МААМ-картинки

Проектная деятельность в подготовительной группе «Как хлеб на стол приходит. Сельскохозяйственные профессии»

Светлана Романова
Проектная деятельность в подготовительной группе «Как хлеб на стол приходит. Сельскохозяйственные профессии»

Проектная деятельность в подготовительной группе

Светлана Романова

Презентация познавательно-творческого проекта в подготовительной группе "Как хлеб на стол приходит. Сельскохозяйственные профессии".

Актуальность и проблема : каждый день у нас на столе есть: крупы, хлеб, овощи, молоко. Откуда к нам попадают эти продукты? Продукты к нам, городским жителям попадают на стол из магазинов и супермаркетов. Дети видят конечный результат производства продукта. За этим теряется значимость и важность сельскохозяйственного труда. Уважение к людям труда, трудолюбивость закладываются с детства, поэтому важно именно на этапе усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, воспитания моральных и нравственных качеств ребенка, дать детям знания каким образом, благодаря каким людям труда мы всегда имеем на столе вкусный хлебушек, кашу, молоко, т. е. все необходимые продукты.

Публикация «Проектная деятельность в подготовительной группе „Как хлеб на стол приходит, Сельскохозяйственные профессии“» размещена в разделах

Цели и задачи проекта: сформировать у детей представление о ценности хлеба и сельскохозяйственном труде.

Задачи для детей:

- сформировать систему знаний детей о производстве хлеба и видах сельскохозяйственных профессий

- сформировать уважение к людям сельскохозяйственного труда

- развивать созидательные качества, умение ценить результат своего труда и труда взрослых

Задачи для воспитателей:

- создать условия для расширения знаний о хлебе, его производстве, сельскохозяйственном труде (профессиях) через совместную деятельность педагогов, детей и родителей

- воспитывать детей на основе истории, культуры, традиций в отношении к людям труда

Задачи для родителей:

- Вовлечение родителей в воспитание детей посредством их участия в совместной творческой деятельности в детском саду

Планируемый результат:у детей сформирована система знаний о производстве хлеба, сельхозпрофессиях, расширены и обогащены представления о трудовых действиях, результатах труда и сформировано уважительное отношение к людям труда;

- созданы условия и позновательно-равивающая среда для расширения знаний о сельскохозяйственном труде;

- активное участие родителей в совместных мероприятиях (создание докладов к презентации, проведение мастер-класса по лепке из соленого теста).

Реализуемые мероприятия в ходе проектной деятельности:

Образовательная область "Познание": медиа-презентации по темам «Как хлеб на стол приходит», «Сельскохозяйственные машины-помощники человека», «Детям о профессиях: труд комбайнера»;эксперементально-исследовательская деятельность «Пшеница и рожь»;

-конструктивная деятельность: конструирование комбайна, трактора: плоскостное из бумаги и из строительного материала с зарисовкой схемы);

Фэмп: «Едет с поля урожай», «Сколько деталей в комбайне», «Время собирать урожай»;

Образовательная область "Развитие речи":

составление рассказа по картинкам «Как растили хлеб в старину и сейчас»;

ситуативные беседы «О дарах осени», «Откуда пришел хлеб и как его изготавливают», «Какая машина что делает»;ЧХЛ: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», Я Дягутите «Руки человека» (из книги «Рожь поет». Сказки: А. Ремизов «Хлебный колос», нар. сказка «Колосок»

Пословицы и поговорки о труде и хлебе :Каша- сила наша. Хлеб всему голова. Гречневая каша- матушка наша, а хлебец ржаной- отец родной. Без соли невкусно, без хлеба несытно. Если лето пролежать, то осенью ничего не собрать;

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие":

Продуктивная деятельность: рисование: коллективная работа «Пшеничное поле»,предметное «Колосок»; сюжетное «По сказке колосок», с натуры «Чаепитие натюрморт», лепка: из соленого теста «Каравай», аппликация: «Ржаной колосок».

Игровая деятельность: С. Р. И. «Механизаторы», «Сбор урожая», хороводные игры,

П/и «Веет ветер над полями», «Гриша шел-гриб нашел», «Как живешь», «Соберем все зернышки».

Дидактические игры:

«Что сначала, что потом»; «Профессии»;«Откуда хлеб»;«Разрезные картинки» 7 видов,«Урожай», «Не ошибись», «Продолжи правильно»,лото «Производство хлеба»

Просмотр мультфильмов: «Колосок», «Золотые колосья».

Итоговые мероприятия: презентация,подготовленная родителями и детьми «Сельскохозяйственные профессии», театрализация по сказке «Колосок».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Буклет для родителей: рубрика «Делаем сами». Тема недели «Сельскохозяйственные профессии». Возрождение сельского хозяйства - одна из важнейших задач нашей страны. В подготовительной группе, согласно ФГОС, нужно знакомить детей.

Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?»Фотоотчёт о проекте «Откуда хлеб на стол пришёл?». Создание макета «Как хлеб на стол пришёл?» Фотоотчёт о проекте: «Откуда хлеб на стол пришёл?»- часть 2. Создание макета «Как хлеб на стол пришёл» Вместе с ребятами мы изготовили схему-макет:.

Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе Интегрированное занятие «Как хлеб приходит к нам в дом» в средней группе Цель: уточнить представления детей о хлебе, продолжать обогащать.

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Как хлеб на стол к нам пришел» Физкультурное занятия в подготовительной группе (30 мин.) «Как хлеб на стол к нам пришел» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Тема: «Как хлеб на стол пришёл» Цели и задачи: Создать условия для обогащения представлений о том, как выращивают пшеницу, обогатить знания.

ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел»ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел» «Как хлеб на стол пришел» Воспитатель Е. В. Костенко Февраль 2016г. Программные задачи. Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом.

Проект «Откуда к нам приходит хлеб» Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий.

Проект «Сельскохозяйственные профессии» Информационная карта проекта Проект «Сельскохозяйственные профессии» Автор проекта: Губанова О. В. Продолжительность проекта: - краткосрочный.

Проектная деятельность в подготовительной группе Видео Название проекта «История возникновения блинов» Этапы проекта: 1 этап: постановка проблемы, определение цели, задач проектной деятельности.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Огонь» Тип проекта: Познавательно - экспериментальный Срок реализации проекта:  с 21.03.2016 – 25.03.2016 гг. Цель проекта: - углубить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в подготовительной группе «Как хлеб на стол приходит. Сельскохозяйственные профессии»
Опубликовано: 15 января 2017 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД