Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Татьяна Фисенко
Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Цель: Формировать желание каждого ребёнка продемонстрировать свои таланты и способности. Развивать творческие способности дошкольников. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Дети под песню «В мире много сказок» входят в зал и выстраиваются перед гостями – ребятами параллельной группы.

Ребёнок: Вот большой наш коллектив

Слаженный он, как мотив.

Мы немножко подрастём

И в артисты мы пойдём.

Воспитатель:

-Весь год ребята нашей группы путешествовали по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира. В этой стране очень интересно! В ней всегда побеждает добро и красота, невозможное становится возможным, и в трудные минуты на помощь всегда приходят верные друзья. Эта страна называется «Сказочная». Мы узнали много новых сказок, инсценировали и придумывали их сами, рисовали и лепили любимых сказочных героев.

-Я уверена, что у вас тоже есть любимые герои. Назовите их.

-Сейчас наши ребята проведут с вами пальчиковую гимнастику «Любимые сказки».

Надо поочерёдно загибать пальчики.

Миша: Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Даша: Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Миша: Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Артём: Не забудем Сивку – Бурку,

Нашу вещую каурку.

Данил: Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Алёна: Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

- А ещё наши ребята предлагают вам быстро выбрать правильный ответ.

Диана: Что Рукодельница уронила в колодец?

1. кольцо

2. веретено

3. ведёрко

4. прялку

Богдан: Что подарил месяц апрель падчерице?

1. колечко

2. платье

3. машину

4. дом

Марк: Где жил джинн тысячу лет?

1. в лампе

2. в бутылке

3. за границей

4. во дворце

Антон: Как зовут девочку с голубыми волосами?

1. Барби

2. Мальвина

3. Снегурочка

4. Алёнушка

Вероника: Назовите маленьких друзей Белоснежки.

1. снежинки

2. гномы

3. тролли

4. смешарики

Саша: Какой цветок больше всего любило Чудовище?

1. аленький цветочек

2. тюльпан

3. ромашку

4. колокольчик

Воспитатель: Молодцы! Но вы, наверное, устали? Сейчас Марик проведёт с вами физкультминутку.

Марк: Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Вот её мы посадили.

(наклоны)

И водой её полили.

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка.

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем.

(имитация движения)

И из репы кашу сварим.

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровы и крепки.

(показать силу)

Воспитатель: и в заключении ребята покажут вам сказку «Курочка Ряба.

(Автор сказки Н. А. Приорова)

(Выходят дед и баба, садятся на скамейку).

Дед:

Ох, устал, дров нарубил

И воды я наносил.

Баба:

Дом прибрала, подмела

И на стол я собрала.

Дед:

Потрудились мы на славу

Только грустно что-то стало.

Баба:

Надо курочку позвать

И не будем мы скучать.

Вместе:

Кура-Ряба, выходи,

Грусть-печаль ты прогони.

Кура-Ряба!

Кура - Ряба:

У меня для вас подарок

Я яичко вам снесла,

А яичко не простое,

А яичко – золотое.

(Под музыку выбегает яйцо, Дед и Баба подходят, ахают).

Дед: Ой, какое!

Баба: Ой, какое!

Вместе: Очень уж оно большое!

Кура - Ряба: (важно) Ко-ко-ко! (уходит)

Дед:

Что же делать, как нам быть?

Как же нам его разбить?

Ведущий:

Дед бил, бил не разбил.

(Дед бьет яйцо)

Баба била, била, не разбила.

Дед: (сердито)

Начал бить, так разобью

Молоток сейчас возьму.

Идем бабка! (уходят)

(Под музыку появляется мышь).

Мышь:

Ой, какое! Ой, какое!

Очень уж оно большое.

(Пробует царапать и грызть яйцо, не получается, мышь стучит ножками).

Мышь:

Ах, ты вредное яйцо,

Разобью тебя назло!

(Бьет яйцо хвостом, яйцо раскачивается и падает).

Мышь: (слышит шаги Деда и Бабу, пугается)

Ой, слышу, Дед сюда идет.

Ой, сейчас мне попадет!

(прячется)

(Дед, Баба входят, дед несет молоток).

Дед: (сердито)

Кто-то здесь недавно был

И яичко уронил!

Баба:

Кто-то здесь недавно был

Бедное яйцо разбил! (плачет)

(выходит Кура-Ряба).

Кура - Ряба:

Дедка, Бабка, не грустите

А в яичко загляните!

(Яйцо переворачивается и появляется цыпленок)

Цыпленок:

Я - мамы-курицы ребенок!

Я - желтый маленький цыпленок.

В яйце я много просидел,

А у меня ведь много дел.

Друзей найти, зерно клевать,

И много нового узнать!

Кура - Ряба:

Теперь мы дружно заживем.

Цыпленок, я и вы вдвоем.

И мышь к себе мы жить возьмем.

Мышь, иди сюда!

Все:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

(Все артисты выходят на поклон).

Публикации по теме:

Конкурс талантов в нашем саду.Конкурс талантов в нашем саду. В нашем саду снова праздник-районный конкурс "Таланты с колыбели".В этом конкурсе принимали участие семьдесят детей. Каждый детский сад представил.

Родительское собрание кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки»Родительское собрание кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки» Тема собрания: «Деятельность кружка духовно–нравственного воспитания «Истоки». Вопросы и ответы С приветственным словом к родителям выступила.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста
Опубликовано: 24 июня 2013 в 13:47
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...