Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Ольга Бардюг
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Высшие психические функции — теоретическое понятие, введенное Л. С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны

Умственное воспитание как целенаправленное воздействие педагога и как познавательная деятельность детей осуществляется во всех разделах работы с детьми. Умственная деятельность – универсальна.

Основой умственного воспитания является обучение – систематический, целенаправленный прогресс ознакомления детей с окружающей жизнью

Игра «Назови две одинаковых картинки»

Материал. На слайде (карточке) 6 картинок, 2 из них одинаковые.

Инструкция. «Рассмотри карточку. На ней 6 картинок (предметов). Назови (или покажи) две одинаковых картинки».

Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. Увеличиваются 2 одинаковых картинки.

Дидактическая игра тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, закрепляет понятие: «разные» «одинаковые» обогащает знания об окружающем мире. Развивает мышление

Прикреплённые файлы:

3-odin-kar_tvmrj.pptx | 6470,83 Кб | Скачан: 328
 
Публикации по теме:

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Сенсорное развитие у детей раннего возрастаСенсорное развитие у детей раннего возраста Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощцщений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Овощи
  • Посуда
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация
Опубликовано: 27 марта 2013 в 14:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивно-оздоровительный час «Жил-был мяч…» для детей старшего дошкольного возраста
Цель. 1. Уточнять и расширять знания детей о различных видах спорта. 2. Совершенствовать двигательные навыки в упражнениях с мячом. 3. Развивать...
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегири, синицы на веточке»
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегири, синицы на веточке». Программное содержание: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать...
Картотека зимних прогулок
ДЕКАБРЬ №1 Наблюдение за первым снегом. Цель: Отметить особенности снега. Подвижные игры: «Воробушки и кот. » Цель: Учить спрыгивать, увертываться от...
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. ХОД УТРЕННИКА: В зале...
Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»
Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития является...