Программа детской театральной студии «Фантазия»

Ольга Логачёва
Программа детской театральной студии «Фантазия»

Презентация программы детской театральной студии "Фантазия"

У детей, поступающих в отделение приют, отмечается недостаток наблюдательности, творческой выдумки и воображения. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время, на окружающий мир смотрят без удивления, без особого интереса, как потребители, а ни как творцы. У них часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание.

Театр как вид искусства не только является средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. В театральной деятельности дети могут проявить свои способности, чувства эмоции передать свое отношение к персонажам и сказочным событиям, способствовать развитию в юном актере творческие способности, которые найдут выход в труде, в отношениях со сверстниками и взрослыми, в обретении активной жизненной позиции.

1 раздел:

«Театральная игра» - направлена на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь обращаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях, умению владеть своим телом, эмоциями, поведением. Овладеть элементарными понятиями профессионалогией театрального искусства («Театр снаружи, изнутри», «Особенности театрального искусства», «Культура зрителя»). Все игры этого раздела делятся на три вида: общеразвивающие, театральные, психологические этюды.

2 раздел:

«Культура и техника речи» - объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, чёткой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи.

Игры и упражнения делятся на четыре вида: игры – упражнения на опору дыхания, творческие игры со словом, игры для развития речевого аппарата, артикуляционная гимнастика.

3 раздел:

«Работа над спектаклем» - базируется на авторских сценариях и включает в себя следующие этапы работы:

1. Знакомство с театром.

2. Выбор пьесы и обсуждение их детьми.

3. Разбор пьесы на эпизоды.

4. Работа над отдельными эпизодами с импровизированным текстом.

5. Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декораций и реквизита, с музыкальным оформлением.

6. Репетиция всей пьесы целиком с элементами костюмов, реквизита и декораций.

7. Премьера спектакля для детей, воспитателей, родителей.

8. Подготовка выставки рисунков детей по спектаклю, альбома с фотографиями.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_n5ikd.ppt | 4797,5 Кб | Скачан: 116
 
Публикации по теме:

Чудо-осень Как-то утром в детсаду В окно смотрели поутру. Наблюдали – Чудо-осень Нам сюрприз опять приносит. Клёны рядышком стоят И листвою шелестят.

Семинар-практикум для воспитателей «Использование природного материала в театрализованной деятельности». Семинар-практикум «Использование природного материала в театрализованной деятельности» Задачи: 1. Поиск новых педагогических идей для обновления.

Автор публикации:
Программа детской театральной студии «Фантазия»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 17:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Горох» с элементами лепки и рисования (детский мастер-класс)
В рамках заключительного этапа индивидуального мини-проекта "Горох" для ребенка семилетнего возраста, была запланирована и выполнена аппликация "Горох"....
Развивающая среда в подготовительной группе
«Центр театрализации» В центре расположено: -Домик для обыгрывания сказок; -Настольные театры из фанеры; -Настольный стержневой театр «По- щучьему...
Прогулка по летней экологической тропе в младшей группе
Прогулка по летней экологической тропинке с детьми младшей группы. Летом всё свободное время дети играют на участке. Воспитатели проводят различные...
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
Коллективная аппликация из ладошек «Полевые и луговые цветы»
- Ребята, отгадайте загадку: Очищают воздух Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. ( Цветы) - Правильно! Ребята, расскажите, где растут...