Получи документы

Презентация «Я — воспитатель новой формации» (1 фото)

Вера Кузина
Презентация «Я — воспитатель новой формации»

Кузина В. П., воспитатель 1 категории

МБОУ "Тейская средняя школа"

Презентация «Я — воспитатель новой формации»

1-й слайд.

Когда я была маленькой, я не ходила в детский сад, а весь день был чем-то занят… Но точно знаю, что я была счастливой, потому что все вокруг меня любили… А как сделать так, чтобы и у моих дошколят было это ощущение счастья?

2- 4й слайды. (дети)"От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. " В. Сухомлинский.

Публикация «Презентация „Я — воспитатель новой формации“» размещена в разделах

Для меня главное, чтобы дети ощущали радость от нашей с ними встречи в детском саду. Каждый день утром обязательно всех нужно увидеть, каждого спросить о вчерашнем дне, рассказать о том, какие открытия нам предстоит сделать сегодня. Решают ли они математическую задачу, рисуют ли пейзаж, всё это они делают увлеченно и с интересом. Выстраиваю общение с детьми так, чтобы им приносило удовольствие игровое взаимодействие друг с другом, радость от занятий спортом и закаливающих процедур, удивление от совершённых открытий.

5-й слайд. (НОД) Удачно проходит образовательная деятельность с моими ребятами, когда решаются проблемные вопросы. Что такое снег? Как увидеть воздух? Где у лука семена? Мы вместе с детьми семена сначала искали у помидора, у огурца, у перца, у кабачка и долго искали семена у лука, но - не нашли.

Высказывали разные предположения, но всё-таки решили спросить об этом у родителей.

6-й слайд. Я большое внимание уделяю изучению истории и культурных традиций жителей Крайнего Севера. Мною описан региональный компонент по краеведению в образовательной программе нашего садика. Сама являюсь активной участницей этнического фестиваля "Сэвэки" в Северо-Енисейском районе.

8,9, 10 -й слайды. (пространственная среда). Я понимаю, как тяжело маленьким любознайкам десять часов кряду находиться в этом ограниченном пространстве – стенах группы, - проживать целый день, да ещё и с пользой. Мною в группе создана развивающая образовательная предметно-пространственная среда, которая включает : центр математики, центр игры, центр экспериментирования, центр творчества,центр речевого развития, театральный центр, уголок уединения и уголок по краеведению «Наш край». Я выстраиваю день так, чтоб ребёнку было интересно жить в этом пространстве, чтоб он сумел сделать правильный выбор: правильно настроиться на серьёзную работу - вовремя включиться в образовательную деятельность; правильно выбрать партнёра по игре; суметь определиться: где, как и с кем провести свободное время … Образовательные задачи, стоящие передо мной, решаю через организацию видов детской деятельности – игру, экспериментирование, элементарную трудовую деятельность, восприятие художественной литературы, конструирование, изобразительную деятельность и др.

11-12 слайды. Особое внимание уделяю речевому развитию. В речевом уголке имеется нестандартное оборудование для полезных игр по развитию речевого дыхания. Не секрет, что в настоящее время дети поступают в детский сад с низким речевым развитием, многие дети в младшей группе умеют произносить только отдельные фразы, у них практически отсутствует чувствительность к смысловой стороне языка. Одним из вспомогательных средств развития у ребенка развернутого смыслового высказывания является мнемотехника.

Постепенно, от простого к сложному мы вместе с ребятами научились составлять мнемодорожки, описывая различные предметы, рассказы по схемам-рисункам. Мною собран и используется богатый дидактический материал, которым я делюсь с коллегами.

13- 18-й слайды. Сейчас уже трудно представить себе нашу жизнь без проектной совместно организованной с родителями деятельности. Я могу уверенно сказать - мы -партнёры.

Так, например в проекте «Разноцветная неделя» родители принимали активное участие в организации цветового дня, подбирая одежду по названному цвету: понедельник- красный день, вторник - жёлтый и т. д., в организации игрового пространства. Дни просто мелькали. Мы исследовали строение растения, распознавали по цвету и запаху фрукты, увидели мир в разноцветных стёклышках другим цветом. и пели цветные песни.

19-20 слайды. (Новогодний снеговик).В этом году замечательно прошёл, по откликам родителей, проект "Новогодний снеговик". Каждый день утром в кармане снеговика на ёлочке появлялось новое задание, и, ребята с большим удовольствием делали всё, что предлагал им Дед Мороз. А чтобы баба Яга не была злой, они сами решили сделать для неё подарки, принесли конфеты из дома, упаковали их в коробочки красивые, блестящие и на ёлке вместе вручили ей. На новогоднем утреннике дети настолько были активны, включались в ходе всего утренника в диалог с Дедом Морозом, предупреждали его, чтоб он не верил бабе Яге, удовольствие получили от утренника все и взрослые, и дети и даже дед Мороз!

21-22 слайды. (родительский клуб) Иногда родители проявляют свою инициативу. Например, в этом году родители провели акцию «ПОДАРИ КНИГУ В ДЕТСКИЙ САД» и пополнили наш уголок для чтения новыми красочными книгами. Мамы и папы увлеклись изготовлением поделок, что принесли в группу целый пакет для украшения детского сада к Новому году …. Вот уже пять лет я веду родительский клуб "Подсолнух". В своей работе я использую нетрадиционные формы общения с родителями: это и родительский клуб, и тренинги на взаимодействие с детьми, и мастер-классы и т. д. Каждая встреча которого проходит в формате игрового и интерактивного взаимодействия родителей, детей и педагогов, где происходит педагогическое просвещение родителей, где формируются у родителей навыки общения с детьми. Я организую на этих встречах совместные игры, увлекательные занятия, двигательные минутки, когда дети и родители знакомятся с интересным времяпровождением, полезным и познавательным. Именно деятельностный подход приводит к эффективному результату.

23-25 слайд. В нашей группе есть свои традиции. Мы традиционно ходим в Дом Культуры по проекту "В гостях у шаманки Олет", знакомясь с бытом, жизнью и культурой народов Крайнего Севера, посещаем библиотеку, где знакомимся со сказками разных народов и авторов. И традиционно в группе проводим конкурсы чтецов, где ребята учатся активно проявлять свои творческие способности и преодолевать стеснение и страх перед аудиторией. И традиционно мы выступаем с концертной программой перед инвалидами и пожилыми людьми в социальном центре.

Я общаюсь – значит я взрослею!

Действую – значит учусь!

Я исследую - познаю мир!

Я любознательный - поэтому задаю вопросы!

Воспитатель, помоги мне это сделать самому!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация к конкурсу «Воспитатель года-2018» Дополнительно к опыту работы. Доклад к презентации. К конкурсу «Воспитатель года-2018» «Роль подвижных игр в речевом развитии» Слайд 1 Видеть.

Презентация «Я — Воспитатель! Я горжусь этим!» "Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги,.

Презентация «Конкурс «Воспитатель года-2018» Почему я решила участвовать в конкурсе «Воспитатель года»? Первое, что заставило согласиться на предложение это патриотические чувства.

Презентация «Мое призвание — воспитатель» Мое призвание – воспитатель. Я работаю воспитателем в детском садике № 16 «Жемчужинка» города Сергача воспитателем первой категории. Пять.

Презентация «Я воспитатель» Презентация "Я - Воспитатель"Цель моей работы: воспитание эмоционально-благополучного, разносторонне развитого ребенка Мои задачи: 1. укреплять.

Презентация «Моя профессия — воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Презентация по ОБЖ в рамках конкурса «Воспитатель года» 1 СЛАЙД Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую.

Эссе «Презентация профессии воспитатель» Краткий очерк Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями.

Презентация «Профессия — воспитатель» 1) Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста Регион: Ярославская область Населённый пункт: г. Рыбинск Место работы: МДОУ д/с № 10.

Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года — 2016»Творческая презентация на конкурс «Воспитатель года — 2016» «Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Я — воспитатель новой формации»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 04:44
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД