Оформление уголка для детского творчества в группе

Светлана Федотова
Оформление уголка для детского творчества в группе

Цель: Привлечение детей в оформлении интерьера творческого уголка изобразительной деятельности.

Задачи проекта:

- Создание творческой, доброжелательной обстановки в свободной художественной деятельности.

- Развитие эстетического восприятия детей через наблюдение, совместный труд с взрослыми, рассматривание иллюстраций художников дизайнеров, обсуждений и бесед.

- Обучение детей выполнять не сложные поручения под руководством воспитателя.

- Воспитание бережного отношения к предметам интерьера (коробки, подставки для карандашей, мебели)

Продолжительность проекта: длительный (2 месяца).

Участники проекта: Дети средней группы «СОЛНЫШКО» МБДОУ № 40 «Снегурочка»; родители; воспитатель: Федотова С. А.

Выполнение проекта:

В работе с детьми:

1. Совместная вечерняя деятельность детей и воспитателей создание эстетической среды в группе.

- Рассматривание журналов по интерьеру: детской мебели, детских игрушек, подарков, канцелярских принадлежностей.

Беседы на темы:

«Зачем нужна удобная мебель»

«Во что одеты дети осенью и почему»

«Что значит – «красиво!»?

-Оформление коробок для хранения материала, инструментов для детского творчества, карандашниц в технике «лоскутная пластика» (использование в работе самоклейкую цветную пленку)

-Раскладывание материала по коробкам: инструменты для работы с тестом, салфетки, печатки для рисования, трафареты и шаблоны, краски, степлеры и дыроколы, палитры,ножницы,клей; В карандашницы: раскладывание карандашей, фломастеров по цветам; Бумагу: цветную, белую, тонированную, картон, копировальную, гофрированную

- Оформление выставок детского творчества: в паспарту, крепление на магниты, на прищепки.

Темы выстовок рисунков:

«Солнышко лучистое»

«Осенние краски»

«Детская одежда и обувь»

Фоторепортаж «Знай наших»

2. Формирование умений поддерживать в уголке творчества порядок и чистоту:

-точить карандаши, раскладывать по цветам;

-следить чтобы фломастеры были закрыты колпачками;

-рабочее место после творчества должно быть чистым;

2. Работа с родителями:

Консультация «Правила поведения детей в детском саду»

Консультация «Учитесь вместе с нами».

Фоторепортаж «Вот так мы живем».

Выставка работ «Солнечные зайчики творят».

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Подсолнухи руками детейПодсолнухи руками детей Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Весна
  • Осень
Автор публикации:
Оформление уголка для детского творчества в группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 15:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»
Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года назад мы смотрели...
Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования»
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали»
Дошкольный период – важный этап в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением...
Проект для старшей группы «Земля — наш дом»
Проект «Земля – наш дом» Карелина Елена ( старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта:...
Пасхальная открытка в виде аппликации из ватных палочек и пластилинографии
Колокольный перезвон, ароматные куличи, пахнущие ванилью сладкие пасхи и яркие крашеные яйца на столе – вот то, что первым приходит на сердце, когда мы...