова: "БЫЛА ВОДИЧКА ПРОСТОЙ, СТАНЬ ВОДИЧКА ЦВЕТНОЙ", после взмаха волшебной палочки, взболтайте воду в баночках.

После чего вода окрашивается в бутылках в разные цвета: синий, красный, желтый.

Каждого спросить, какого цвета вода?

Воспитателя: Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета? Вы что-то добавили в воду, ведь баночки были закрыты? Кто догадался, в чем фокус?

Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки.

Маг: Открою секрет фокуса, я заранее покрасил крышку краской.

Фокус №3

Музыка – 006 – (ассистент выносит мольберт с краской)

-«Волшебная бумага! - сейчас коснётся моя волшебная палочка бумаги, и появиться букет цветов. (вызывает кого - ни будь из зала).

Музыка – 007 – красят под музыку.

Демонстрирует чистый лист бумаги на мольберте. Затем приглашает из зала желающего помочь совершить чудо и произносит волшебные слова, а другой ребёнок красит лист бумаги тушью, и на нём проявляется букет цветов. (Мольберт, «Волшебная бумага – лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком, разбавленная водой тушь и крупная кисть).

Воспитатель: Мы благодарим Вас Маг волшебных наук. Нам очень понравились ваши фокусы.

Воспитатель: - Ребята вам нравятся фокусы?

-Хотите ещё посмотреть?

Воспитатель: Давайте встречать еще одного гостя.

2) Величайший иллюзионист всех времён! Знаменитый Маг - факир, удивил он целый мир!

Музыка – 008- пауза … (выходит Маг-Факир)

- Здравствуйте! Дорогие друзья! Волшебство сейчас начнётся, стоит Палочкой взмахнуть. Самое главное произнести заклинание, а то может ничего не получиться.

Тары – бары -растабары,

Ёлки- палки- коломбей,

Шуры-муры-шары-вары,

Самба-мамба-милкей -вей! (давайте вместе)

Фокус №4.

Музыка – 009 –(Ассистент вносит под музыку атрибуты)

"Вулкан"

Маг-факир: сейчас я вам покажу фокус, который называется извержение вулкана. Вы знаете, что такое вулкан? Объясню сейчас, а вы видели когда не будь, с горы дым или пламя? Чем он опасен?

Дети: выслушать ответы детей.

Воспитатель: Как называется место, где проводятся различные исследования и ставятся опыты?

Дети: лаборатория.

Маг-факир: Я попробую вас удивить. Но этот фокус могут выполнять только взрослые.

Музыка – 010 –

Прежде всего, нам необходим макет вулкан. (Воспитатель поднимает ткань, под которой находиться уже готовый макет вулкана).

Сейчас наш вулкан будет извергать лаву, только я немного поколдую, а вы внимательно смотрите.

Я помещаю в вулкан одну чайную ложку соды, немного красной гуаши и 5 капель моющей жидкости. Я добавляю 5 капель лимонного сока. Посмотрите, что происходит?

Воспитатель: Ребята, этот фокус природная иллюзия! Маг использовал различные вещества и произошло взаимодействие между ними. Этот фокус можно повторить, только с родителями.

Фокус №5.

Музыка – 0011 –(Ассистент вносит под музыку атрибуты)

"Надуватель для шарика"

Давайте посмотрим, что будет, если в обыкновенный столовый уксус насыпать пищевую соду. Внимание: этот опыт нужно проводить только вместе со взрослыми!

Понадобится: (воздушный шарик; пластиковая бутылка; сода; уксус)

Музыка – 0012

Описание опыта:

- Насыпаем в шарик две чайные ложки соды.

- В пластиковую бутылку аккуратно наливаем уксус (примерно три-четыре столовые ложки; удобнее всего это делать с помощью воронки).

- Надеваем шарик с содой на горлышко бутылки и высыпаем соду из шарика в уксус.

- Шарик начинает постепенно надуваться.

Воспитатель: Объяснение опыта

Это тоже фокус, природная иллюзия

При смешивании различных веществ происходит взаимодействие между ними, в результате которой выделяется углекислый газ. Этого газа становится всё больше и больше. Именно поэтому шарик и надувается.

Воспитатель: Аплодисменты нашему гостю! Мы благодарим Вас, Маг – Факир, за такие волшебные фокусы!

Воспитатель: Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем.

Музыка 0013

Физминутка «Волшебники»

Мы друг другу улыбнулись

Дружно вверх все потянулись

До земли мы поклонились

В Чародеев превратились

Колдовать мы начинаем

Пальчиками поиграем

Рекс-пэкс-фэкс

Воспитатель: отдохнули, немного, а сейчас продолжим учиться фокусами? Давайте встречать еще одного гостя.

3) - Встречаем, Волшебник – Чародей!

Музыку 0014 – (волшебник -Чародей, здоровается с детьми)

Фокус №6

Музыка – 0015 –(Ассистент вносит под музыку атрибуты)

- Фокус с «Волшебной палочкой»

- Фокусы с одноразовым бумажным стаканчиком.

- Фокус с прозрачным одноразовым стаканчиком.

Фокус №7

Музыка – 0015 –(Ассистент вносит под музыку атрибуты)

- Фокус (сок апельсина, мандарин, стаканчик бумажный одноразовый)

Фокус №8

Музыка – 0015 –(Ассистент вносит под музыку атрибуты)

- Фокус с коробочками.

Воспитатель: Это было настоящее волшебство, правда ребята?

Воспитатель: Ну ребята, это ещё не всё – у нас есть ещё один гость. «Покоритель морской пены». Встречаем!

Музыка – 0016

Музыка – 0017 – (Ассистент выносит атрибуты)

Воспитатель: Это было волшебно! Спасибо огромное!

Воспитатель: -А вы можете нам продемонстрировать фокус – превращения?

Маг- Чародей: - Одному такой фокус сделать сложно, ну можно попробовать со всеми Волшебниками.

Музыка – 0017 – (ассистент выносит атрибут)

Воспитатель: Ребята, вы хотели, бы чтобы с нами в школе фокусников оказался бы человек, по которому вы скучаете -O- С нашей группы. Кого с нами нет -O-

Фокус № 9

Заклинание (музыка волшебная)

- Эники – беники,

Мандарины - финики, (Все вместе)

Музыка – 0018

Под музыку – выскакивает ребёнок!

Воспитатель: Вам понравилось?

Воспитатель: Нам нужно прощаться с «Школой фокусников».

- А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовёт!

- И сейчас, в память об этом дне мы вам вручаем медали.

Музыка – 0019

Воспитатель: А сейчас, юные волшебники, нам нужно прощаться с «Школой фокусников» и возвращаться в группу. А в группе вас ждёт ещё один сюрприз. Мы дадим вам карту, а вы по этой карте должны найти в нашей группе – клад.

Музыка – 0020

Представление проекта «В стране весёлых фокусов»
Фото «В стране весёлых фокусов»
Представление проекта - фото
Фото №1 Актуальность Состоит в том что магия фокуса способна разбудить сонных растормошить ленивых Фото №2 Фокусы это гимнастика ума которая полезна в любом возрасте она тренирует память обостряет сообразительность учит логически мыслить анализировать и сопоставлять Фото №3 Проектная деятельность Фокусы для детей Темочки Дорогие ребята я приглашаю вас в Школу фокусников
Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне фокусов в нашей группеФотоотчет о Дне фокусов в нашей группе Сегодня на нашем сайте День фокусов для детей. В моей старше – подготовительной группе от старого состава осталось только 8 человек, все.

Мастер-класс по пластилинографии «В стране весёлых снеговиков». Коллективная работа с детьми подготовительной логогруппыМастер-класс по пластилинографии «В стране весёлых снеговиков». Коллективная работа с детьми подготовительной логогруппы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию коллективной работы "В стране весёлых снеговиков",которую мы выполнили.

Организация детских домашних праздников с помощью фокусовОрганизация детских домашних праздников с помощью фокусов Наверное, нет человека, который не любит праздники! Но, к сожалению, иногда детский праздник представляет собой обычное, заурядное застолье.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик»Представление проекта по благоустройству территории детского сада «Цветущий дворик» (Выступление на районном методическом объединении руководителей ДОО). Выдающийся русский педагог К. Д. Ушинский говорил, что прекрасный ландшафт.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями,.

Картотека опытов-фокусов с водой «День фокусов»Картотека опытов-фокусов с водой «День фокусов» Уважаемые мамы и папы, устройте детям праздник – День фокусов, покажите им интересные фокусы и, раскрыв секреты фокуса, предложите самим.

Спортивное развлечение «В стране весёлых мячей» для старших и подготовительных группСпортивное развлечение «В стране весёлых мячей» для старших и подготовительных групп Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «В стране весёлых мячей» Задачи: Закрепить знания детей о различных.

Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги»Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги» Цель: Совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи: Приобщать детей к театральной культуре, Создавать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление проекта «В стране весёлых фокусов»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 21:23
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД