Презентация проекта «Дорога ложка…»

Марина Иванец
Презентация проекта «Дорога ложка…»

Продолжительность проекта: Краткосрочный.

Тип проекта: творческо-исследовательский.

Участники проекта: (взрослые, дети).

Возраст детей: 4-5 лет.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: для чего нужна человеку ложка?

Для детей

познакомить с ложками, которыми использовались с давних времен;

развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства русской культуры;

систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах, материалах и назначении различных ложек;

развивать навыки действовать коллективно, умение договариваться со сверстниками, с взрослыми, диалогическую речь.

Для педагогов

развивать интерес к национальной культуры;

формировать целостную картину мира;

способствовать творческой активности детей;

систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах,

материалах и назначении различных ложек;

создавать условия для формирования у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждении проблемы, аргументировать свою точку зрения;

творчески перерабатывать информацию и самовыражаться в различных видах деятельности;

вовлекать семьи воспитанников в образовательный процесс.

Экспериментирование с ложками: Измерь собой: (найди ложку, которая помещается на ладошке, предположить (маленькие, металлические,деревянные могут плавать, Ложки разные на ощупь исследовательская деятельность:(шершавые, гладкие, холодные, горячие, сухие, влажные и т. д.)

Ложки могут выглядеть по-разному: знакомство детей с декоративно- прикладным искусством: (хохлома, цветные, однотонные, разноцветные);

Познавательная деятельность: (большие, огромные, малюсенькие, маленькие, средние). Игры: «Чем пахнет ложка, если….» «ложки могут звучать если их ударить друг о друга.

Кукольный театр «Ложки для гостей» (собирать, сравнивать, сортировать, сказочному герою своя ложка)

Продуктивная деятельность Рисование декоративное, хохлома «Ложки для Антошки», аппликация мозаика «Мы разные» Разучивание потешек, песенок про ложки, отгадывание загадок, объяснение пословиц, украшение ложек (проявление творчества)

Оркестр из ложек «Хороши наши ложки» Обсуждаем, оцениваем (красивы ли ложки, зачем их стараются сделать красивыми, разными.

Прикреплённые файлы:

doroga-lozhka_cs7o7.pptx | 3316,18 Кб | Скачан: 417
 
Публикации по теме:

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Презентация. Разноцветный мир космоса Уважаемый коллеги! Представляю свой проект "Разноцветный мир космоса". Тип проекта практико-ориентированный,краткосрочный. Цель проекта.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Презентация проекта «Дорога ложка…»
Опубликовано: 4 декабря 2012 в 22:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...