Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Лариса Косолапова
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа

Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

Гендерное воспитание необходимо начинать с детского сада, с момента, когда ребенок начинает различать пол. К двум годам ребенок узнает, что существует два пола, и начинает понимать, кто он – девочка или мальчик. С четырех до семи лет формируется гендерная устойчивость: дети осознают, что мальчики становятся мужчинами, а девочки – женщинами.

Пол – это совокупность морфологических и физиологических особенностей организма человека.

Гендер – это социальный пол, определяющий поведение человека в обществе.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1rjfv.pptx | 1023,59 Кб | Скачан: 338
 
Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки»)Гендерное воспитание в детском саду №45 (группа «Почемучки») Гендерное воспитание детей в детском саду (из опыта работы) Составила:Колчина Юлия Николаевна 2011 учебный год Гендерное воспитание.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Преобразование предметно-пространственной среды на основе гендерного принципа
Опубликовано: 30 апреля 2013 в 21:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Лягушка-квакушка Улыбка до ушей!...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....
Игротека для детей.
Игротерапия для детей. Игра является самым любимым и ведущим видом деятельности ребенка, начиная с ранних лет и до школьного возраста. С помощью...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра «Найди клад». Фотоотчет...
Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет ( часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время...