Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»

Анна Сиркина
Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»

Восприятие, внимание, память и мышление ребенка функционируют и формируются главным образом в процессе предметных действий в раннем возрасте. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.

ЦЕЛЬ

Осуществление прямого обучающего воздействия, посредством дидактически направленных игр и занятий с детьми раннего возраста.

ЗАДАЧИ

- обеспечение уровня интеллектуального развития детей;

- соответствующего возрастных возможностям;

- знакомить детей с назначением бытовой утвари, мебели, одежды, транспортных средств;

- способствовать овладению орудийными способами действий в быту, игре, на занятиях;

- способствовать двигательной активности детей.

ИГРЫ

Предметные игры- подражания;

Сюжетно- отобразительные игры;

Дидактические игры;

Подвижные игры;

Игры со строительным материалом (конструирование);

Игры с песком и водой.

Действие с предметами.

Предметная деятельность является предпосылкой развития игры.

Сюжетно- дидактические игры с использованием народных игрушек .

Игра «Репка»

Сопровождение действий с предметом словом- способствует развитию речи и обогащению словарного запаса ребенка.

Дидактическая игры.

В процессе действия с дидактическими игрушками дети получают представление о различных предметах, их величине, форме, окраске, особенностях материала из которого они сделаны.

Дидактические игры способствуют развитию движений, сообразительности, развитию умения ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры .

Подвижные игры способствуют развитию координации движений, умению ориентироваться в пространстве, воспитанию активности и самостоятельности.

Участие ребенка в несложных подвижных и обучающих играх обогащает его самостоятельную сюжетно- отобразительную игру.

Игры со строительным материалом.

Конструирование.

Игры со строительным материалом способствуют развитию мышления, пространственного воображения.

У детей формируются различные умения, они овладевают общими способами действий, усваивают последовательность операций, познают конструктивные возможности строительных материалов.

Сюжетно- отобразительная игра.

Сюжетно- отобразительные игры учат ребенка выполнять разные игровые действия (укладывать куклу, кормить ее, катать в коляске, перевозить в машинке грузы и т. д., дополнять или заменять игровые действия первыми речевыми высказываниями («Ляля бай- бай», «Ляля куп- куп»). Детям предлагают разнообразный материал: образные игрушки, предметы- заместители.

Игры с песком.

Игры с песком учат детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата, побуждают ребенка к самостоятельной и экспериментальной деятельности.

Игры с водой.

Во время таких игр происходит знакомство детей со свойствами воды и

развитие мелкой моторики. Дети получают положительный эмоциональный заряд.

Взаимодействие с родителями:

Консультации для родителей;

Анкетирование родителей;

Тематические дни;

Совместные досуги;

Фотовыставки;

Подбор литературы для родителей.

Публикации по теме:

Дифференциация звуков ш-с. ПрезентацияДифференциация звуков ш-с. Презентация Данная презентация предназначена для учителей- логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Презентация представляет.

«Вся наша жизнь игра…» Игра как важнейшая деятельность дошкольника "Вся наша жизнь игра. " Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. В процессе.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • ПДД
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Презентация: «Предметная деятельность и игра детей 2–3 лет»
Опубликовано: 26 марта 2013 в 21:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вам письмо, или мы тоже в проекте! Посткроссинг на МAAM.
Какая всё же радость в том, чтобы получать письма именно по почте, писать, а не печатать, заклеивать конверт, ждать ответа. И ожидание- это как...
Фотозарисовка «Скоро Новый год придёт»
Первые опыты Новый год всё ближе. Календарь всё тоньше. Забот всё больше! Времени всё меньше! А сколько всего хочется успеть! Правда, коллеги?...
Оформление окон в группе к Новому Году «На пороге Новый Год!»
На пороге Новый год! Новый год в детском саду - это яркое событие для детей, ведь в таком возрасте они как никто другой верят в чудеса и ждут Дедушку...
Оформление окон «Новогодние сказки».
Зима. Деньки стали короткие, а вечера тёмные и длинные. От тёмных окон становится неуютно и грустно. А хочется чего-то волшебного и сказочного. Но как бы ни...
Фото отчет из цикла «Малая Россия — Солнечный 2 Тесь». Экскурсия в Шушенское
Фото отчет из цикла «Малая Россия — Солнечный 2 Тесь». Экскурсия в Шушенское Большое значение в санатории Солнечный 2 Тесь уделяется отдыху. В свободное от...