Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Ольга Бардюг
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация

Высшие психические функции — теоретическое понятие, введенное Л. С. Выготским, обозначающее сложные психические процессы, социальные по своему формированию, которые опосредствованы и за счет этого произвольны

Умственное воспитание как целенаправленное воздействие педагога и как познавательная деятельность детей осуществляется во всех разделах работы с детьми. Умственная деятельность – универсальна.

Основой умственного воспитания является обучение – систематический, целенаправленный прогресс ознакомления детей с окружающей жизнью

Игра «Назови две одинаковых картинки»

Материал. На слайде (карточке) 6 картинок, 2 из них одинаковые.

Инструкция. «Рассмотри карточку. На ней 6 картинок (предметов). Назови (или покажи) две одинаковых картинки».

Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. Увеличиваются 2 одинаковых картинки.

Дидактическая игра тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, закрепляет понятие: «разные» «одинаковые» обогащает знания об окружающем мире. Развивает мышление

Прикреплённые файлы:

3-odin-kar_tvmrj.pptx | 6470,83 Кб | Скачан: 327
 
Публикации по теме:

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Сенсорное развитие у детей раннего возрастаСенсорное развитие у детей раннего возраста Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощцщений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Посуда
  • Посуда
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови две одинаковые картинки». Презентация
Опубликовано: 27 марта 2013 в 14:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...