«Путешествие на остров сокровищ». Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе. Презентация и конспект

ИННА ХАУСТОВА
«Путешествие на остров сокровищ». Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе. Презентация и конспект

«Путешествие на остров сокровищ». Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе. Презентация и конспект

Цель:Расширить представления детей об окружающем мире;закрепить знания детей о свойствах магнита и областях его применения. Упражнять детей в поисковой деятельности,ориентировование по схеме, по стрелкам.

Материалы и оборудование:макет корабля оборудование для оформления острова,атрибутика для игры моряки.

Использование компьютерных технологий: слайды,видео частей суток,звуковое письмо.

оборудование для опытов с магнитами.

Ход игры.

Воспитатель предлагает вспомнить как дети путешествовали прошлый раз,кого они встретили, с кем познакомились. Звучит звонок, воспитатель сообщает, что пришло письмо от пирата. (звуковое письмо)

Пират приглашает детей в гости,дети отправляются в путешествие на корабле " Дружба"

Игровые действия. дети на корабле,боцман даёт команду:"Якорь поднять и полный вперёд" Радист запрашивает прогноз погоды и т. д.

Звучит музыка воспитатель предлагает посмотреть какое природное явление дети наблюдают (Видео восхода над морем)

Шум ветра капитан просит радиста запросит прогноз, получает ответ, что надвигается шторм (видео шторма)

Капитан приказывает надеть спасательные жилеты, обыгрывается шторм.

Ветер стихает,команда и пассажиры отдыхают - минутка релаксации, звучит спокойная музыка. На экране видео заката. Дети наблюдают и обсуждают (все видео обсуждаются) Наступает ночь,дети видя (слайд) остров. Капитан отдает команду

высадится на берег.

Появляется пират,просит детей помочь найти клад. Поисковая деятельность по схеме, по стрелкам и даже с помощью металла искателя, магнита.

Пират интересуется, что это за прибор и что такое магнит?

Опыты и эксперименты с магнитами: проводимость, рисование железной пылью, магнетизм и т. д.

После опытов пират благодарит детей,дети возвращаются домой.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-syuzhetno-rolevoi-igry_rbdvc.pptx | 5881,95 Кб | Скачан: 201
 
Публикации по теме:

«Развитие познавательных способностей дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Цель проекта: Развитие познавательных способностей и творческого познавательного мышления детей. Расширение представлений детей об окружающем.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Автор публикации:
«Путешествие на остров сокровищ». Сюжетная игра с экспериментами в старшей группе. Презентация и конспект
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 12:21
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...