МААМ-картинки

Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»

ЛЕНА НОСКОВА
Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»

Тема недели : «Начало зимы. Сезонные изменения в природе».

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник

04.12.2017

Музыкальное

Развитие речи

Музыкальное занятие.

(по плану музыкального руководителя)

Стихотворение А. Босева «Трое»

Публикация «Преспективный план на неделю „Начало зимы, Сезонные изменения в природе“» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение потекши «Тень-тень-потетень»

Цель:учить повторять короткие рифмовки

4. Д. И. «Составь картинку» . Цель : учить составлять целое из четырех частей.

5. Инд. работа с Миланоу, Юлей – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

6. Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

Прогулка 1

1. Наблюдение за деревом Учить наблюдать изменения в природе.

2. Подвижная игра

«Самолеты» Цель : развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь

3. Малоподвижная игра

«Найди колокольчик» Цель: учить по слуху находить заданный предмет.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Викой З. и Викой Б. – закрепить умение выворачивать одежду.

2. Чтение сказки «Маша и медведь»

Воспитывать умение слушать сказки

3. Д. игра «Цветные колпачки» -

учить действовать с полыми предметами

Прогулка 2

1 Наблюдение за деревом. Рассмотреть особенности ствола.

2.«По ровненькой дорожке» - учить ходить по ограниченной поверхности

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести картинки «Зимушка - зима» - формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Внести иллюстрации к сказке.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Консультация для родителей «Как одевать детей на прогулку»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Вторник

05.12.2017

Ф. Э. М. П.

Физкультурное

Программное содержание:

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

См. стр. 19 Помораева

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

Цель:развивать мелкую моторику рук.

4. Инсценировка «Уложим куклу Катю спать»

Цель: поощрять песенное творчество в играх.

5. Предложить Вике Б. и Диме С. вкладыши –учить составлять фигуру из частей.

6. Развивать культурно – гигиенические навыки. Учить пользоваться столовыми предметами, салфетками.

Прогулка 1

1. Наблюдение за ветром. Обратить внимание на то, что на улице стало холодно, дует ветер

1. Подвижная игра

«Огуречик» Цель: учить водить хоровод, проговаривать слова.

2. Малоподвижная игра «Листочки» Цель: учить кружиться на полянке по сигналу.

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Физ. минутка «Мы топаем ногами».

1. Д. игра «Занимательная коробка»

Цель: знакомить с предметами разной величины

2. Чтение сказки «Репка» Цель:

обучать умению слушать взросло

3.«Пирамидки»

Цель: учить собирать пирамидку способом чередования деталей

Прогулка 2

1 .Наблюдение за ветром. Учить с помощью ветрячков определять направление ветра

2.«Воробушки и автомобиль» - бег врассыпную не наталкиваясь

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести куклу с одеждой.

Вынести маску для игры.

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Вынести вожжи – развивать двигательную активность.

Провести беседу с родителями Вики Б. и Дианы о значимости закаливания в условиях дет. сада.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей младшего возраста».

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Среда

06.12.2017

Музыкальное

П. И. (констр.)

деятельность

Музыкальное занятие.

(по плану музыкального руководителя)

«Снеговик»

Программное содержание:

закреплять знание о круглой форме предмета, о различии предметов по величине; учить составлять изображение из частей. Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3Игра-инсценировка «У матрешки новоселье»

Цель :проявлять умение объединяться в совместные игры. ;

4. Д. игра «Волшебный сундучок» Цель: развивать тактильную чувствительность.

Прогулка 1

1. Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте

2. Подвижная игра «Догони мяч» Цель: учить бегать не наталкиваясь

3. Малоподвижная игра «Зернышки»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Ходьба по дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

2. Инд. работа с Димой С. и Мишой Г. закрепить умение правильно застегивать сандалии.

3. Самостоятельное конструирование – развивать конструктивные умения. Закрепить детали конструктора.

Прогулка 2

1. Наблюдение за вороной. Рассмотреть строение, поведение птицы

2. «Колпачок» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести матрешки для самостоятельной деятельности.

Внести машины для подвижных игр.

Внести развивающие, настольно-печатные игры.

Консультация для родителей «Что рисует ваш ребенок»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Четверг

07.12.2017

Лепка

Аппликация

Физкультурное

«Миска для собачки»

Программное содержание:

Познакомить с содержанием русской народной песенки; закреплять приемы лепки, учить скатывать шарики круговыми движениями рук, делать углубление в комочке пластилина, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

См. стр. 70 Вераксы

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Чтение русской народной сказкой «Кот петух и лиса»Учить эмоционально откликаться на переживания героев сказки.

4. Инд. работа с Кириллом Г. и Кириллом А. – учить выполнять последовательные действия вкладывания и выкладывания.

5. Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Прогулка 1

1Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

2. Подвижная игра «Колпачок» - продолжать учить взявшись за руки по кругу.

3. Малоподвижная игра «Шарик»

Ход игры: Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул» : дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш.

Вечер:

1. Постепенный подъем Закаливание

Инд работа с Артемом и Дианой –учить выворачивать одежду.

2. С. Р игра «Кукла Зоя ложиться спать» -знакомить с постельными принадлежностями 3. Побуждать к обыгрыванию сюжета.

4. Д игра «Достань колечко»- развивать предметно-орудийные действия

Прогулка 2

1Наблюдение – продолжать наблюдение за погодой. Развивать внимание, наблюдательность.

2. «Воробышки и автомобиль» -развивать ловкость.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести в группу трафареты – учить обрисовывать предмет.

Внести ведерки, лопатки – для игр соснегом.

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Порекомендовать родителям обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа

учить наблюдать

за явлениями природы.

Консультация «Зимняя прогулка с малышом»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Пятница

08.12.2017

Рисование

Физкультурное

«Деревья в лесу»

Цел и: учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать кисточьку.

Программное содержание: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика

3. Рассмотреть с детьми иллюстрации к знакомым сказкам – приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание

4. Настольно-печатная игра «Найди такую же» - находить идентичные предметы, развивать зрительную память

5. Инд. работа с Юлей и Дианой –продолжать учить соотнесению предметов по величине.

6. Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Прогулка 1

1Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

2. Подвижная игра «Самолеты»-приучать внимательно слушать и ждать сигнал воспитателя.

3. И. упрМалоподвижная игра в горизонтальную цель.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Викой Б. и Мишей С. –закреплять

умение застегивать пуговицы.

2. Инсценировка «Жили гуси у бабуси»- дать положительный заряд эмоций, учить следить за сюжетом.

3. Д. игра «Чудесный мешочек» - развивать знания о предметах и их свойствах.

Прогулка 2

1. Наблюдение – продолжать знакомить с внешним видом синицы.

2.«По ровненькой дорожке» - ходьба, прыжки, приседание.

3. Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести альбом с изображением одежды

Внести лопатки, ведерки.

внести атрибуты для игры инсценировки.

внести маски для игры. Предложить родителям пополнить атрибуты для с. р. игры «Дочки матери».

Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевых игр»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии «Весенние изменения в природе»Фотоотчёт об экскурсии «Весенние изменения в природе» Пригрело весеннее солнышко и мы с детьми решили отправиться на экскурсию. Тема нашей экскурсии "Весенние изменения в природе".Целью экскурсии.

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Конспект НОД по ознакомлению с природой для детей среднего дошкольного возраста «Осенние изменения в природе» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегративные образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ-технологии по теме «Весна. Сезонные изменения» КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) с использованием интерактивной доски и приёмов ТРИЗ – технологии.

Конспект НОД на тему «Животные. Сезонные изменения в природе»Конспект НОД на тему «Животные. Сезонные изменения в природе» Тема: «Животные» Цель: Закрепить знания детей о временах года и о животных. Задачи: формировать интерес и любовь к природе,.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Сезонные изменения осени» Цель: Закрепить представления об осени, учить детей отвечать на вопросы по теме. Программные задачи: Активизация словаря по теме "Осень".

Конспект занятия «Весна. Изменения в природе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мценска «детский сад №4» Конспект занятия По художественно-эстетическому развитию.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Проблема: экологическая проблема является глобальной,.

Проект «Осень, осень, в гости просим… Сезонные изменения в жизни диких животных» для подготовительной группы Проект «Осень, осень в гости просим…» (подготовительная группы) Воспитатель Бубнова С. Л Автор проекта: Бубнова С. Л Участники проекта: Бубнова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преспективный план на неделю «Начало зимы. Сезонные изменения в природе»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 06:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД