Особенности организации подвижной игры

Фофонова Инна
Особенности организации подвижной игры

Задачи подвижных игр

Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями

Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях

Развитие креативных возможностей и физических качеств

Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями

Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Для успеха игры необходимо учитывать

Сложность движений и целесообразность их сочетания с учетом

подготовленности детей

Соответствие содержания игр и упражнений погоде и времени года

Использование разных приемов выбора детей на ведущие роли

Вариативность подвижных игр с целью развития креативности и положительной мотивации к самовыражению в движении

Классификация подвижных игр

сюжетные

подвижные игры

с правилами

несюжетные

спортивные игры

Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

2-ая младшая группа

Организация игр с более сложными правилами

Рекомендуются игры с текстом

Педагог следит за образным выполнением детьми действий

Педагог играет вместе с детьми

Использование атрибутов

Средняя группа

Усложнение условий игры

Педагог распределяет роли среди детей

Поручается роль ведущего детям

Используется образный рассказ

Старшая группа

Использование более сложных движений

Перед детьми ставится задача реагировать сигнал

Использование игр с элементами соревнования, вводятся соревнования по звеньям

Под руководством педагога выбирают водящего в игре

Подготовительная к школе группа

Педагог обращает внимание на качество движений

Ставятся задачи для самостоятельного решения

На примере одной игры, педагог предлагает детям придумать варианты усложнения правил

Самостоятельно выбирают водящего считалочкой

Использование спортивных игр,эстафет

Публикации по теме:

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Памятка для родителей «Как сохранить эмоциональную близость с ребенком?» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию памятку для родителей. -Остановитесь, присмотритесь и прислушайтесь к тому, как.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Особенности организации подвижной игры
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 06:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как прекрасен этот мир!» (фотозарисовка)
Думаю многим МААМовцам понравился фоторепортаж Морозовой Марины Юрьевны из Ботанического сада МГУ со скромным названием "Аптекарский огород". Я тоже люблю...
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А это просто простой...
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста, направлена на...
Фото отчет о Дне Молодежи в Белгороде — II часть.
Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие, решили...
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...