Лучший педагог года

Планируемые результаты усвоения материала по программе «От рождения до школы»

Елизавета Григорьева
Планируемые результаты усвоения материала по программе «От рождения до школы»

Планируемые результаты усвоения программного материала в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы".

Образовательная область - речевое развитие:

• Ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания;

• Строит речевое высказывание в ситуации общения;

• У ребенка сложены предпосылки грамотности;

• Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок;

Публикация «Планируемые результаты усвоения материала по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

• последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения;

• Подбирает к существительному несколько прилагательных;

• Может заменять слово другим словом со сходным значением,Употребляет в речи синонимы,антонимы;

• Выделяет звуки в словах;

• Определять место звука в слове;

• Находит слова с заданным звуком;

• Образует по образцу однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

• У ребенка сформирован интерес и потребность в чтении книг;

• Знает и различает жанры литературных произведений;

• Знает 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки, 2-3 считалки, 2-3 загадки;

• Драматизирует небольшие литературные произведения;

• Выразительно читает стихотворения;

• Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы;

• Проявляет активный интерес к чтению как процессу;

• Знаком с художественной литературой, устным творчеством татарского, русского, башкирского и чувашского народов;

• Понимает смысл поговорок, пословиц, их место и значение в речи; эмоционально-образное содержание сказок, нравственный смысл изображённого;

• Обладает интонационной выразительностью в речи в процессе исполнения и обыгрывания художественных произведений поэтов и писателей татарского, русского, чувашского, башкирского народов;

• Умеет рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

• Интересуется татарским языком, желает говорить на татарском языке;

• Понимает обращенную к нему речь, может вести диалог, употребляя соответствующие ситуации реплики;

• Использует татарский язык в реальной языковой среде.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра «Пешеходы и водители» для усвоения детьми элементарных правил поведения на дороге.Игра «Пешеходы и водители» для усвоения детьми элементарных правил поведения на дороге. Игра «Пешеходы и водители» для усвоения детьми элементарных правил поведения на дороге. Игра на внимание и ориентировку в пространстве.

Методические рекомендации воспитателям для усвоения детьми дошкольного возраста рассказов Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Ромашка» Методические советы воспитателям для усвоения.

Особенности усвоения системы морфологического словообразования в детском онтогенезе. Становление словообразовательных процессов в онтогенезе с психофизиологической, психолингвистической, психологической точки зрения освещается.

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

Планируемые результаты освоения рабочей программы детьми средней группы Социально-коммуникативное развитие: У ребенка сформировано общее представление о значении целостности живых организмов, в том числе человека.

Позитивные результаты работы Справка по результатам проведенного психологического исследования. 1. Исследование мотивации детей к познавательной деятельности в ДОУ.

Психолого-педагогические и лингвистические основы усвоения системы морфологического словообразования у дошкольников. Психологические исследования, посвященные процессу овладения детьми речью в норме (Д. Эльконина, С. Жуйков, А. Захарова, А. Маркова и др.).

Результаты работы по наставничеству Здравствуйте! Разрешите поделиться с вами опытом своей работы. Мы работали в течении 2011 – 2013 учебного года. Я – молодой специалист Егорова.

Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речиИгры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи. Игры предназначена для детей 5-7 лет.

Тестовое задание по русскому языку во втором классе для диагностики усвоения программы В повседневной практике иногда возникают ситуации, когда нужно быстро оценить знания ребёнка по русскому языку,например. в середине учебного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планируемые результаты усвоения материала по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 10:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД