Презентация к программе «От красоты музыки к восприятию природы»

Ольга Рыбак
Презентация к программе «От красоты музыки к восприятию природы»

Программа музыкально-экологического образования и развития детей является интегрированной по всем направлениям эстетического воспитания, основывающегося на разных видах искусства: музыкально-го, изобразительного, литературного – как классического, так и народного, театрализованного.

Задачей программы является влияние музыки на восприятие природы, осуществление которой происходит за счет используемых средств природы, эстетической развивающей среды, разнообразной ху-дожественнотворческой деятельности как в помещении, так и в природе.

Программа направлена на восприятие музыки ребенком, воспитание положительных эмоций, которые пробуждают более глубокие чувства: радости, восхищения и красоты окружающего мира. Способствует развитию образных представлений, мышления, воображения, проявлению творчества. В конечном итоге вызывает стремление передать эту красоту, развивая созидательную активность и художественно-эстетический вкус.

В программе уделяется большое внимание развитию восприятия (вслушивание в звуки природы, а также интеграции, которая помогает более широкому и глубокому осмыслению образов и созданию их различными выразительными средствами. Особое место отводится детской художественной литературе и фольклору (потешки, пословицы, загадки) как важнейшему виду искусства.

Обучение детей направлено на развитие впечатлений в процессе включения разнообразной художественной деятельности и систематически организуемых занятий с последующими выставками детского творчества.

В работе применяются такие формы занятий, как доминантные, тематические, комплексные, итоговые, контрольно-срезовые, проекты.

Программа рассчитана на старший дошкольный возраст, количество занятий – 84, по 2 занятия в неделю с разбивкой посезонно, длительностью 30-35 минут.

Программа утверждена на заседании районного экспертного Совета от 25 мая 2009 г

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Презентация к программе «От красоты музыки к восприятию природы»
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...