Презентация новогоднего проекта

Светлана Горбачева
Презентация новогоднего проекта

А что самое приятное в Новогоднем празднике? Без сомнения -это его ожидание, в котором обязательно – предощущение чуда.

У нас подготовка к празднику прошла виде проекта «Маленькие дизайнеры, или в ожидании новогоднего чуда» .

Продолжительность: трехнедельный.

Участники: воспитатели, родители, дети второй младшей группы «А».

Образовательная область: «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Цель: просвещать детей и родителей в вопросах новогодней истории страны, участвовать в создании новогоднего дизайна сада, групповой и раздевальной группы.

Задачи:

- развивать познавательную активность дошкольников;

- наживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников;

- просвещать родителей в вопросах новогодней истории страны;

- повышать творческую активность детей в роли маленьких дизайнеров в праздничном оформлении групп;

- создавать творческую праздничную атмосферу в преддверии Нового года.

Актуальность проекта:

Актуальное время новогодних праздников – это время красивых и добрых сказок. Для чего нужно украшать своё жилище, чем можно поднять настроение взрослых и малышей? В настоящее время компьютеров и телевизоров приобщение детей и родителей к творческому сотрудничеству становится просто необходимым. Решение этой проблемы является наиболее актуальной.

1 неделя проекта называлась «История новогодней открытки».

Цель: участвовать в создании новогодней открытки.

Задачи: развивать познавательную активность;

повышать вовлеченность родителей в деятельность детского сада.

Проводились беседы с детьми: «Зима пришла», «Для чего нужна новогодняя открытка», «Кукла Маша в гостях у детей», «Прогулка в зимний лес»; рассматривались иллюстрации с зимней тематикой.

Для родителей были созданы рубрика «Поиграйте с детьми», информационный стенд «Игры- забавы зимой», книжка- раскладушка «Как приготовить новогоднюю игрушку». Проводились беседы с родителями с просьбой сделать новогоднюю открытку, которые создавались также и руками детей.

В конце 1 недели сделали выставку новогодних поздравительных открыток, сделанных родителями с детьми.

2 неделя называлась «История новогодней игрушки».

Цель: участвовать в создании новогодней игрушки.

Задачи: развивать познавательную активность;

организовывать совместную деятельность родителей и детей по созданию новогодней игрушки;

ознакомить с историей новогодней игрушки,

учить составлять рассказы о любимой игрушке.

Проводились беседы с детьми: «Как украшают ёлку зимой», «Зима белоснежная», «Как живут звери зимой». Во время аппликации изготавливали новогодние игрушки и гирлянду для ёлки. Детей ознакомили с историей новогодней игрушки. Составляли рассказы о любимой игрушке.

Для привлечения внимания детей к игрушкам в конце 2 недели сделали выставку новогодних игрушек на ёлку, сделанных руками родителей и детей.

3 неделя «В ожидании новогоднего чуда».

Цель: участвовать в создании новогоднего дизайна группы.

Задачи: повышать творческую активность детей в роли маленьких дизайнеров в праздничном оформлении группы;

создавать творческую праздничную атмосферу.

Предлагали игровые ситуации «Звери - музыканты», «Новогоднее представление», развивали речь детей во время бесед о зиме. Привлекали детей к украшению группы. Для родителей дали рекомендации, как провести досуг в семье в новогодние каникулы.

Дети с родителями подготавливали карнавальные костюмы. Нас захватывал творческий процесс и мы с удовольствием вместе с детьми украшали группу, разучивали стихи и песни.

На Новогоднем представлении, которое стало итоговым нашим мероприятием «Здравствуй, зимушка-зима!» пришло много мам и пап, бабушек и дедушек. Им очень понравилась наша новогодняя сказка. Дети включились в веселье: пели, играли, водили хороводы. Именно во время подготовки и проведения этих представлений в детском саду была заложена добрая традиция- творить чудо новогодней сказки для детей творческим коллективом педагогов и родителей.

Считаю, что в процессе работы над проектом поставленные задачи были успешно решены. Родители были просвещены в вопросах новогодней истории страны, вовлечены в деятельность ДОУ. Дети активно участвовали в оформлении группы, знают историю новогодней игрушки, составляют рассказ о любимой игрушке. В группе была создана праздничная атмосфера в преддверии Нового года.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Познавательный творческий проект «Скоро, скоро Новый год!» (в рамках работы по развитию у детей ориентировки во времени).Познавательный творческий проект «Скоро, скоро Новый год!» (в рамках работы по развитию у детей ориентировки во времени). Пришла волшебница зима и принесла с собой много забав и развлечений. Строительство снежного городка, подготовка к новогоднему празднику.

Снежинки-пушинки из гусиных перьев.Снежинки-пушинки из гусиных перьев. Вот такими снежинками-пушинками мы с ребятами решили украсить нашу группу к Новому году (при условии, что в группе нет детей с аллергией.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Презентация новогоднего проекта
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...