МААМ-картинки

Презентация «Работа классного руководителя»

Валентина Рухля
Презентация «Работа классного руководителя»

«Работа классного руководителя»

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -

он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель. –

Л. Толстой

Публикация «Презентация „Работа классного руководителя“» размещена в разделах

Когда ребенок рождается, его родители и близкие надеются, что он будет счастлив, принесёт счастье им, родителям, принесёт счастье окружающим. Что такое счастье? Маленькие дети 4-5 лет говорят, что счастье, это когда мама рядом. Дети постарше отвечают, что счастье - это когда их любят. Для меня счастье – найти ответы на простые жизненные вопросы: Что мне дорого? Что важно? Без чего я не могу обойтись? Я думаю, что поиск ответов на эти вопросы и есть жизненная позиция многих педагогов.

Размышляя на тему «Мое педагогическое кредо» поняла, что люблю свою работу, люблю общаться с детьми, видеть их горящие глаза, помогать, им определить свое место в жизни. Это мне дорого и важно в жизни, и это моя жизнь. И без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом.

«Любовь к детям и профессии - это и есть те крылья, на которых педагог поднимается выше всего». Вот слова, которые характеризуют весь мой педагогический путь. Это и есть мое педагогическое кредо!

Анализируя свою жизнь, начинаю понимать, что не могу определить грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Вся моя жизнь – это педагогический труд, который я вложила в своих детей и учеников. В школе я работаю около 24 лет и более 20 лет я классный руководитель. Как важно при общении с детьми, то, что написал Д. И. Фонвизина «Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена.

Много лет назад я сделала свой выбор профессии, считаю его правильным и сейчас. Я стала педагогом.

Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Педагог должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Меня с детства привлекала и манила специальность педагога, я очень хотела учить ребятишек, в играх подражала своим учителям. Сейчас я учу детей видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Ежедневно видя улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться испытываешь счастье.

Задача классного руководителя создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.

Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире» : жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.

Как человек я испытываю чувство удовлетворения, когда нахожу новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают передать учащимся все, что я знаю. Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы над собой, когда не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни поёт, ликует душа. Это ли не счастье?

" Что-то в груди теснится:

Хочется разбежаться

И, словно большая птица,

В лазурное небо вжаться.

И в радуге искупаться,

И облаком утереться,

И без конца восхищаться,

Что есть этот мир Детства!"

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о будущем своих учеников, сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Для меня быть классным руководителем – это

значит, жить и быть счастливым.

Демократизация педагогики предоставляет учителю все больше возможностей для творчества. Та степень самоотдачи, которая присуща людям нашей специальности, рано или поздно будет заслуженно оценена обществом будущего. Я учу детей тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем.

Моя цель – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня научных знаний, большого педагогического мастерства, тактичности и огромной любви к детям.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью, стал любящим родителем. Если это у моих ребятишек получается – я счастлива.

Мои родители хотели видеть меня счастливой. Могу с уверенностью сказать: «дорогие мои, мама и папа, я счастлива!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя с воспитателями и родителями» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою творческую презентацию о взаимосвязи в работе музыкального руководителя с воспитателями.

Презентация «Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» «Технология проектной деятельности»ПРОЕКТ «Кто, если не мы?» Нравственное, патриотическое и культурное воспитание дошкольников на музыкальных.

Презентация «Опыт педагогической деятельности музыкального руководителя»Презентация «Опыт педагогической деятельности музыкального руководителя» Я совсем недавно вновь вернулась в эту замечательную, творческую профессию. Но несмотря на это я полна сил и творческих идей в развитии маленьких.

Презентация «Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями ДОУ» «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Презентация «Портфолио музыкального руководителя» Портфолио музыкального руководителя МБОУ «Козловская СОШ» Сарбаевой Гульнары Сержановны. Дата рождения 26.04.1984 г. Сведения об образовании:.

Презентация «Работа музыкального руководителя с родителями» Предлагаю Вашему вниманию свою презентацию, посвящённую теме "Работы с родителями". В ней, в сжатой форме, указываю основные направления,.

Презентация «Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями в ДОУ в условиях внедрения ФГОС. Ритмодекламация» Ключевая установка стандарта дошкольного образования - это поддержка разнообразия детства. При работе по стандартам должна учитываться уникальность.

Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя. В. А. Сухомлинский утверждал: «Знать ребенка — это та самая главная.

Работа классного руководителя с родителями по нравственному воспитанию школьников Цель воспитания школьников – создание условий для формирования и развития личности - высококультурной, интеллектуальной, социально активной,.

Консультация для классного руководителя «Тренинг общения» В помощь классному руководителю "Тренинг общения". Тренинг проводится на дополнительных занятиях, один раз в 2 недели. На тренинге дети.

Автор публикации:
Презентация «Работа классного руководителя»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 05:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД