Презентация комплексно-тематического проекта «Весна идет»

Марина Гафарова
Презентация комплексно-тематического проекта «Весна идет»

Овладение связной монологической речью является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая проблема воспитания.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе и в быту людей в весенний период, о весенних праздниках и историей их возникновения.

В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т. д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.

Опираясь на содержание методической литературы по этому вопросу и на развитие связной речи, был сделан вывод о том, что лишь немногие дети речевой группы способны самостоятельно построить текст. Большинство дошкольников испытывают значительные трудности в составлении описательных и повествовательных монологов, рассказывании произведений, речевая диагностика на начало года показала характерные нарушения умений строить описательные и повествовательные тексты.

Следовательно, возникла необходимость целенаправленной, систематической работы с целью формирования умений, необходимых для построения связных монологов.

Публикации по теме:

Использование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилинаИспользование сказочных персонажей на логопедических занятиях, или Сказка из пластилина Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным.

Использование словесных игр для обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста Данная презентация -итог моей работы над темой самообразования. Словесные игры- часть огромной работы по овладению дошкольниками родной.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Презентация комплексно-тематического проекта «Весна идет»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 20:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Мастер-класс по украшению узкого коридорчика с помощью сенсорных досок
В нашу группу ведёт коридорчик ( из раздевалки) и так как места там много я решила повесить там сенсорные доски . В первоначальном варианте доски висели...