Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Различия»

Татьяна Кулумбаева
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Различия»

К концу года дети могут: Сравнивать контрастные и одинаковые предметы. Определять размер предмета путём их непосредственного сравнения: приложения, сопоставления на глаз (длинный, короткий, самый длинный, ещё длиннее и т. д.) Группировать воссоздавать из элементов плоских и объемных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, куб, шар). Освоить умения пользоваться планом для воссоздания взаимного расположения предметов в ограниченном пространстве. Сосчитывать и сравнивать предметы в количестве 3-5 (много, мало, столько же). Освоить цифры. Развивать умения представлять предмет (создавать образ) по схематическому изображению. Различать понятия: сегодня, завтра, вчера, утро, день. К концу года дети могут: Подбор по образцу и по названию предметов определенной формы. Преобразование геометрических фигур по условиям с использованием линейки, циркуля, шаблонов, трафаретов. Использование слов: «форма», «величина», «площадь», «объем», «масса», геометрическая фигура» – для определения характеристики свойств объектов. Сравнимость и относительность величин. Сериация по количеству, площади, объему, массе и т. д. Связи и зависимости между предметами по величине, форме, расположению в пространстве, количеству. Обозначение пространственных отношений на плане, схеме, отношений во времени (минута – час, неделя – месяц, месяц – год). Выявление свойств и отношений реальных предметов по наглядным моделям, путем счета, измерения. Состав числа из нескольких меньших чисел. Сложение и вычитание чисел (приемы присчитывания и отсчитывания по 2) при решении арифметических задач. Находить следующее, предыдущее число для каждого числа от 1 до 10 (20 – 30). Самостоятельное создание различных знаков и символов. Выполнение действий по знаковым обозначениям, определение последовательности действий в компьютерных играх, учебных программах.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия ФЭМП для детей от 5–6 лет на тему: «Обобщение способов сложения по числовому лучу» План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Обобщение способов сложения по числовому лучу» Воспитатель:.

План-конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет на тему «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения. Число и цифра 9» План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Книга загадок» Цель: Развивать аналитическую деятельность, умение классифицировать объекты. Развивать творческое воображение, пространственную ориентировку.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Различия»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы,...
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
Сценарий праздника к Дню защиты детей (для разновозрастных групп)
Выход детей под песню «Детство» Танец «Большой хоровод» Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...