Презентация проекта «Откуда хлеб пришел» (часть 2)

Любовь Васильевна Каравашкина
Презентация проекта «Откуда хлеб пришел» (часть 2)

Автор проекта Каравашкина Любовь Васильевна, воспитатель ГБДОУ № 76 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Тип проекта: познавательно-исследовательский, среднесрочный.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Возраст детей 6-7 лет

Проблема: недостаточные представления современных детей о производстве хлеба; о пути, который проходит хлеб, прежде чем попасть на стол.

Цель проекта: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании и процессе приготовления хлеба. Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба. Познакомить с многообразием хлебобулочных изделий. Стимулирование детей к исследовательской и трудовой деятельности. Развитию связной речи. Воспитывать интерес к труду взрослых и бережное отношение к хлебу.

Задачи:

Уточнить знания детей о том, как выращивают хлеб;

Обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба в нелегкие военные годы посредством просмотра картин, иллюстраций, чтением художественной литературы;

Развивать мыслительную деятельность, познавательный интерес;

Участвовать в совместной опытно-экспериментальной и творческой деятельности;

Привлечь родителей к участию в проекте.

Продолжительность проекта – 2 месяца.

Предполагаемые результаты:

Понимание детьми ценности хлеба, важности труда хлебороба;

Представления детей о технологии приготовлении хлеба;

Взаимодействие с родителями.

Практическая значимость: дети будут бережно относиться к хлебу.

Продукт деятельности:

Тематические беседы

Коллекция видов зерновых культур (уголок экспериментирования)

Посадка злаков, наблюдение за последовательностью их прорастания, зарисовки алгоритма роста растений.

Выпечка хлеба, хлебобулочных изделий и блинов.

Создание мини-музея Хлеба,папки передвижки -экскурсия в Музей хлеба.

Cюжетно-ролевые игры.

Творческие виды работ.

Образовательные области, охваченные в рамках проекта:

Познавательно-речевая:

коммуникация, чтение худ. литературы, познание

Художественно-эстетическая:

художественное творчество, музыка;

Социально-личностная:

социализация, труд, безопасность;

Физическое развитие:

здоровье, физическая культура.

Прикреплённые файлы:

hleb-karavashkina-part1_e21ki.ppt | 17702 Кб | Скачан: 404
 
Публикации по теме:

Однодневный творческий детско-родительский проект «Снежные постройки» О проекте Думаете, как можно организовать работу по центрам активности? Напоминаем от открытой площадке и делимся опытом организации коллективного.

Презентация работы по проекту «Три кита здоровья» Презентация работы по проекту " Три кита здоровья"Автор презентации: старший воспитатель Тюлякова Светлана Анатольевна Источник презентации:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Презентация проекта «Откуда хлеб пришел» (часть 2)
Опубликовано: 9 октября 2013 в 20:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделки на участке детского сада
Если вы хотите получить интересное и красивое оформление участка детского сада, следует действовать по следующей инструкции: 1. изучить возможные варианты...
Картинки вместо слов.
Картинки вместо слов. Учимся читать. Родители часто задаются вопросом: как приучить ребенка к чтению и когда надо начинать это делать? Оказывается,...
Сценарий праздника День защиты детей «Подарим детям улыбку» для средних групп...
Задачи : Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”; Развивать ловкость, внимание, и...
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема:...
ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру человека,...
Заметка «Первые дни в детском саду».
Первые дни в детском саду. В первый день мама с ребенком приходит в группу детского сада. Воспитатель доброжелательно встречает малыша. Мама должна помочь...