Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»

Анна Сиркина
Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»

Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

ЦЕЛЬ

Осуществление прямого обучающего воздействия, посредством дидактически направленных игр и занятий с детьми раннего возраста.

ЗАДАЧИ

- обеспечение уровня интеллектуального развития детей;

- соответствующего возрастных возможностям;

- знакомить детей с назначением бытовой утвари, мебели, одежды, транспортных средств;

- способствовать овладению орудийными способами действий в быту, игре, на занятиях;

- способствовать двигательной активности детей.

ИГРЫ

Предметные игры- подражания;

Сюжетно- отобразительные игры;

Дидактические игры;

Подвижные игры;

Игры со строительным материалом (конструирование);

Игры с песком и водой.

Действие с предметами.

Предметная деятельность является предпосылкой развития игры.

Сюжетно- дидактические игры с использованием народных игрушек .

Игра «Репка»

Сопровождение действий с предметом словом- способствует развитию речи и обогащению словарного запаса ребенка.

Дидактическая игры.

В процессе действия с дидактическими игрушками дети получают представление о различных предметах, их величине, форме, окраске, особенностях материала из которого они сделаны.

Дидактические игры способствуют развитию движений, сообразительности, развитию умения ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры .

Подвижные игры способствуют развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве, воспитанию активности и самостоятельности.

Участие ребенка в несложных подвижных и обучающих играх обогащает его самостоятельную сюжетно- отобразительную игру.

Игры со строительным материалом.

Конструирование.

Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения.

У детей формируются различные умения, они овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительных материалов.

Сюжетно- отобразительная игра.

Сюжетно- отобразительные игры учат ребенка выполнять разные игровые действия (укладывать куклу, кормить ее, катать в коляске, перевозить в машинке грузы и т. д., дополнять или заменять игровые действия первыми речевыми высказываниями («Ляля бай- бай», «Ляля куп- куп»). Детям предлагают разнообразный материал: образные игрушки, предметы- заместители.

Игры с песком.

Игры с песком учат детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата, побуждают ребенка к самостоятельной и экспериментальной деятельности.

Игры с водой.

Во время таких игр происходит знакомство детей со свойствами воды и

развитие мелкой моторики. Дети получают положительный эмоциональный заряд.

Взаимодействие с родителями:

Консультации для родителей;

Анкетирование родителей;

Тематические дни;

Совместные досуги;

Фотовыставки;

Подбор литературы для родителей.

Публикации по теме:

Дифференциация звуков ш-с. ПрезентацияДифференциация звуков ш-с. Презентация Данная презентация предназначена для учителей- логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Презентация представляет.

«Вся наша жизнь игра…» Игра как важнейшая деятельность дошкольника "Вся наша жизнь игра. " Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. В процессе.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»
Опубликовано: 26 марта 2013 в 21:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Сезонная операция «Месячник пожарной безопасности»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! У нас в городе прошел "Месячник пожарной безопасности"Учащиеся 3Б класса, школы №10, под руководством...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...