Папки-передвижки

Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»

Татьяна Лаврентьева
Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»

Портфолио дошкольника – это прежде всего копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Портфолио ребенка – это не только папка, в которой отражены достижения ребенка за определенный период, это еще и сотрудничество педагога и родителей по изучению и отражению в динамике способностей малыша, его физического развития.

Публикация «Презентация „Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Планомерная работа по наполнению портфолио позволяет решить следующие задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования :

- Реализовать индивидуальный подход к работе с ребенком;

- Планировать работу, учитывая его способности и потребности (индивидуальную траекторию развития ребенка);

- Организовать сотрудничество с родителями и их психолого-педагогическую поддержку;

- Обеспечить преемственность между ступенями образования.

Портфолио – это копилка любых достижений ребенка :

- в быту: умение самостоятельно одеваться, кушать, умываться, класть вещи на место и др. ;

- на занятиях, которые проводятся в детском саду;

- при посещении детских кружков и секций;

- в общении со взрослыми и сверстниками.

Структура портфолио :

1. Титульный лист

2. Раздел «Мой мир»

3. Раздел «Моя семья»

4. Раздел «Вот чему я научился»

5. Раздел «Копилка достижений»

6. Раздел «Творческие работы»

7. Приложение.

Взаимодействие с родителями:

1. Очень важно сделать родителей своими союзниками.

2. Необходима система консультативной помощи по оформлению и заполнению страничек портфолио.

3. Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное, фиксировать и записывать.

4. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания и интересы.

5. Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи – уклада ее жизни, интересов, традиций.

6. Одним из главным результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их.

7. Работа над портфолио позволяет сблизить всех его участников: родителей, педагогов и ребенка.

Публикации по теме:

Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС Брязгалова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ № 32 г. Майкоп ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете» мыслитель XX века Эриха Фромма Игра-ведущая.

Лэпбук — как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияЛэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования В настоящее время проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна. Исследования показывают, что.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС 1 слайд. Познавательно – исследовательская деятельность как средство развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ 2 слайд.

Педагогический совет «Игра как средство социализации, воспитания и обучения детей в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе детского сада, как основного вида деятельности детей. Задачи: 1.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО» Слайд 1. Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности детей в контексте с ФГОС в ДОО. Слайд 2. ФГОС нацеливает.

Презентация «Организация работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» Комментарии к презентации «Работа дошкольной образовательной организации с семьей» Семья и детский сад – два общественных института, которые.

Становление и развитие личности ребёнка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Слайд 1 В стране сложилось такое неточное восприятие, будто настоящую жизнь живут только взрослые. А все остальные к чему-то лишь готовятся.

Нравственные ориентиры и развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС Выступление – консультация на педагогическом совете по теме: «Нравственные ориентиры и развитие духовно – нравственной сферы личности ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Портфолио дошкольника как средство индивидуализации личности ребенка в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 16:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД