Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе

Альфия Дорошенко
Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе

Сценарий праздника, посвященного к 23 февраля

«Курс молодого бойца»

(подготовительная к школе группа)

Действующие лица:

Ведущих двое (в военных формах)

Сказочные герои:

Буратино

Доктор Айболит

Карлсон

Крокодил Гена

Кот Матроскин

Пятачок

Атрибуты: шапка – колпачок с бело – красную полоску, с кисточкой, книга «Азбука», белый халат и шапочка с красным крестом, большой картонный термометр, бумажный пропеллер, большая банка с этикеткой, на которой написано: «Варенье», берет зеленого цвета, игрушечная гармошка, тельняшка, пластиковая бутылка с молоко с надписью «Молоко из Простоквашина», накладной нос – пятачок, воздушный шарик голубого (зеленого) цвета, аудиозапись «Военный марш» Г. Свиридова

(Звучит музыка из киножурнала «Ералаш»)

Ведущий 1.

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте и зрители,

Дорогие родители!

Ведущий 2: (по слогам) Здрав – ствуй – те! Не слышу!

(дети отвечают наперебой). Я не понял, нас пригласили к военным людям праздник проводить или к детсадовцам?

Ведущий 1: К военным, конечно. Ведь сегодня праздник всех защитников Отечества.

Ведущий 2: Ну, тогда и здороваться нужно, по – военному (Обращаясь к залу.) Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращаюсь к вам со словами: «Здравствуйте, молодые бойцы - то вы должны отвечать: «Здравия желаем, товарищ ведущий».

(Приветствие повторяется).

Ведущий 1: Будем считать, что приветствие состоялось. А теперь - добро пожаловать в школу молодого бойца.

Начнем с политзанятия. Мы будем задавать вам вопросы о нашей армии.

Если вы согласны с тем, что мы сказали, вы говорите «Да» и говорите хором «Нет», если не согласны. Вопросы есть? Тогда начнём!

Вопросы об армии:

- Наша армия сильна? (Да.)

- Защищает мир она? (Да.)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да.)

- Девочек с собой возьмут? (Нет.)

- У Буратино длинный нос? (Да.)

- На корабле он матрос? (Нет.)

- А в пруду он плавал в тине? (Да.)

- Стоит летчик на границе? (Нет.)

- Летает выше он жар – птицы? (Да.)

- Сегодня праздник отмечаем? (Да.)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет.)

- Мир важней всего на свете? (Да.)

Знают это даже дети? (Да.)

Ведущий 2: Для начала неплохо. Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Видно, слабовато ещё в армейской жизни разбираетесь. Теперь проверим, кто из вас самый внимательный.

Второе занятие: «Действуем по уставу»

Ведущий 1:

Есть ли среди вас желающие получить именное поощрение? Это вроде награды. Занятие будет проходить так:

Я попрошу вас выполнить какое – либо действие, а вы, прежде чем его выполнить, должны спросить: «Разрешите выполнять?» Этого требует воинский устав. Договорились? Ну, кто самый смелый?

Ведущие предлагают детям - бойцам выполнять те или иные действия:

- Выйди из строя.

- Подойди ко мне.

- Скажи своё имя.

- Сделай ласточку.

- Получи заслуженный приз.

Первая попытка

Ведущий 1:

- Ты, боец хочешь выполнять команды? Выходи из строя! (Боец выходит). Возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять?» «Можно выйти из строя?»

Вторая попытка

Ведущий 2:

- Есть доброволец? Выходи.

- Разрешите выйти из строя?

- Молодец! Разрешаю. Подойди ко мне. (Боец идёт.)

Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить:

«Разрешите выполнять? Разрешите подойти?»

Третья попытка

Ведущий 1:

- Попробуем ещё разок. Желающие есть? Выходи!

- Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

Конечно, Вставай рядом.

Разрешите выполнять? Можно встать рядом с вами?

- Какой внимательный. Можно! Назови своё имя и фамилию.

- Разрешите выполнять? Можно назвать имя и фамилию?

- Называй. Очень приятно. Давай руку (протягивает руку для рукопожатия).

- Разрешите выполнять? Можно дать вам руку?

- Ну, наконец – то, дисциплинированный попался! (Происходит рукопожатие)

- Забирай конфету (Ведущий протягивает конфету). Нет, подожди, пожалуйста, рано. Ты же должен сказать: «Разрешите выполнять? Можно взять конфету?»

