Презентация новогоднего проекта

Светлана Горбачева
Презентация новогоднего проекта

А что самое приятное в Новогоднем празднике? Без сомнения -это его ожидание, в котором обязательно – предощущение чуда.

У нас подготовка к празднику прошла виде проекта «Маленькие дизайнеры, или в ожидании новогоднего чуда» .

Продолжительность: трехнедельный.

Участники: воспитатели, родители, дети второй младшей группы «А».

Образовательная область: «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: просвещать детей и родителей в вопросах новогодней истории страны, участвовать в создании новогоднего дизайна сада, групповой и раздевальной группы.

Задачи:

- развивать познавательную активность дошкольников;

- наживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников;

- просвещать родителей в вопросах новогодней истории страны;

- повышать творческую активность детей в роли маленьких дизайнеров в праздничном оформлении групп;

- создавать творческую праздничную атмосферу в преддверии Нового года.

Актуальность проекта:

Актуальное время новогодних праздников – это время красивых и добрых сказок. Для чего нужно украшать своё жилище, чем можно поднять настроение взрослых и малышей? В настоящее время компьютеров и телевизоров приобщение детей и родителей к творческому сотрудничеству становится просто необходимым. Решение этой проблемы является наиболее актуальной.

1 неделя проекта называлась «История новогодней открытки».

Цель: участвовать в создании новогодней открытки.

Задачи: развивать познавательную активность;

повышать вовлеченность родителей в деятельность детского сада.

Проводились беседы с детьми: «Зима пришла», «Для чего нужна новогодняя открытка», «Кукла Маша в гостях у детей», «Прогулка в зимний лес»; рассматривались иллюстрации с зимней тематикой.

Для родителей были созданы рубрика «Поиграйте с детьми», информационный стенд «Игры- забавы зимой», книжка- раскладушка «Как приготовить новогоднюю игрушку». Проводились беседы с родителями с просьбой сделать новогоднюю открытку, которые создавались также и руками детей.

В конце 1 недели сделали выставку новогодних поздравительных открыток, сделанных родителями с детьми.

2 неделя называлась «История новогодней игрушки».

Цель: участвовать в создании новогодней игрушки.

Задачи: развивать познавательную активность;

организовывать совместную деятельность родителей и детей по созданию новогодней игрушки;

ознакомить с историей новогодней игрушки,

учить составлять рассказы о любимой игрушке.

Проводились беседы с детьми: «Как украшают ёлку зимой», «Зима белоснежная», «Как живут звери зимой». Во время аппликации изготавливали новогодние игрушки и гирлянду для ёлки. Детей ознакомили с историей новогодней игрушки. Составляли рассказы о любимой игрушке.

Для привлечения внимания детей к игрушкам в конце 2 недели сделали выставку новогодних игрушек на ёлку, сделанных руками родителей и детей.

3 неделя «В ожидании новогоднего чуда».

Цель: участвовать в создании новогоднего дизайна группы.

Задачи: повышать творческую активность детей в роли маленьких дизайнеров в праздничном оформлении группы;

создавать творческую праздничную атмосферу.

Предлагали игровые ситуации «Звери - музыканты», «Новогоднее представление», развивали речь детей во время бесед о зиме. Привлекали детей к украшению группы. Для родителей дали рекомендации, как провести досуг в семье в новогодние каникулы.

Дети с родителями подготавливали карнавальные костюмы. Нас захватывал творческий процесс и мы с удовольствием вместе с детьми украшали группу, разучивали стихи и песни.

На Новогоднем представлении, которое стало итоговым нашим мероприятием «Здравствуй, зимушка-зима!» пришло много мам и пап, бабушек и дедушек. Им очень понравилась наша новогодняя сказка. Дети включились в веселье: пели, играли, водили хороводы. Именно во время подготовки и проведения этих представлений в детском саду была заложена добрая традиция- творить чудо новогодней сказки для детей творческим коллективом педагогов и родителей.

Считаю, что в процессе работы над проектом поставленные задачи были успешно решены. Родители были просвещены в вопросах новогодней истории страны, вовлечены в деятельность ДОУ. Дети активно участвовали в оформлении группы, знают историю новогодней игрушки, составляют рассказ о любимой игрушке. В группе была создана праздничная атмосфера в преддверии Нового года.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательный творческий проект «Скоро, скоро Новый год!» (в рамках работы по развитию у детей ориентировки во времени).Познавательный творческий проект «Скоро, скоро Новый год!» (в рамках работы по развитию у детей ориентировки во времени). Пришла волшебница зима и принесла с собой много забав и развлечений. Строительство снежного городка, подготовка к новогоднему празднику.

Снежинки-пушинки из гусиных перьев.Снежинки-пушинки из гусиных перьев. Вот такими снежинками-пушинками мы с ребятами решили украсить нашу группу к Новому году (при условии, что в группе нет детей с аллергией.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Презентация новогоднего проекта
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:19
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...