Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Татьяна Фисенко
Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста

Цель: Формировать желание каждого ребёнка продемонстрировать свои таланты и способности. Развивать творческие способности дошкольников. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Дети под песню «В мире много сказок» входят в зал и выстраиваются перед гостями – ребятами параллельной группы.

Ребёнок: Вот большой наш коллектив

Слаженный он, как мотив.

Мы немножко подрастём

И в артисты мы пойдём.

Воспитатель:

-Весь год ребята нашей группы путешествовали по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира. В этой стране очень интересно! В ней всегда побеждает добро и красота, невозможное становится возможным, и в трудные минуты на помощь всегда приходят верные друзья. Эта страна называется «Сказочная». Мы узнали много новых сказок, инсценировали и придумывали их сами, рисовали и лепили любимых сказочных героев.

-Я уверена, что у вас тоже есть любимые герои. Назовите их.

-Сейчас наши ребята проведут с вами пальчиковую гимнастику «Любимые сказки».

Надо поочерёдно загибать пальчики.

Миша: Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Даша: Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Миша: Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Артём: Не забудем Сивку – Бурку,

Нашу вещую каурку.

Данил: Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем.

Алёна: Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

- А ещё наши ребята предлагают вам быстро выбрать правильный ответ.

Диана: Что Рукодельница уронила в колодец?

1. кольцо

2. веретено

3. ведёрко

4. прялку

Богдан: Что подарил месяц апрель падчерице?

1. колечко

2. платье

3. машину

4. дом

Марк: Где жил джинн тысячу лет?

1. в лампе

2. в бутылке

3. за границей

4. во дворце

Антон: Как зовут девочку с голубыми волосами?

1. Барби

2. Мальвина

3. Снегурочка

4. Алёнушка

Вероника: Назовите маленьких друзей Белоснежки.

1. снежинки

2. гномы

3. тролли

4. смешарики

Саша: Какой цветок больше всего любило Чудовище?

1. аленький цветочек

2. тюльпан

3. ромашку

4. колокольчик

Воспитатель: Молодцы! Но вы, наверное, устали? Сейчас Марик проведёт с вами физкультминутку.

Марк: Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Вот её мы посадили.

(наклоны)

И водой её полили.

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка.

(развести руки в стороны)

А теперь её потянем.

(имитация движения)

И из репы кашу сварим.

(имитация еды)

И будем мы от репки здоровы и крепки.

(показать силу)

Воспитатель: и в заключении ребята покажут вам сказку «Курочка Ряба.

(Автор сказки Н. А. Приорова)

(Выходят дед и баба, садятся на скамейку).

Дед:

Ох, устал, дров нарубил

И воды я наносил.

Баба:

Дом прибрала, подмела

И на стол я собрала.

Дед:

Потрудились мы на славу

Только грустно что-то стало.

Баба:

Надо курочку позвать

И не будем мы скучать.

Вместе:

Кура-Ряба, выходи,

Грусть-печаль ты прогони.

Кура-Ряба!

Кура - Ряба:

У меня для вас подарок

Я яичко вам снесла,

А яичко не простое,

А яичко – золотое.

(Под музыку выбегает яйцо, Дед и Баба подходят, ахают).

Дед: Ой, какое!

Баба: Ой, какое!

Вместе: Очень уж оно большое!

Кура - Ряба: (важно) Ко-ко-ко! (уходит)

Дед:

Что же делать, как нам быть?

Как же нам его разбить?

Ведущий:

Дед бил, бил не разбил.

(Дед бьет яйцо)

Баба била, била, не разбила.

Дед: (сердито)

Начал бить, так разобью

Молоток сейчас возьму.

Идем бабка! (уходят)

(Под музыку появляется мышь).

Мышь:

Ой, какое! Ой, какое!

Очень уж оно большое.

(Пробует царапать и грызть яйцо, не получается, мышь стучит ножками).

Мышь:

Ах, ты вредное яйцо,

Разобью тебя назло!

(Бьет яйцо хвостом, яйцо раскачивается и падает).

Мышь: (слышит шаги Деда и Бабу, пугается)

Ой, слышу, Дед сюда идет.

Ой, сейчас мне попадет!

(прячется)

(Дед, Баба входят, дед несет молоток).

Дед: (сердито)

Кто-то здесь недавно был

И яичко уронил!

Баба:

Кто-то здесь недавно был

Бедное яйцо разбил! (плачет)

(выходит Кура-Ряба).

Кура - Ряба:

Дедка, Бабка, не грустите

А в яичко загляните!

(Яйцо переворачивается и появляется цыпленок)

Цыпленок:

Я - мамы-курицы ребенок!

Я - желтый маленький цыпленок.

В яйце я много просидел,

А у меня ведь много дел.

Друзей найти, зерно клевать,

И много нового узнать!

Кура - Ряба:

Теперь мы дружно заживем.

Цыпленок, я и вы вдвоем.

И мышь к себе мы жить возьмем.

Мышь, иди сюда!

Все:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

(Все артисты выходят на поклон).

Публикации по теме:

Конкурс талантов в нашем саду.Конкурс талантов в нашем саду. В нашем саду снова праздник-районный конкурс "Таланты с колыбели".В этом конкурсе принимали участие семьдесят детей. Каждый детский сад представил.

Родительское собрание кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки»Родительское собрание кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки» Тема собрания: «Деятельность кружка духовно–нравственного воспитания «Истоки». Вопросы и ответы С приветственным словом к родителям выступила.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста
Опубликовано: 24 июня 2013 в 13:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...