Лучший педагог года

Презентация развивающей среды по проекту «Азбука маленького пешехода»

Наталья Рябкова
Презентация развивающей среды по проекту «Азбука маленького пешехода»

Слайд 2. Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи:

1. Знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «проезжая часть»; расширять знания о назначении светофора, знаках дорожного движения, о различных видах городского транспорта.

2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

3. Воспитывать чувство самосохранения, умение применять элементарные правила поведения на улице.

Публикация «Презентация развивающей среды по проекту „Азбука маленького пешехода“» размещена в разделах

Слайд 3. Для знакомства детей с материалом по данной тематике предметно-пространственная среда группы была пополнена следующим материалом:

создан макет дороги, где дети в игровой форме усваивают такие понятия, как пешеходный переход, перекрёсток.

Слайд 4. Сделан пешеходный переход для обучения и закрепления навыков безопасного поведения.

Слайд 5. Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей и различать собранный вид транспорта.

Д/и «Почини машину».

Цель: учить составлять целое (машина + колесо, ориентируясь на цвет предметов.

Слайд 6. Д/и «Собери Светофор»

Цель: закрепить представление о назначение светофора, его сигналах. Учить собирать целое из частей по образцу.

Слайд 7. Игра «Пазлы».

Цель: формировать у детей умение составлять одно целое из нескольких частей, развивать пространственное восприятие.

Слайд 8. Подобран литературный и демонстрационный материал.

Слайд 9. Художественное творчество:

Лепка «Светофор»

Цель: продолжить знакомить детей с сигналами светофора; изображать три цвета сигналов, формировать умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку.

Слайд 10. Рисование «Колеса для машин»

Цель: продолжить знакомство с основными частями автомобиля; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - оттиск пробкой.

Слайд 11. Сюжетные и подвижные игры.

«Воробушки и автомобиль».

Слайд 12. «Еду, еду к бабе, к деду…», «По маленькой извилистой

дорожке».

Слайд 13. «Ворота для машины».

Игра – инсценировка «Как машина куклу катала».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Отчет о проведении мероприятия «Азбука пешехода»Отчет о проведении мероприятия «Азбука пешехода» В детском саду «Светлячок» с. Павловка прошли мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Основной целью.

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ПДД «Школа маленького пешехода» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт об интегрированной НОД по ПДД «Школа маленького пешехода» (подготовительная к школе группа) Цель:Расширение и углубление знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения старших дошкольников Задачи:Обобщить знания детей о.

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группеКонспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Конспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группыКонспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы Конспект по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы. Цель: Дать детям знания о пешеходном переходе - зебре Задачи: 1. Учить.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Презентация спортивного праздника для участия в международном конкурсе для детей по БДД «Азбука пешехода» Каждый мальчишка и каждая девчонка должны знать: - что такое "зебра" и зачем ее рисуют на дороге; - как правильно переходить дорогу; - на.

Проект «Безопасность маленького пешехода» в средней группеПроект «Безопасность маленького пешехода» в средней группе Проект по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге. Тематика проекта: информационный.

Содержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группеСодержание игрового центра по ПДД «Азбука пешехода от А до Я» в подготовительной к школе группе Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический.

Стенгазета «Азбука пешехода» для детей раннего возрастаСтенгазета «Азбука пешехода» для детей раннего возраста Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация развивающей среды по проекту «Азбука маленького пешехода»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 00:38
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД