Получи документы

Студия «Танцевальная мозаика»

Светлана Копанева
Студия «Танцевальная мозаика»

ЗАДАЧИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ

Хореография - искусство синтетическое. Оно способствует физическому, музыкально-ритмическому, эстетическому и, в целом, психическому развитию детей. Занятия хореографией призваны решать следующие задачи:

1 .Вызвать у детей интерес к искусству танца. Пробуждать эмоциональный отклик на музыку и танцевальные движения. Помочь каждому ребенку раскрыться эмоционально, ярко передавая танцевальный образ.

Публикация «Студия „Танцевальная мозаика“» размещена в разделах

2. Способствовать укреплению здоровья детей, развивая силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений.

3. Развивать у детей активность, инициативу, умение преодолевать трудности.

4. Развивать чувство ритма, темпа, исполнительские навыки в танце; художественно-творческие способности.

5. Формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений и поз.

6. Воспитывать умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

7. Расширять кругозор детей. Развивать все психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

1 .Развивать восприятие музыки, музыкальную память; способность чувствовать характер и содержание музыкального произведения.

2. -Обучать постановке корпуса, ног, рук, головы в процессе изучения движений на середине зала

-Изучение позиций рук и ног.

-Развивать выворотность в ногах.

-Познакомить с основными терминами и понятиями (формирование знаний о графическом рисунке танца, движении по линии, против линии танца, геометрической точности рисунка, роли центра и интервалов).

-Познакомить с элементами партерного комплекса упражнений, танцевальными элементами.

-Разучить некоторые элементы экзерсиса у станка и на середине зала в медленном темпе.

-Формировать пластическую выразительность и танцевальность.

-Научить простейшие танцевальные элементы соединять в танцевальные комбинации, затем в композиции и в танцевальные этюды.

-Познакомить с элементами народно-сценического, основами классического, историко-бытового и бального танцев. Во втором полугодии ввести элементы танца модерн.

- Ознакомить с элементами парного взаимодействия.

3. Развивать эмоциональную сферу: эмоционально-образное восприятие, способность выражать эмоции в движениях сферу: эмоционально-образное восприятие, способность выражать эмоции в движениях Танец - одно из средств эстетического воспитания и воспитания творческого начала в ребенке. Занятия танцами в определенной мере формируют взгляд ребенка на мир, его реакции на отношения между окружающими людьми, приучают к дисциплине, мысли и чувствованию, формируют нравственные позиции ребенка. Музыка и движения питают эмоциональный мир ребенка, развивают эстетическое восприятие, воображение, координацию движений, произвольность. Танец обладает одновременно развивающей и психотерапевтической силой. Танец - отражение того, что происходит в душе человека, он помогает снять внутреннее напряжение и мышечные зажимы детей.

Публикации по теме:

Хореография как средство здоровьесбережения ребенка в до-школьном образовательном учреждении Хореография как средство здоровьесбережения ребенка в до-школьном образовательном учреждении Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных.

Консультация для участников семинара «Роль педагога-хореографа во всестороннем развитии личности ребенка-дошкольника» Консультация для участников семинара-практикума «Планета-хореографии» в рамках реализации образовательного проекта: «Волшебный мир танца»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Студия «Танцевальная мозаика»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 00:36
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД