Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Лариса Косолапова
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

Гендерное воспитание необходимо начинать с детского сада, с момента, когда ребенок начинает различать пол. К двум годам ребенок узнает, что существует два пола, и начинает понимать, кто он – девочка или мальчик. С четырех до семи лет формируется гендерная устойчивость: дети осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами.

Пол – это совокупность морфологических и физиологических особенностей организма человека.

Гендер – это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1rjfv.pptx | 1023,59 Кб | Скачан: 338
 
Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки»)Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки») Гендерное воспитание детей в детском саду (из опыта работы) Составила:Колчина Юлия Николаевна 2011 учебный год Гендерное воспитание.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...
Знакомство с буквой и звуком [Г]
Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик...