МААМ-картинки

Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео

Валентина Разубаева
Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео

Сценарный план " Орлята учатся летать"

ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ.

ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ.

ОРЛЯТА УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ

Автор

Разубаева Валентина Александровна

Педагог-психолог высшей категории.

Ульяновск

Цели и задачи тематических занятий и мероприятий :

1. Нравственно – патриотическое воспитание в детском коллективе.

2. Развитие патриотических чувств и понятий у малышей / МОЯ РОДИНА - РОССИЯ/

Публикация «Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео» размещена в разделах

.3. Развитие творческого воображения. Творческая мастерская : «Я знаю, я буду помнить, я – горжусь!» - рисунки детей, поделки,, открытки, чтение стихов и прослушивание песен, Победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. /Мероприятие для развития детей 3 - 10 лет /

Программа тематических занятий.

Занятие 1.

1. ТЕМА. Знакомство с понятиями - РОДИНА, РОССИЯ. Время / 25 мин. /

ОБОРУДОВАНИЕ:

а/ Карта мира, России / глобус…/ фото… Москва – столица,

б/ Цветные карандаши, краски акварельные.

в/ бумага - альбомы, трафареты * - звезда, Кремль. цветы….

г/ пилотка с красной звездой - фото или натуральная.

1. Организационная часть. Знакомство с детьми, / группа от 5 до 10 человек /. Время / 5 -7 мин. /

Вопросы к детям: Как тебя зовут? Как зовут твоего папу, маму, бабушку, дедушку?

Ход ЗАНЯТИЯ

Тематические вопросы и краткие ответы.

1. Дети, вы знаете, где мы живём? = Мы живём на планете – ЗЕМЛЯ.

2. Как называется страна, в которой мы живём? = Страна - РОССИЯ

3. Ребята, а вы знаете. что такое Родина? = Родина, это место, где вы родились и живете сейчас.

= Столица нашей Родины - МОСКВА. = В Москве есть Красная Площадь, где проходят все торжественные праздники нашей страны.

КРЕМЛЬ – где заседает главное правительство и президент России – Владимир Владимирович ПУТИН.

/ Показать на карте – ЗЕМЛЮ, Россию, Москву, Кремль/.

Задание 1.

Сравним нашу землю и окружающий нас мир. Глобус и карта.

Территория России и её границы.

С какими странами мы имеем тесные границы, кто ближе расположен к нам, какие страны вы знаете, кроме России?

Назовите эти государства. Белоруссия, Украина, / Молдова/ Грузия, /Армения/,Азербайджан, Казахстан, /Узбекистан, Кыгызстан, Туркменистан, Таджикистан/.

Задание 2.

1. Где можно расселить сказочных героев?

2. Нарисуй свою сказочную Россию.

3. Какие герои сказок могут жить в жарких и холодных краях?

4. По каким рекам могут плыть сказочные герои?

5. Какие сказки народов России ты помнишь, знаешь?

Примерные ответы :

Сказки Пушкина, сказки Бажова, Ершов ("Конек-Горбунок", Аксаков ("Аленький цветочек")«Золотой ключик» Толстого Алексея. - Читайте подробнее на FB.ru : https://fb.ru/article/180502/russkie-pisateli-skazok-spisok-avtorov-i-proizvedeniy#image728078

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Видео https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/12/23/prezentatsiya-moskva-stolitsa-nashey-rodiny

Презентация: Москва — Столица нашей Родины. Москве - 866! Открытие Дня города на Красной площади — Эфир Смотреть - Башня Кремля, Бой курантов … https://www.zoomby.ru/watch/moskve-865-otkrytie-dnygoroda-na-krasnoi-ploschadi-pryamaya-translyaciya?utm_source=Yandex_Z&utm_medium=cpc&utm_campaign=6702559

ЗАДАНИЕ. Время /25 мин/

1 .Нарисовать Кремль, Кремлёвскую башню, Кремлёвские часы – главные часы РОССИИ.

2. Нарисовать карту России. Обвести по трафарету. Указать на карте столицу нашей родины - МОСКВА

3. Нарисовать леса, горы, реки, дома…

4. Нарисовать сказочные персонажи, которые живут на ней.

5. Нарисовать свой дом и своих родителей, друзей на карте страны.

ЗАНЯТИЕ 2.

2. ТЕМА. НАШ ГОРОД – УЛЬЯНОВСК. /время – 25 мин/

ВОПРОСЫ

1. В нашей стране, в России, много городов, а вот в каком городе мы с вами живём?

= Я живу в России. В городе Ульяновске.

2 РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ ГОРОДЕ. = Я люблю гулять по городу в праздники, бываю на площади у Мемцентра, там есть цветной мозаичный бассейн, и волшебные играющие музыкальные фонтанчики. Есть красивые места на Венце, в детском парке им. А. Матросова и т. д. Город стоит на берегу реки Волге. Там очень красиво!.

3. Сколько сейчас городу лет? Как он назывался раньше?

Симбирск – Ульяновск / в 1648 году на правом берегу могучей русской реки Волги, в среднем ее течении, возник город Симбирск/. Городу сейчас 367 лет со дня основания.

Ульяновск. Вид на Волгу с Венца.

Ульяновск. Мемцентр. Цветной бассейн. Памятник букве «Ё» у библиотеки на Венце.

6. Ребята, кто расскажет, на каком празднике вы побывали в нашем городе? =Демонстрации - на 1 МАЯ, Парад ПОБЕДЫ 9 МАЯ, День защиты Детей – 1 июня, День города и День России – 12 июня… Показать фото Ульяновска 1.https://foto.planeta.com/np/8452/ulyanovsk.html 2.https://photogoroda.com/photo-goroda-Ulyanovsk-photo-city-5456.html#.VSR7qGChFIw

ЗАНЯТИЕ 3.

3. ТЕМА. НАША АРИМЯ. Время /25 мин/

ВОПРОСЫ

1. Дети, вы знаете, кто охраняет границы нашей Родины - России? = Наши границы на суше охраняет армия, солдаты, офицеры. =морские границы охраняют - моряки. = небо охраняет авиация - лётчики.

• Как стать защитником Родины?

= можно поступить в специальные военные учебные заведения.

= в нашем городе есть такие для подростков - / Суворовское училище/

• Как называются такие заведения для детей, где учат на военных?

Кадетские школы, Суворовские военные, нахимовские военно-морские училища и кадетские морские учебные заведения,

• Высшие военно-учебные заведения по родам войск / танковые, лётные, морские, и т. д. /

Ракетные войска и артиллерия, Сухопутные войска, Космические войска

ЗАНЯТИЕ 4.

4. ТЕМА. ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ.

ВОПРОСЫ

1. Как называлась наша армия с самого начала? =Наша армия называлась =КРАСНАЯ АРМИЯ.

2. КАКИЕ СИМВОЛЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ В АРМИИ?

= На пилотках была Красная звезда,

= САМЫМ ГЛАВНЫИ в Армии - ЯВЛЯЕТСЯ - армейский ФЛАГ

= КРАСНЫЙ ФЛАГ - СИМВОЛ ПОБЕД НАШЕЙ АРМИИ.

3. Какие бывают орудия на войне?

= Винтовки, пистолеты, танки, самолёты, пушки.

4. Как отличались наши, русские орудия на войне?

= На них всегда была Красная Звезда. / показываем фото на войне с орудиями, танками, самолётами с Красной звездой/

ЗАДАНИЯ:

1. Нарисуем Красную Звезду. / предлагается обвести ПО ТРАФАРЕТУ звёздочку и разрисовать её красным карандашом - для самых младших детей/.

2. Нарисовать Кремль с Красной звездой. Войска на параде. / танки, пушки, самолёты и т. д/

3. Нарисовать Флаг с Красной звездой. Или сюжетную картинку - боец с флагом в руках.

Вопросы.

1. Дети, как вы думаете, когда бывает ПОБЕДА на войне?

= когда наша Армия воюет и освобождает нашу РОДИНУ от врагов.

2. Дети, кто помогает раненым бойцам на поле боя?

= На поле боя помогают фронтовые медсёстры и врачи.

Вопрос: Чем отличаются врачи и медицинские сёстры на войне?

= Врачи и медсёстры в белых халатах.

А на поле боя - и у них есть сумки

с медикаментами, а на сумках нарисован (+) Красный крест. / показываем фото с военными медиками и медсёстрами/Фото и рисунки для закрепления.

ЗАНЯТИЕ 5.

5. ТЕМА. ЭТО-НАША ПОБЕДА!

ВОПРОСЫ для детей 5-7 лет.

1. Кто знает, как называлась наша страна много лет назад?

= Советский Союз. или Союз Советских Соц. Республик.

2. Как называлась война с фашистской Германией?

= Великая Отечественная война. Народ защищал своё Отечество,

свою РОДИНУ.

3. Сколько прошло с тех пор лет?

= Прошло 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной Войне

1941 - 1945 г. г.

3. Что вы знаете о войне. Как началась война, кто с кем воевал?

= На нашу страну напал враг - это были фашисты. Напали внезапно, вероломно,

22 июня 1941 года. Это был воскресный день. Утром, в 4 часа утра,

когда все спокойно спали и отдыхали, налетели вражеские самолёты

и стали бомбить города и посёлки, убивать мирных жителей.

4. Дети, как вы думаете,можно-ли отдыхать на войне?

Как отдыхают солдаты на войне?

= Читают письма из дома, сами пишут письма, поют задушевные

песни, смотрят фронтовые концерты, шутят. /показ фото, пишут письма-треугольники/5. Дети 3- 5 лет читают стихи о войне.

Видео : 1 https://www.youtube.com/watch?v=uvH6RyqQ6T4

2. https://my.mail.ru/mail/levin811/video/4022/4043.html

Вопрос: Какие песни пели на воне?

= Песни пели и грустные "Вьётся в тесной печурке огонь»,и весё лые : "Катюша", и озорные :"На солнечной поляночке", и боевые, строевые "Казаки".

Песни военных лет. Слушать.

https://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=songs&id=145432

Песни КАТЮШАhttps://www.megalyrics.ru/clip/piesni-voiennykh-liet/katiusha-piesni-voiennykh-liet.htm

https://www.megalyrics.ru/clip/piesni-voiennykh-liet/ekh-doroghi-pozdravlieniie-s-dniem-pobiedy.htm Эх, дороги, пыль, да туман…

ЗАНЯТИЕ 6.

6. ТЕМА: ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ.

Вопросы

1. Когда началась война? = Война началась 22 июня 1941 года.

2. Как закончилась война? =Война закончилась победой советского народа над фашистской Германией.

3. Где закончилась война? = Война закончилась 9 мая 1945 года в Германии, в городе Берлине.

4. Сколько лет прошло с тех пор, как наш народ победил в войне с фашистами?

= 9 Мая 2016 года будем праздновать 71-й год со дня Победы.

У Кремлевской стены, в Москве, состоялось торжественное захоронение останков Неизвестного солдата 8 мая 1967 года – зажжен Вечный огонь в память героев, павших в годы войны. Там всегда горит огонь Памяти.

Видео :https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=04cuGHOSkV0

Смена караула у могилы Неизвестного солдата.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cnxAT_l3tJQ

Ежегодно 9 мая, отмечая праздник Победы, вся страна минутой молчания чтит память погибших, к Могиле Неизвестного солдата возлагают цветы.

ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ И ВОЕННЫЙ ПАРАД БУДЕТ В МОСКВЕ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 9 МАЯ 2016 года

В Ульяновске - есть площадь 30-летия Победы - На улице Минаева установлена стелла с Красной звездой и надпись «Никто не забыт и ничто не забыто» с именами героев

Рисунок : Цветы к памятнику. Героям – Воинам - Победы

Рисунок: = У памятника погибшим воинам. Мы помним!=

ЗАНЯТИЕ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

7. ТЕМА: ПАМЯТЬ ВЕЧНА

Мы чтим и помним не только павших, но и живых участников войны, они все награждены орденами и медалями за освобождение наших городов и сёл и даже других стран от фашистских захватчиков.

ЗАДАНИЕ.

• Нарисовать Памятники погибшим воинам …

• Нарисовать или зарисовать ордена и медали, если можно – с натуры, ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕДУШКИНЫ, ПРАДЕДУШКИНЫ…

• Нарисовать поздравительные открытки, с 9 Мая, используя предложенные зарисовки.

Во всех городах нашей страны 9 МАЯ ПРОЙДУТ ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ И ДЕМОНСТРАЦИИ С ФЛАГАМИ, ШАРИКАМИ, ПЛАКАТАМИ

Видео/https://www.youtube.com/watch?v=GCzE-sNA5cc / 4.30 мин/ https://www.youtube.com/watch?v=Cl2HEJ0IbRg /4.40мин – для мл. детей

Видео-Приложение•

Видео : телепередача -2012 год-1час. 30мин

Давно не виделись! — Военные песни https://www.zoomby.ru/watch/64410?utm_source=Yandex_Z&utm_medium=cpc&utm_campaign=10016494

Публикации по теме:

Конспект сценария активизирующего общения для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Вообразилию» Задачи: Образовательные: обобщить представления детей об облаках; Развивающие: Развивать все виды воображения и творческую активность,.

Конспект сценария, посвященного Дню космонавтики «Наши космонавты» Конспект сценария, посвященного Дню Космонавтики. «Наши космонавты». Цель занятия: сформировать у детей представления о космосе и первых.

Конспект сценария поэтического вечера «Саша Чёрный» Подготовительная работа. Рассматривание фотографий Саши Чёрного и иллюстраций к его произведениям. Чтение и разучивание наизусть стихов.

Конспект сценария праздника «Моя семья» Цель: Обогатить знания детей о родственных отношениях, традициях семьи. Формировать уважительное и заботливое отношение к своим близким.

Конспект сценария спортивного досуга для детей подготовительной группы «В стране «Светофории» Цель: закрепить представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи. • Обогатить представления детей о видах транспорта.

Конспект сценария спортивного тематического праздника «Служба 01» Цель: Пропаганда и развитие культуры безопасности дошкольников, навыков безопасного поведения при пожаре. Программные задачи: • закрепление.

Конспект сценария урока безопасности на тему: «Путешествие по улице говорящих знаков» Ход: Дети заходят в зал под песню «А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер». Приложение 1. Дети разделены на три команды: I команда «Красные».

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Поросенок Фунтик идет в школу» 1-й ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш утренник в детском саду. На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли.

Сценария Новогоднего праздника подготовительная группа «Новогоднее приключение» Действующие лица Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз Буратино, Мальвина, Снегурочка. Песня «Зимушка хрустальная» Ведущий: Вот.

Сценарий выпускного сценария: «Праздник, радостный для всех» Сценарий выпускного вечера: «ПРАЗДНИК, РАДОСТНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ» Звучит фоном веселая музыка, дети сидят на стульчиках, скамейках 1ребёнок Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценария к 9 Мая-тематические мероприятия для детских садов и учащихся начальных классов Видео
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 02:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД