Презентация профессиональной деятельности воспитателя

Лариса Кунавина
Презентация профессиональной деятельности воспитателя

Кунавиной Ларисы Юрьевны

Работаю по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, применяя современные технологии, методы и приёмы воспитания и обучения дошкольников.

В своей педагогической деятельности особое внимание уделяю формированию основных компетентностей дошкольника (здоровьесберегающей, коммуникативной, деятельностной, социальной).

Применение в своей работе комплекса методов, средств обучения позволяет мне обеспечивать личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании. Внедрение модели сотрудничества (Ш. Амонашвилли, С. Н. Лысенкова, В. Ф. Шаталов, И. С. Якиманская) в общении с детьми, позволило создать благоприятные условия в группе, способствующие достижению высокого уровня качества образования и развитию творчества у детей и их родителей. Использую принципы системности и интеграции во всех видах детской деятельности: коммуникативной, продуктивной, игровой, трудовой, познавательно – исследовательской и т. д. При реализации педагогического процесса ориентируюсь на воспитание через игровые приемы, создание ситуации успеха и одобрения, использую проблемные ситуации (М. Ш. Махмутов, В. Оконь, В. Т. Кудрявцев); здоровьесберегающие технологии (Е. И. Иванова, К. Ю. Дергунская, В. А. Гаврючина). В совместной деятельности с детьми применяю проектную деятельность (Д. А. Новиков, В. Н. Бурков, позволяющую развивать личность ребёнка, его познавательные и творческие способности, максимально привлечь родителей в продуктивную деятельность детей и лучше узнать внутренний мир своего ребенка, взрослые и дети становятся ближе друг другу.

Одним из направлений моей работы является трудовое воспитание детей до-школьного возраста через дидактические и сюжетно -ролевые игры, что имеет исключительно большое значение для полноценного социально-личностного развития дошкольников. Использование дидактических и сюжетно -ролевых игр в трудовом воспитании дошкольников способствует формированию положительного отношения детей к труду, воспитанию у них личностных качеств: активности, самостоятельности, умения преодолевать трудности и достигать цели.

В течение пяти лет являюсь ответственной за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду. Работа ведется с детьми, педагогами, родителями. Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Реализация данных целей осуществляется через специальные организационные занятия познавательного цикла, встречи-беседы с сотрудниками ГИБДД, наблюдение за движением транспорта, экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтением художественной литературы, развивающие, сюжетно-ролевые игры, игры - соревнования; праздники, досуги, развлечения, конкурсы, оформлении уголка по ПДД, игры – драматизации и др. Этот учебно-воспитательный процесс достаточно сложный и длительный, требующий специальных упражнений и применения ряда дидактических методов и приемов. Организуются и проводятся совместные проекты, праздники, развлечения направленные на изучение, закрепление правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Презентация программы «От рождения до школы» Презентация для родителей ТЕМА: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» http://youtu.be/s33XEs8znLk.

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Презентация профессиональной деятельности воспитателя
Опубликовано: 16 июля 2013 в 08:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Хлебный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...