Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Лариса Косолапова
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

Гендерное воспитание необходимо начинать с детского сада, с момента, когда ребенок начинает различать пол. К двум годам ребенок узнает, что существует два пола, и начинает понимать, кто он – девочка или мальчик. С четырех до семи лет формируется гендерная устойчивость: дети осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами.

Пол – это совокупность морфологических и физиологических особенностей организма человека.

Гендер – это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1rjfv.pptx | 1023,59 Кб | Скачан: 319
 
Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки»)Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки») Гендерное воспитание детей в детском саду (из опыта работы) Составила:Колчина Юлия Николаевна 2011 учебный год Гендерное воспитание.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:55
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....