Папки-передвижки

Преемственность в работе детского сада и школы

Елена Мусина
Преемственность в работе детского сада и школы

Цели и задачи:

o последовательный переход от одной ступени образования к другой;

o коммуникативный подход к развитию речи детей в условиях ФГОС;

o развитие мотивационной и речевой готовности детей к обучению в школе;

o установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;

o выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;

o создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;

Публикация «Преемственность в работе детского сада и школы» размещена в разделах

Формы осуществления преемственности :

• экскурсии в школу;

• посещение школьной библиотеки, музея;

• знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

• участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, проектной деятельности;

• выставки рисунков и поделок, сделанных детьми школы и доу;

• встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада (ученики начальной школы).

Срок проведения: с 01.03.14 по 20.05.14 (1 неделя в месяц)

1 неделя - 17.03.14 - 21.03.14

1. Беседа с детьми, выявление мотивационной и речевой готовности детей к обучению в школе : уч-логопед школы(19.03.14)

2. Открытое занятие по постановке звука [Р] : логопед д\сада (19.03.14)

3. Составление предложений по картинке с использованием презентации по развитию связной речи: уч-логопед д\сада (19.03.14)

4. Эффективные методы и приемы по обучению детей звуковому анализу и синтезу: уч-логопед д\сада(19.03.14)

5. Игры с детьми (школьная тематика) : воспитатели(17.03-21.03)

Речевые

Рече-двигательные

Логоритмические

Подвижные

Сюжетно-ролевые

6. Методический материал для проведения родительских собраний и консультаций с родителями: уч-логопед школы (19.03.14)

7. Презентация педагогических идей в форме аукциона: воспитатели. (19.03-21.03)

8. Обсуждение проведенной работы и обмен мнениями (21.03.14)

9. Обсуждение требований ФГОС к дошкольному обучению, просмотр презентации (21.03.14)

10. Составление плана работы на 2 неделю (апрель) (21.03.14)

Системная деятельность

«Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГОС».

2 неделя - 23.04.14-30.04. 14:

1. Занятие по развитию речи в форме презентации: учитель-логопед школы №1

2. Презентация «Готов ли я идти в школу логопед д\сада

3. Пальчиковые игры с детьми: воспитатели

4. Обсуждение проведенной работы и обмен мнениями

5. Составление плана работы на 3 неделю.

6. Учителям-логопедам ДОУ и учителю-логопеду школы №1 включить в годовой план работы на 2014-1015 г. мероприятия по преемственности.

Публикации по теме:

Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка в школе Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение.

Взаимодействие ДОУ и школы Взаимодействие МБДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Степанцево» с МБОУ «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» Наш детский сад тесно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность в работе детского сада и школы
Опубликовано: 14 мая 2014 в 21:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД