Папки-передвижки

Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»

Татьяна Балуева
Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»

Педагогический проект

«Творим, фантазируем, играем».

Я хочу Вам представить опыт работы по теме «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей».

Свою работу я проводила в форме проектов. Один из которых является педагогический проект «Творим, фантазируем, играем».

Публикация «Презентация опыта работы „Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей“» размещена в разделах

Цель проекта:

Развитие творческих, музыкальных и коммуникативных способностей детей через интеграции Образовательных Областей.

Задачи:

Развивать творческое воображение, эмоциональность и фантазию детей через использование элементов театрализации сказок и творческих музыкальных этюдов

Развивать желание участвовать в играх эстетической направленности, рисовать, лепить самостоятельно и совместно с взрослым; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать творческое воображение, коммуникативные навыки, эмоциональность и фантазию детей через использование элементов театрализации и творческих музыкальных этюдов.

Развивать умение узнавать и изображать базовые эмоции.

• Использовать нестандартные формы работы с семьей по реализации цели данного проекта.

Первым блоком моего проекта являются интегрированные занятия. Одним из которых является занятие с использование аппликации «Зимняя сказка» .На этом занятии дети пели песни о зимнем лесе, животных, играли в подвижные игры и украшали зимнюю полянку снежинками. На другом интегрированном занятии «В гости к лесным зверятам в лес» дети водили и пели зимние хороводы, играли в подвижные игры, читали стихи о жителях зимнего леса и рисовали на зимней дорожке следы зверей. Занятия проходят в интересной и занимательной форме. Дети на интегрированном занятии всегда очень эмоциональны, внимательны, заинтересованы ходом занятия и принимают участие на с большим желанием.

Следующим блоком моего данного проекта проходят занятия в волшебной стране «Вообразилии». На этих занятиях дети знакомятся с нетрадиционными куклами сделанными своими руками- (штоковыми куклами, куклами прыгунками, платковыми куклами, варежковыми, перчатковыми, куклами-матрешками).

Дети с большим удовольствием учатся управлять куклой, озвучивают различные песенки, потешки, стишки, выполняют небольшие театрализованные танцевальные этюды с куклой, взаимодействуют друг с другом и учатся свободно владеть как действием, так и словом.

Следующий блок представленного проекта показан ознакомление детей с разными видами театра. Дети знакомятся и обучаются игре в пальчиковый театр, плоскостной, настольный театр игрушек в котором дети озвучивают небольшие стишки, сценочки из разных сказок, учатся управлять куклой и взаимодействовать друг с другом и взрослым.

Начиная с младшего возраста и продолжая средним и старшим дети учатся инсценировать небольшие сказки и сценки, играя по ролям разных сказочных героев -таких как «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка». Дети с большим желанием и интересом превращаются в сказочных персонажей, стараются эмоционально и с большим терпением обыграть своего героя, изображая его движениями, эмоциями и речью. Правда не всем детям удается сразу перевоплатиться в сказочного героя. Некоторые дети себя чувствуют скованно, зажато, неэмоционально. Но постепенно участвуя в музыкально театрализованных этюдах и сценках дети раскрепощаются, входят в действие сказки, начинают взаимодействовать друг с другом во время игры.

Следующим этапом проекта показаны занятия с психологом на развитие умений и изображение базовых эмоций-«Сказочная тропинка». Дети по прослушанному тексту перевоплощаются в разных зверей и показывают движение животного и эмоции при помощи мимики.

Следующий этап проекта показана Сотрудничество и взаимосвязь с родителями.

Родители участвуют в изготовлении разных видов театра.

Изготовили набор шапочек сказочных персонажей, связали нам кукол для игры в пальчиковый театр, изготовили театр двигающихся фигурок. Родители участвовали в наших выставках работ по сказкам, совместно с детьми изготовляли поделки, рисовали, лепили. Родители совместно с детьми приняли участие в мастер классе «Кукляндия», изготовили своими руками варежковые куклы «Рыбки», куклы «Прыгунки». Родители и дети приняли участи в обыгрывании кукол в разных игровых сценках, и музыкальных этюдах.

Результат-

Развитии коммуникативных способностей детей через интеграцию образовательных областей является важным этапом в подготовке детей к школе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Развитие коммуникативных умений и навыков у воспитанников через сказкотерапию» Педагогический проект "Развитие коммуникативных умений и навыков у воспитанников через сказкотерапию" Автор:Захарова Н. П., воспитатель.

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» «Развитие коммуникативных способностей через продуктивную деятельность» ЦЕЛЬ: познакомить с новым видом продуктивной деятельности; вызвать.

Мастер-класс развитие социально-коммуникативных навыков ребенка через использование игр Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам рассказать о развитии социально-коммуникативных навыков ребенка через использование игр. Проблема.

Обобщение опыта работы по теме «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников через сюжетно-ролевую игру» Обобщение опыта работы на тему: «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников через сюжетно - ролевую игру» Калашниковой.

Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности через проектную деятельность» Описание опыта работы «Познавательное развитие дошкольников в изобразительной деятельности, через проектную деятельность» Искусство несет.

Презентация опыта работы «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возрастаАктуальность: использование.

Презентация опыта работы на тему «Сенсорное воспитание детей через использование дидактических игр» 1 слайд Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется презентация опыта работы на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи,.

Проект «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность» Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей»
Опубликовано: 17 января 2018 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД