Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»

Татьяна Одинцова
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад № 9 г. Льгова»

«Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО»

Подготовила: Одинцова Татьяна Ивановна

Слайд 2

В нашей группе предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т. д. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.

Слайд 3

Основные составляющие при проектировании предметно-пространственной среды в нашей группе

l. ПРОСТРАНСТВО;

2. ВРЕМЯ;

3. ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

В предметно – развивающей среде группы выделены следующие зоны для разного вида активности:

- рабочая

- активная

- спокойная

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда в группе:

• Содержательно-насыщенная

• Полифункциональная

• Трансформируемая

• Вариативная

• Доступная

• Безопасная

В группе насыщенная среда, с разнообразием материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию Программы нашего ДОУ.

Слайд 5

Полифункциональность материалов нашей группы дает возможность разнообразного использования различных составляющих. Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от их возможностей. Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов. Вариативность среды группы обеспечивают наличие различных пространств, периодическую сменяемость игрового материала, разнообразные материалы и игрушки для свободного выбора детьми, появление новых предметов.

Слайд 6

Наши центры, созданные в группе по образовательным областям в свете требований ФГОС ДО.

Слайд 7

Центр сюжетно-ролевых игр.

Слайд 8

Центр театрализованных игр.

Слайд 9

Центр природы.

Слайд 10

Центр экспериментирования.

Слайд 11

Центр занимательной математики.

Слайд 12

Центр нравственно-патриотического воспитания.

Слайд 13

Центр творческой деятельности.

Слайд 14

Центр конструирования.

Слайд 15

Центр двигательной активности.

Слайд 16

Центр книги.

Слайд 17

Центр безопасности дорожного движения.

Слайд 18

Центр настольно-печатных и дидактических игр.

Слайд 19

Центр трудового воспитания.

Слайд 20

Мини-музей.

Слайд 21

Уголок вязаной игрушки.

Слайд 22

Работа с родителями.

Слайд 23

Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Прикреплённые файлы:

predmetno-razvivayuschaja-sreda_bpe3l.pptx | 11466,05 Кб | Скачан: 6
 
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния. Нет способности, которая не находилась.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС. Тема недели «Овощи и фрукты» Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.

Предметно пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ДО. .

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС» «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС до»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 00:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...