Сценарий развлечения «Школьники и дошколята»

Юлия Бутова
Сценарий развлечения «Школьники и дошколята»

Цель – Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в беге до ориентира, метании и прыжках в играх-эстафетах.

2. Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость и др.).

3. Создавать у детей радостное, бодрое настроение, пропагандировать ЗОЖ.

Сценарий развлечения «Школьники и дошколята»

Ход

Физкультурный зал украшен шарами, звучит музыка. Дети подготовительной группы входят в зал. Дети первоклассники – участники и болельщики проходят на свои места.

Инструктор –

Эй, ребята – дошколята,

И ребята – школьники!

Девчонки и мальчишки!

Участники, болельщики!

Мерзнут руки, мерзнет нос,

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Над землей кружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет!

Мы спорту очень рады.

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура»!

Инструктор – Все собрались?

Дети – Да!

Инструктор – Все здоровы?

Дети – Да!

Инструктор – Бегать, прыгать все готовы?

Дети – Да!

Инструктор – Тогда подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь!

Дети выполняют движения под музыку «Солнышко лучистое», по показу инструктора.

Раздается стук в дверь, инструктор подходит к двери и берет в руки конверт.

Инструктор – Что такое, посмотрите

Нам письмо, а в нем секрет!

Скорей его прочтем,

От кого же нам привет!

Инструктор открывает конверт и читает:

От кого?

Зимушка – зима.

Куда?

Детский сад № 6 «Ягодка».

Приглашаю вас на состязание,

На спортивное соревнование!

Ведь зима для сильных, ловких, смелых!

Желаю то души,

Чтобы результаты ваши

Все быль хороши!

Чтобы не знали сегодня усталости,

И доставили всем много радости!

Зимушка – зима!

Инструктор и учитель формируют команды по 8 человек.

Инструктор – Болельщики, пожелайте нашим игрокам

успехов в предстоящих соревнованиях.

Команды, на исходную позицию -

Шагом марш!

• Эстафета «Льдинки»

Дети по одному, бегут на другую сторону зала, берут «льдинку» и прищепку и привешивают ее на веревку.

Второй раз - игра – снять «льдинки».

• Эстафета «Снежки»

Дети по одному, берут снежок большой деревянной ложкой из ведра, бегут на другую сторону зала и выкладывают в ведро. Возвращаются в команду, отдают ложку следующему участнику.

• Игра – эстафета «Наряди елочку»

Из команды болельщиков выбираются двое участников – «Елочки». Дети, бегут к «Елочке», берут новогодние игрушки из коробок и украшают ее.

• Игра «Тачанка»

Дети встают в круг, на ковре выложены сабли, по количеству детей, под музыку «Тачанка» - «скачут» по кругу. Когда музыка заканчивается – дети берут сабли в руки, тот, кому не досталось – выбывают из игры.

• Игра «Охотники»

На полу стоят игрушки – домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает мячом «зверя» и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит лесной зверь.

• Эстафета по сказке «Репка»

Из числа болельщиков выбирают двух участников – это «Репки». Участники эстафеты переодеваются:

«дедушки» – надевают шапки,

«бабушки» - надевают платочки,

«внучки» - надевают ободки,

«собачки», «коты», «мышки» - надевают маски.

Игроки бегут до «Репки», оббегают ее и возвращаются за следующим участником. Так бегут все, пока последний участник «Мышка» не заберет «Репку» с собой. Выигрывает команда, которая вернется первой.

Подводятся итоги соревнований. Победители награждаются.

Инструктор – Быстрых, ловких и смелых ребят вырастил наш детский сад.

На прощание «танец Лягушат».

Дети исполняют «танец Лягушат». Участники выходят из зала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Школьники и дошколята»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 23:08
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....