Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г)

Ульяна Николаевна Сизова
Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г)

Цель.

1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г.

2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям.

3. Развитие просодических компонентов речи творческом пересказе-игре.

4. Развитие творческих способностей, умения действовать по правилам.

Методические указания.

- Просмотр и чтение детям сказки.

- Вопросы по сюжету:

Кто первый спрятался под грибом?

Сколько еще персонажей сказки спрятались под грибом?

Кто был последним?

Кто больше: муравей или лиса?

Кто первый понял, почему все поместились под грибом?

Почему все звери поместились под грибом?

Какое доброе дело сделали зверушки?

- Драматизация сказки (пересказ по ролям).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Одежда, обувь
  • Цветы
Автор публикации:
Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г)
Опубликовано: 22 октября 2013 в 21:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...