Получи документы

Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе

Светлана Плаксина
Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе

Презентация к проекту «Волшебная капелька» во 2 младшей группе.

1. Вступление.

Планета Земля-наш общий дом и каждый человек,живущий в нём должен заботливо и бережно относиться к нему,сохраняя все ценности.

В России 2017 год был объявлен годом экологии. Сегодня,как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы,воды и воздуха. Люди питаются недоброкачественными продуктами,пьют плохую воду. дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. Если мы научим детей с самого раннего возраста бережно относиться к природе,если мы будем своим личным примером демонстрировать своё правильное поведение и отношение к объектам природы,то можно надеяться,что эти росточки доброты обязательно вырастут в могучие деревья,крепко привязанные к своей Родине. И это новое поколение будет экологически грамотным,здоровым не только физически,но и личностно,интеллектуально,духовно. Исходя из этого,мы решили уточнить с детьми представление о том,что вода-очень ценный продукт. Она нужна всем живым существам;растениям,животным,человеку. Люди используют воду для приготовления пищи,питья,мытья рук,тепла,вещей,для стирки белья,для полива растений. Дошкольникам необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту к воде,научить бережно и экономно относиться к ней. Обратить их внимание на то,что даже такой привычный объект таит в себе много неизвестного. Всё это подчёркивает актуальность данного проекта.

Публикация «Презентация к проекту „Волшебная капелька“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Цель.

Целью моего проекта было познакомить детей со свойствами воды.

3. Задачи

:Я ставила перед собой следующие задачи

1)Дать детям элементарные представления о воде,её влиянии на окружающий мир. 2)Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений,исследований. 3)Обогатить словарный запас детей по данной деятельности. 4)Развивать эмоциональную отзывчивость.

4. Подготовительный этап

:В начале проекта в беседах с детьми я выявила,что мои маленькие дошколята знают о воде. Подготовила литературный,иллюстративный,игровой материал о воде, необходимого оборудование и дидактические игры. Определила для себя методы и формы работы с детьми и родителями по проекту.

5. Наблюдения в природе

.Начали мы проект с июня. В это время дети уже более или менее адаптировались к детскому саду,начали уже кое-что наблюдать,подмечать разные явления окружающей действительности:закапал дождь из тучи,на земле образовалась лужа. Вода в луже грязная. Выглянуло солнце и вода в луже исчезла. Водой мы поливаем цветы в клумбе,растения на грядке,вода впитывается в землю,питает растения,даёт им рост.

6. Экологический десант.

Понаблюдать воду в природе я предложила детям вместе с родителями. Во время летнего периода семьи часто посещают различные водоёмы-реки,пруды,кто-то едет на море. Я предложила родителям принять участие в экологическом десанте-провести летние исследования по изучению водоёмов нашего района и не только. Итогом этого была подготовка фоторассказа об увиденном. Дети увидели,какая бывает вода:чистая и грязная,населена животным и растительным миром или нет. В сентябре мы встретились и был организован круглый стол,который так и назвали «Экологический десант».Родители делились своими впечатлениями об увиденном и предоставили свои фоторассказы.

7. Познавательно-исследовательская деятельность.

Для более тщательного изучения свойств воды с детьми была проведена исследовательская деятельность-мы проводили опыты,показывающие,что вода прозрачная,но может менять свой цвет,нагреваться и замерзать,может заполнять любой полый объект,переливаться из одного сосуда в другой.

С наступлением поздней осени мы наблюдали первые снежинки на ладошке,лужу,покрытую льдом. Дети с интересом наблюдали,как лёт трещит и раскалывается под их ногами,как снежинка тает на руке.

8. Чтение художественной литературы.

Прочитали много стихов,закличек,прибауток о воде,снеге,дожде. Потешки,заклички,К. Чуковский «Мойдодыр»,В. Приходько «Полотенце»,А. Барто «Зайка», «Девочка чумазая»,К. Моравская «Мокрый щенок»,Л. Воронько «Снег»,С. Маршак «Сыплет,сыплет снег».

9. Двигательная деятельность.

Играли в подвижные игры,выполняли двигательные этюды с использованием дидактических материалов-«тучек».

1. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь».

2. Двигательные этюды «Под дождиком», «Капельки», «Дождь идёт», «На рыбалке».

10. Трудовая деятельность.

Дети с удовольствием ухаживают за комнатными растениями. поливают,протирают листья,ещё раз убеждаются,как необходима всему живому вода.

Родители принимали активное участие в этом проекте:предоставили фотоматериалы

11. Консультации для родителей

«Как люди речку обидели», «Для чего нужна вода?».

я провела несколько консультаций о важности воды и её охране:помогли родители в изготовлении дидактического материала.

12. Дидактический материал

Вот какой дидактический материал я использовала:«Волшебные тучки» с каплями и со снежинками,панно «Приключения капельки»,были изготовлены лэпбуки по всем временам года,они трансформируются и наполняются по назначению. В данном случае я их использовала для знакомства с видами воды в природе в разное время года.

Итак,какие мы сделали выводы:

13. Выводы.

Вода прозрачная, но она может менять цвет.

Вода замерзает на морозе и превращается в лед.

Лед можно опять превратить в воду, если нагреть.

При смешивании горячей и холодной воды получается теплая.

Все животные на планете, растения, деревья питаются водой.

Вода помогает человеку содержать тело в чистоте, что способствует сохранению здоровья.

Необходимо беречь воду!

14. Практический результат.

В результате экспериментов и продуктивной деятельности мы обогатили жизненный опыт детей (научились окрашивать воду, делать ее теплой, превращать в лед и обратно в воду).

в ходе нашего исследования была создана данная презентация с фотоотчетом.

15. Заключение.

Мы узнали много о воде!

Мир огромен! Сколько всего интересного вокруг!

Сколько нам предстоит еще узнать!

Наше знакомство с водой только начинается и мы продолжим исследования!

Исследовать другие экологические проблемы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группеФототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вам оценить мой фотоотчет о проделанной работе по образовательному проекту, который.

Фотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группеФотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе Фотоотчет к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе. В ходе реализации проекта «Удивительный мир насекомых» мы запланировали.

Конспект ООД в старшей группе «Волшебная Капелька» Конспект ООД в старшей группе «Волшебная Капелька» Цель: продолжать обеспечивать развитие познавательного интереса. Интеграция образовательных.

Отчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группеОтчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группе Все дети любят зиму, с нетерпением ждут новогодний праздник, встречу с Дедушкой Морозом, подарки. Особенно малыши. С целью расширения представлений.

Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.

Перспективное планирование во второй младшей группе по краткосрочному проекту «Наши любимые игрушки» месяц Образовательная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями Сентябрь 1. Чтение художественной литературы - стихи об игрушках:.

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе 1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У,.

Презентация к краткосрочному проекту «Волшебная дымка» в подготовительной группе Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой,.

Проект «Волшебная капелька» для первой младшей группы Вид проекта: Познавательно-исследовательский, долгосрочный Длительность проекта: 1 год Цель: развитие познавательной активности детей раннего.

Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Цель: закрепить умение сравнивать предметы по размеру,большой-маленький. Методы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 19:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД