Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Пакости Дюдюки Барбидонской»

Надежда Голубева
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Пакости Дюдюки Барбидонской»

ПАКОСТИ ДЮДЮКИ БАРБИДОНСКОЙ. - 1

(осенний утренник для детей подготовительной группы)

Вход-танец парами под фонограмму «Осенние краски». (Разработка движений Н. Голубевой) В заключении становятся на свои места лицом к зрителям.

ВЕД: Улетают птичьи стаи, меньше света и тепла.

Листья с кленов облетают, значит, осень золотая

В наш родимый край пришла.

Публикация «Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе „Пакости Дюдюки Барбидонской“» размещена в разделах

РЕБ: Осенняя пора чудес! Как много позолоты!

И в эту желтую страну нам всем войти охота.

РЕБ: В осеннюю сказку мы вас приглашаем

И праздник веселый, друзья, начинаем!

РЕБ: Пусть теплым и радостным праздник запомнится.

Пусть зал добротой и весельем наполнится!

РЕБ: Звонко песенку споем, в гости осень позовем!

(ПЕСНЯ «НАШ ХУДОЖНИК ОСЕНЬ»)

ВЕД: (хвалит детей, слышна озорная музыка)

Ребята. А вот и осень. Давайте присядем на стульчики, будем осень встречать, дружно хлопать в ладоши.

(ВХОД ДЮДЮКИ)

ДЮД: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Лишь только взмахну

я сказочной кистью, серыми, черными станут все листья.! Как мышки летучие

будут порхать, девчонок, мальчишек будут пугать!

ВЕД: Ребята, что за странная гостья к нам на праздник пришла? На осень похожа? (рассматривает) Кто же вы?

ДЮД: -Ой-ой-ой! Я слишком известная в мультяшном мире особа, чтобы представляться! (прохаживается)

ВЕД: -Ребята, я никак не могу догадаться кто же это? А вы не догадались? На кикимору не похожа, на бабу ягу что-то тоже не очень.

ДЮД: -Ну ладно, слушайте и запоминайте! Меня зовут ДЮ-ДЮ-КА БАРБИДОНСКАЯ! Слыхали про такую? (игриво)

(ПЕСНЯ ДЮДЮКИ)

Я люблю на небе тучки нагонять средь бела дня.

Превращать цветы в колючки просто радость для меня!

Обожаю врать и спорить, и дразнить из-за угла!

Если б только всех поссорить, поссорить

Я когда-нибудь смогла!

ПРИПЕВ:

Я Дюдюка, эх Дюдюка, бяка-привиредина!

Исключительная злюка, ябеда и вредина! - 2раза

ВЕД: - (строго) - Слышали, слышали! Ребята, помните, какие пакости Дюдюка делала львенку, обезьяне и другим зверюшкам мультфильме? Значит и к нам пришла сотворить какую-нибудь пакость? Признавайся! (наступает на Дюдюку)

ДЮД: - (хитро) Что вы? Что вы? Делать пакости это не в моем вкусе… а вообще (делает загадочное лицо)все может быть…

ВЕД: - Ребята, что-то она задумала!

ДЮД: Задумала-задумала (потирает руки) Угадали. (ехидно) Ну что, Ждете золотую осень?

ДЕТИ И ВЕД: Ждем!

ДЮД: - С сюрпризами и подарками?

ВЕД и ДЕТИ: - Да!

ДЮД: - С песнями и танцами? (ехидно)

ВЕД: - Ну конечно!

ДЮД: - Ждите, ждите! Долго же вам придется ее ждать…

ВЕД: - Что ты сделала с золотой осенью?

ДЮД: - Да не волнуйтесь вы так! Я просто ее похитила. Теперь не будет у вас в сентябре грибов и ягод, в октябре разноцветных листьев, а в ноябре первого пушистого снежочка (с издевкой) Закончится лето и сразу (угрожающе) наступит…зима…злю-ю-ю-ющая-презлю-ю-ю-ющая, моро-о-озная - преморо-о-озная, вьюжная - превьюжная. (сопровождает все жестами)

ВЕД: (очень строго и решительно) Ах – ты, вредина – зловредина! Что же ты наделала! Как же мы праздник без волшебницы Осени проведем!

ДЮД: - А это уже ваши проблемы! А мне пора, еще сто-о-о-олько пакостей натворить надо! (укоризненно)Не одни вы на белом свете! (уходит довольная, показывая язык)

ВЕД: - Ребята, что же делать? Как вы думаете? Кто может нам помочь? (несколько ответов детей) Я знаю одного доброго волшебника. Он живет в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. Но это так далеко… Кого же нам послать? Выручит бабочка – красавица. (подлетает девочка-бабочка)

Вот тебе письмо (красный конверт) отнеси его в тридесятое царство в тридевятое государство волшебнику Ибн Хоттабу, попроси его о помощи. (улетает)

А пока бабочка летает, мы скучать не будем, я всех приглашаю покататься на карусели. (на первые звуки музыки девочки строят карусель)

(«КАРУСЕЛЬ» ИГРА – ТАНЕЦ муз. А. Павловского)

Разработка движений Н. Голубевой

БАБ: (влетает бабочка)

- Я лечу, лечу, лечу, рассказать вам всем хочу,

Как летала над горами, за лесами и морями.

И волшебник в тот же час написал такой наказ.

(показывает голубой конверт)

ВЕД: - Спасибо, бабочка, что помогла нам. Сейчас мы прочитаем, что советует волшебник.

«Спасти Осень вы сможете сами своими песнями, играми, стихами. Но выручать надо каждый месяц по-отдельности.»

Ребята, вы поняли, как можно спасти Золотую Осень? Начнем с сентября. Этот месяц самый плодовитый из всех месяцев. Какие фрукты собирают в сентябре? (ответы детей) А овощи? (ответы) Замечательный урожай у нас созрел! А веселый Фруктошка ищет помощников! (под веселую музыку ведущая приглашает 4-5 детей)

(КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА – ТАНЕЦ «ВИТАМИННЫЙ ФРУКТОГРАД»)

Творческая группа «Бревис» - «Песни кота Матвея» - 2

Разработка движений Н. Голубевой

ВЕД: - Ай, да молодцы! Помощники! Все фрукты собрали! (в зал крадучись входит Дюдюка)

ДЮД: - Ой-ой-ой! Какое достижение! Фрукты они собрали! Овощи собрали! Подумаешь, сентябрь отвоевали! А вот октябрь вам ни за что не спасти! (поменяв интонацию голоса на причитания) А в лесу – то что деется! Просто ступить негде: то на ягоды, то на грибы наступаешь! Что, лесной урожай уже никому не нужен! (утрированно) Так и останется забытый, пропадет даром, погибнет, замерзнет!

ВЕД: - Ребята, срочно садимся в электричку и отправляемся в лес собирать лесной урожай!

(ИГРА – ЗАБАВА «ГРИБНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА»)

Разработка движений Н. Голубевой

(грибок провожает ребят на стульчики, убегает, девочки выбегают за кулисы,

берут листочки, встают друг за другом)

ВЕД: - Веселые грибочки встретили нас на лесной полянке. (фонограмма «поющий лес») Ребята, как красиво осенью в лесу!

Закружился надо мной дождь из листьев золотой.

Словно бабочки порхают, листья с веток облетают.

(«ЖЕЛТЫЙ ЛИСТ» - ОБЩИЙ ТАНЕЦ)

Разработка движений Н. Голубевой

РЕБ: Мы пройдем неторопливо по густым, пушистым мхам.

Вот рябинка, что за диво, гроздь протягивает нам!

(«РЯБИНКИ» - ТАНЕЦ)

Разработка движений Т. Суворовой

ВЕД: - Ай, да мухоморчики, ай, да молодцы! Оставайтесь на полянке, радуйте своей яркой шапочкой всех лесных жителей! (показывает) А в корзинку я собрала сьедобные грибочки: подберезовики, подосиновики, сыроежки, волнушки! А какой урожай ягод! Здесь и клюковка, и черничка, и брусничка, и морошка, и голубика!

(выбекает Дюдюка, хватает корзины, все рассыпает, перемешивает старательно)

- Что это ты делаешь, хулиганка!

ДЮД: - А вы что хотели! (грозно наступает на ведущую, та отступает)

Дюдюку Барбидонскую перехитрить! Ишь, размечтались глупенькие! (показывает) Теперь будете угощаться вареньем из грибочков, маринованными мухоморами, и еще черничкой соленой, да клюковкой перченой! Сидите теперь в лесу и слезы горючие проливайте! А я над вами посмеюсь. (дразнится)

Обманули дурака на четыре кулака! 2раза Ха-ха-ха! (убегает)

ВЕД: - Ребята, никакой паники! Сейчас мы быстро переберем лесной урожай!

(ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ И ГРИБЫ»)

ВЕД: - Вот молодцы, быстро управились!

ДЮД: - (появляясь из-за кулисы) Ну и ладно! Подумаешь, октябрь отвоевали! А ноябрь – то вам ни за что не отвоевать! Я столько пакостей придумаю, вовек не расквитаетесь! Ну уж на этот раз я вас проучу! Нашлю, напущу на вас большую серую тучу (делает пассы руками, звучит фонограмма-гром, вой ветра) с холодным дождем и с градом, чтобы она затянула все небо (ведущая манит детей к себе, Дюдюка бегает вокруг них, колдует) Чуфаррра! Муфаррра! Лорики-ерики! Грозная туча закружи, все дороги и тропинки замети! (посыпает снегом, брызгает водой)

1 ТУЧКА: - Осенью по небу часто я гуляю,

Девочек и мальчиков с прогулки прогоняю!

РЕБ: - Тучка, тучка, не мешай ты нам в парке гулять!

Мы хотим с тобой играть, веселиться и плясать!

(«ТУЧКА» РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ИГРА муз. З. Роот)

Разработка движений Н. Голубевой

ВЕД: - Молодцы, ребята. Даже сердитую тучку не испугались, веселились,

играли! (фонограмма «Разноцветная осень» Н. Морозовой) Какая волшебная музыка…

Слышите? Значит злые чары разрушились, и к нам спешит Красавица Осень! Давайте ее поприветствуем. Будем дружно хлопать! (дети садятся. «тучки» снимают свои береты, Дюдюка выглядывает из-за кулисы, прячется)

(ВХОД ОСЕНИ)

ОСЕНЬ : - Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие и большие.

Я - Осень золотая. Спешу вас удивить

Богатством урожая, ковром цветным укрыть!

Ребята, вы мне рады? (Да) (Дюдюка громко рыдает) - Ой, я смотрю мне не все рады… (Дюдюка выходит, рыдая, утирая слезы, всхлипывая, подходит к осени)

ОСЕНЬ : (доброжелательным тоном) - Дюдюка, ну зачем же ты всем пакости делаешь? Посмотри, какие ребята замечательные! (Дюдюка еще громче завывает) Веселые! (завывает) Дружные! (продолжает реветь) (Осень строго ее обрывает)

- Хватит реветь! (Дюдюка сразу замолкает, хлопает глазами) Хочешь я тебя с ребятами подружу? (с ревом) ДА-а-а-а….

ОСЕНЬ : (как воспитатель с неуравновешенным ребенком) - Где твоя ладошка?

(Дюдюка вытягивает руку ладонью вверх. Осень зовет детей к себе, они кладут свои ручки на ладонь Дюдюке. Осень произносит слова :)

- Ты. Дюдюкочка, не злись, лучше с нами подружись!

Ребята, повторяйте за мной!

- Ты, Дюдюкочка, не злись, лучше с нами подружись!

В хоровод ты вставай, звонко песню запевай!

(«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» ХОРОВОД муз. Т. Панченко, сл. В. Мирясовой)

Разработка движений Н. Голубевой

(во время хоровода Осень раскладывает на полу предметы по количеству детей: грибы, фрукты, капельки, веточки)

Осень : - А теперь, детвора, поиграть пришла пора

(«ИГРА С ПРЕДМЕТАМИ» С. Г. Насауленко

ж/л «Колокольчик» №23 - 2001г., стр. 20)

ОСЕНЬ : - А еще я вам принесла вот какой красивый платок! Давайте с ним поиграем.

(ИГРА С ПЛАТКОМ)

(1часть - звучит ПЛЯСОВАЯ, дети пляшут свободно, выполняя знакомые танцевальные движения;

2часть - звучит КОЛЫБЕЛЬНАЯ, дети присаживаются на корточки, «засыпают».

В это время Осень прохаживается по залу и накрывает кого-то из детей платком.

По окончании музыки Осень говорит : - раз, два, три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте! (если угадали, ребенок пляшет, все хлопают или пляшут вместе с ним, в 3раз накрывают платком корзину с угощеньем)

ОСЕНЬ : - (произносит слова, выясняет, что дети все в зале, кто же тогда спрятался под платком)

- Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем!

(РАЗАЕТ УГОЩЕНИЯ)

ОСЕНЬ : - Славно мы повеселились, очень крепко подружились!

ДЮД: - Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали!

ОСЕНЬ : - Нам пора уже прощаться, в путь обратный собираться!

(Осень и Дюдюка уходят)

Публикации по теме:

Описание движений новогоднего танца «Туки-туки Дед Мороз»Описание движений новогоднего танца «Туки-туки Дед Мороз» ТАНЕЦ ДЕД МОРОЗОВ «ТУКИ-ТУКИ» (ст. гр) ВСТУПЛЕНИЕ Дети выходят с двух сторон и идут навстречу, здороваются ладошками и меняются местами,.

Танцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группыТанцевальная композиция «Осенний танец с колосками» для девочек подготовительной группы «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у.

Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Пакости Дюдюки Барбидонской»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 20:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД