Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе

Альфия Дорошенко
Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе

Сценарий праздника, посвященного к 23 февраля

«Курс молодого бойца»

(подготовительная к школе группа)

Действующие лица:

Ведущих двое (в военных формах)

Сказочные герои:

Буратино

Доктор Айболит

Карлсон

Крокодил Гена

Кот Матроскин

Пятачок

Атрибуты: шапка – колпачок с бело – красную полоску, с кисточкой, книга «Азбука», белый халат и шапочка с красным крестом, большой картонный термометр, бумажный пропеллер, большая банка с этикеткой, на которой написано: «Варенье», берет зеленого цвета, игрушечная гармошка, тельняшка, пластиковая бутылка с молоко с надписью «Молоко из Простоквашина», накладной нос – пятачок, воздушный шарик голубого (зеленого) цвета, аудиозапись «Военный марш» Г. Свиридова

(Звучит музыка из киножурнала «Ералаш»)

Ведущий 1.

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Ведущий 2: (по слогам) Здрав – ствуй – те! Не слышу!

(дети отвечают наперебой). Я не понял, нас пригласили к военным людям праздник проводить или к детсадовцам?

Ведущий 1: К военным, конечно. Ведь сегодня праздник всех защитников Отечества.

Ведущий 2: Ну, тогда и здороваться нужно, по – военному (Обращаясь к залу.) Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы - то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий».

(Приветствие повторяется).

Ведущий 1: Будем считать, что приветствие состоялось. А теперь - добро пожаловать в школу молодого бойца.

Начнем с политзанятия. Мы будем задавать вам вопросы о нашей армии.

Если вы согласны с тем, что мы сказали, вы говорите «Да» и говорите хором «Нет», если не согласны. Вопросы есть? Тогда начнём!

Вопросы об армии:

- Наша армия сильна? (Да.)

- Защищает мир она? (Да.)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да.)

- Девочек с собой возьмут? (Нет.)

- У Буратино длинный нос? (Да.)

- На корабле он матрос? (Нет.)

- А в пруду он плавал в тине? (Да.)

- Стоит летчик на границе? (Нет.)

- Летает выше он жар – птицы? (Да.)

- Сегодня праздник отмечаем? (Да.)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет.)

- Мир важней всего на свете? (Да.)

Знают это даже дети? (Да.)

Ведущий 2: Для начала неплохо. Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Видно, слабовато ещё в армейской жизни разбираетесь. Теперь проверим, кто из вас самый внимательный.

Второе занятие: «Действуем по уставу»

Ведущий 1:

Есть ли среди вас желающие получить именное поощрение? Это вроде награды. Занятие будет проходить так:

Я попрошу вас выполнить какое – либо действие, а вы, прежде чем его выполнить, должны спросить: «Разрешите выполнять?» Этого требует воинский устав. Договорились? Ну, кто самый смелый?

Ведущие предлагают детям - бойцам выполнять те или иные действия:

- Выйди из строя.

- Подойди ко мне.

- Скажи своё имя.

- Сделай ласточку.

- Получи заслуженный приз.

Первая попытка

Ведущий 1:

- Ты, боец хочешь выполнять команды? Выходи из строя! (Боец выходит). Возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять?» «Можно выйти из строя?»

Вторая попытка

Ведущий 2:

- Есть доброволец? Выходи.

- Разрешите выйти из строя?

- Молодец! Разрешаю. Подойди ко мне. (Боец идёт.)

Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить:

«Разрешите выполнять? Разрешите подойти?»

Третья попытка

Ведущий 1:

- Попробуем ещё разок. Желающие есть? Выходи!

- Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

Конечно, Вставай рядом.

Разрешите выполнять? Можно встать рядом с вами?

- Какой внимательный. Можно! Назови своё имя и фамилию.

- Разрешите выполнять? Можно назвать имя и фамилию?

- Называй. Очень приятно. Давай руку (протягивает руку для рукопожатия).

- Разрешите выполнять? Можно дать вам руку?

- Ну, наконец – то, дисциплинированный попался! (Происходит рукопожатие)

- Забирай конфету (Ведущий протягивает конфету). Нет, подожди, пожалуйста, рано. Ты же должен сказать: «Разрешите выполнять? Можно взять конфету?»

Ведущий 2: Да, видать, рановато пока вручать именные поощрения. Здесь нужны основательные тренировки. Начнем с основного - со строевой подготовки! (Даются строевые команды: «В одну шеренгу стройся!» «Направо!», «На месте шагом марш!», «Стой!», «Налево!», «В три шеренги стройся!»).

Ведущий 1: Да, опять всё выглядит слабовато. Ну, ничего, ученье труд все перетрут. А сейчас давайте передохнем. У вас есть десять минут для отдыха.

Песня «Будем в Армии служить»

Выступление девочек с концертными номерами и творческими подарками.

Четвертое занятие «Мобилизация сказочных героев»

Ведущий 2: Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. О! У нас пополнение! (Командует)

Отряд новобранцев, на плац выходи. К занятиям по строевой подготовке готовься!

(Под звуки «Военного марша» в зале появляются сказочные герои: Буратино с воздушным шариком, Доктор Айболит с гармошкой, Карлсон с «Азбукой», Крокодил Гена с бутылкой молока, Матроскин с банкой варенья, Пятачок с термометром. Пытаясь идти строем, они всё время сбиваются с ноги, толкаются, норовят обогнать друг друга.)

Ведущий 2: Вновь прибывшие! Стой! Налево! Равня1сь! Смирно!

Ведущий 1 (обходит строй): Что за вид? Почему одеты не по уставу?

Ведущий 2: Так это ведь совсем салаги! Только что прибыли для прохождения службы. Прямо с поезда, ещё в своё, гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать, все ли доехали!

(Ведущий1: проводит перекличку, называет имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперёд и говорит: «Я».)

Ведущий 2: Прибыли – то все, (Внимательно вглядывается.) Да всё перепутали)

Ведущий 1: Ребята, вы узнаете наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, насчитал шесть несоответствий, ошибок. Кто из вас сумеет их разглядеть и назвать? Поднимайте руки! На воинском празднике с места кричать не разрешается.

(Дети, определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим сказочным героям и исправляют ошибки)

Ведущий 2: Какие вы внимательные стали. Молодцы! Новички могут следовать в распоряжение части.

(Сказочные герои уходят строем под марш)

Ведущий 1: А сейчас у нас по плану занятия по физической подготовке. Проведем эстафету. Победит в ней тот, у кого хорошая реакция, кто умеет быстро бегать.

1. Прыжки из обруча в обруч (6шт., корзина с маленьким мячом, метание в щит.

2. Пройти по гимнастической доске, передавая мяч под левой,

правой ногой, сойти с гимнастической доски, добежать до условного обозначения, поднять

мяч над головой.

(Все проходит под музыкальное сопровождение по усмотрению педагога).

Ведущий 2: Ну что же, молодцы! У вас десять минут для отдыха.

Выступление девочек «Веселые частушки»

Ведущий 2: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай».

Ведущий 1: Именно поэтому напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью.

Представьте, что ваши боевые друзья оказались в опасности во время боя и вокруг – враги. Вы можете спасти однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (Показывает на обручи. И должны помнить, что времени у вас совсем мало.)

(Участники игры строятся в две колонны на линии старта. По музыкальному сигналу первый боец каждого подразделения бежит к обручу, расположенному на расстоянии 3 м от него, надевает его на себя, возвращается к товарищам, забирает второго бойца, и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником и т. д. Победителем признается подразделение, которое первым завершило переправку бойцов в «безопасное место».)

Ведущий 2: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, можно с уверенностью сказать, что наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

Подводятся итоги и объявляют благодарность лучшим бойцам

Ведущий 1: Служба в Армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником защитника Отечества вас, дорогие ребята!

Ведущий 2: С праздником настоящих мужчин!

(Под звуки «Военного марша» дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Праздник — День рождения группы. «Мы вместе 1 год!»Праздник — День рождения группы. «Мы вместе 1 год!» ПРАЗДНИК ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» «МЫ ВМЕСТЕ 1 ГОД» Вини-Пух и Пятачок (за ширмой) идут друг за другом с песней. Куда идем мы.

Викторина по сказкам Войнова Олеся Павловна, воспитатель. МБДОУ д\с №42 «Алёнка», города Белово. Кемеровская область, п. г. т. Бачатский. Викторина по сказкам. 1.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 19:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...