Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Ольга Бардюг
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Высшие психические функции — теоретическое понятие, введенное Л. С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны

Умственное воспитание как целенаправленное воздействие педагога и как познавательная деятельность детей осуществляется во всех разделах работы с детьми. Умственная деятельность – универсальна.

Основой умственного воспитания является обучение – систематический, целенаправленный прогресс ознакомления детей с окружающей жизнью

Игра «Назови две одинаковых картинки»

Материал. На слайде (карточке) 6 картинок, 2 из них одинаковые.

Инструкция. «Рассмотри карточку. На ней 6 картинок (предметов). Назови (или покажи) две одинаковых картинки».

Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. Увеличиваются 2 одинаковых картинки.

Дидактическая игра тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, закрепляет понятие: «разные» «одинаковые» обогащает знания об окружающем мире. Развивает мышление

Прикреплённые файлы:

3-odin-kar_tvmrj.pptx | 6470,83 Кб | Скачан: 325
 
Публикации по теме:

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Сенсорное развитие у детей раннего возрастаСенсорное развитие у детей раннего возраста Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощцщений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Посуда
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация
Опубликовано: 27 марта 2013 в 14:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....