Особенности организации подвижной игры

Фофонова Инна
Особенности организации подвижной игры

Задачи подвижных игр

Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями

Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях

Развитие креативных возможностей и физических качеств

Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями

Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Для успеха игры необходимо учитывать

Сложность движений и целесообразность их сочетания с учетом

подготовленности детей

Соответствие содержания игр и упражнений погоде и времени года

Использование разных приемов выбора детей на ведущие роли

Вариативность подвижных игр с целью развития креативности и положительной мотивации к самовыражению в движении

Классификация подвижных игр

сюжетные

подвижные игры

с правилами

несюжетные

спортивные игры

Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

2-ая младшая группа

Организация игр с более сложными правилами

Рекомендуются игры с текстом

Педагог следит за образным выполнением детьми действий

Педагог играет вместе с детьми

Использование атрибутов

Средняя группа

Усложнение условий игры

Педагог распределяет роли среди детей

Поручается роль ведущего детям

Используется образный рассказ

Старшая группа

Использование более сложных движений

Перед детьми ставится задача реагировать сигнал

Использование игр с элементами соревнования, вводятся соревнования по звеньям

Под руководством педагога выбирают водящего в игре

Подготовительная к школе группа

Педагог обращает внимание на качество движений

Ставятся задачи для самостоятельного решения

На примере одной игры, педагог предлагает детям придумать варианты усложнения правил

Самостоятельно выбирают водящего считалочкой

Использование спортивных игр,эстафет

Публикации по теме:

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Памятка для родителей «Как сохранить эмоциональную близость с ребенком?» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию памятку для родителей. -Остановитесь, присмотритесь и прислушайтесь к тому, как.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Особенности организации подвижной игры
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 06:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста.
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Фотоотчет на тему «Лето перед школой».
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...
Беседа с детьми «Не играйте с огнем!»
Правила пожарной безопасности нам настолько знакомы, что порой кажется, что все их знают с пеленок. Но ребенок не впитывает их с молоком матери - необходимые...
Фотозарисовка «Прогулка по Казани» (часть 2)
Фотозарисовка "Прогулка по Казани " ( часть 2) [/b] Добрый вечер, дорогие коллеги, друзья-МААМовцы , и просто гости моей страницы! Представляю вашему...