Ведущий 2: Да, видать, рановато пока вручать именные поощрения. Здесь нужны основательные тренировки. Начнем с основного - со строевой подготовки! (Даются строевые команды: «В одну шеренгу стройся!» «Направо!», «На месте шагом марш!», «Стой!», «Налево!», «В три шеренги стройся!»).

Ведущий 1: Да, опять всё выглядит слабовато. Ну, ничего, ученье труд все перетрут. А сейчас давайте передохнем. У вас есть десять минут для отдыха.

Песня «Будем в Армии служить»

Выступление девочек с концертными номерами и творческими подарками.

Четвертое занятие «Мобилизация сказочных героев»

Ведущий 2: Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. О! У нас пополнение! (Командует)

Отряд новобранцев, на плац выходи. К занятиям по строевой подготовке готовься!

(Под звуки «Военного марша» в зале появляются сказочные герои: Буратино с воздушным шариком, Доктор Айболит с гармошкой, Карлсон с «Азбукой», Крокодил Гена с бутылкой молока, Матроскин с банкой варенья, Пятачок с термометром. Пытаясь идти строем, они всё время сбиваются с ноги, толкаются, норовят обогнать друг друга.)

Ведущий 2: Вновь прибывшие! Стой! Налево! Равня1сь! Смирно!

Ведущий 1 (обходит строй): Что за вид? Почему одеты не по уставу?

Ведущий 2: Так это ведь совсем салаги! Только что прибыли для прохождения службы. Прямо с поезда, ещё в своё, гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать, все ли доехали!

(Ведущий1: проводит перекличку, называет имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперёд и говорит: «Я».)

Ведущий 2: Прибыли – то все, (Внимательно вглядывается.) Да всё перепутали)

Ведущий 1: Ребята, вы узнаете наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, насчитал шесть несоответствий, ошибок. Кто из вас сумеет их разглядеть и назвать? Поднимайте руки! На воинском празднике с места кричать не разрешается.

(Дети, определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим сказочным героям и исправляют ошибки)

Ведущий 2: Какие вы внимательные стали. Молодцы! Новички могут следовать в распоряжение части.

(Сказочные герои уходят строем под марш)

Ведущий 1: А сейчас у нас по плану занятия по физической подготовке. Проведем эстафету. Победит в ней тот, у кого хорошая реакция, кто умеет быстро бегать.

1. Прыжки из обруча в обруч (6шт., корзина с маленьким мячом, метание в щит.

2. Пройти по гимнастической доске, передавая мяч под левой,

правой ногой, сойти с гимнастической доски, добежать до условного обозначения, поднять

мяч над головой.

(Все проходит под музыкальное сопровождение по усмотрению педагога).

Ведущий 2: Ну что же, молодцы! У вас десять минут для отдыха.

Выступление девочек «Веселые частушки»

Ведущий 2: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай».

Ведущий 1: Именно поэтому напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью.

Представьте, что ваши боевые друзья оказались в опасности во время боя и вокруг – враги. Вы можете спасти однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (Показывает на обручи. И должны помнить, что времени у вас совсем мало.)

(Участники игры строятся в две колонны на линии старта. По музыкальному сигналу первый боец каждого подразделения бежит к обручу, расположенному на расстоянии 3 м от него, надевает его на себя, возвращается к товарищам, забирает второго бойца, и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником и т. д. Победителем признается подразделение, которое первым завершило переправку бойцов в «безопасное место».)

Ведущий 2: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, можно с уверенностью сказать, что наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

Подводятся итоги и объявляют благодарность лучшим бойцам

Ведущий 1: Служба в Армии – это очень почетная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником защитника Отечества вас, дорогие ребята!

Ведущий 2: С праздником настоящих мужчин!

(Под звуки «Военного марша» дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

Праздник — День рождения группы. «Мы вместе 1 год!»Праздник — День рождения группы. «Мы вместе 1 год!» ПРАЗДНИК ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ» «МЫ ВМЕСТЕ 1 ГОД» Вини-Пух и Пятачок (за ширмой) идут друг за другом с песней. Куда идем мы.

Викторина по сказкам Войнова Олеся Павловна, воспитатель. МБДОУ д\с №42 «Алёнка», города Белово. Кемеровская область, п. г. т. Бачатский. Викторина по сказкам. 1.

Библиотека изображений:
  • Лексика
  • Лексика
  • Рисование
Автор публикации:
Сценарий праздника к 23 февраля «Курс молодого бойца» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 19:38
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...