Получи документы

Тематический день в детском саду «День подснежника»

Татьяна Бубнова
Тематический день в детском саду «День подснежника»

Презентация опыта работы в рамках конкурса «Один день в детском саду» по проведению тематического дня с детьми старшего дошкольного возраста: «День подснежника»

Цель. Углубление и систематизация знаний о первоцветах.

Задачи. Формировать потребность в приобретении новых знаний о подснежниках. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края. Воспитывать интерес к художественным и музыкальным произведениям о цветах. Развивать творческую активность. Предполагаемый результат. Углубились знания о подснежниках. Повысился интерес к первоцветам. Формируются познавательные действия. Развивается воображение и творческая активность.

Публикация «Тематический день в детском саду „День подснежника“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о первоцветах, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, легенд о подснежниках, просмотр мультфильмов, слушание музыки.

Поисковая деятельность: совместно с родителями поиск информации о подснежниках, оформление картотеки стихов и загадок о подснежниках, газета: «Эколадушки».

Проведение акции: «Сбереги дыхание весны».

Оформление папки-передвижки: «19 апреля – День подснежника», оформление папки: «Легенды о цветах» Материалы и оборудование: ноутбук, медиаплеер, презентация: «Подснежники», магнитофон, «Красная книга», пластилин, шаблоны тарелочек, стеки, образец поделок, квадраты белой бумаги, зеленая бумага, клей, клеенки, ножницы, ранее изготовленные плакаты «Сбереги дыхание весны».

Индивидуальное сопровождение: развитие речи через пересказ мультфильма: «Двенадцать месяцев» с Глебом А., Сашей П., Саввой Ч.

Оказание помощи Савелию С., Владе Л., Юле Г. в изготовлении подснежников, используя пооперационную карту.

Алгоритм проведения тематического дня :

ОД в режимных моментах (утро)

Комплекс утренней гимнастики: «Цветы»

Беседа: «День подснежника – 19 апреля», рассматривание альбома «Первоцветы».

Чтение легенды: «Подснежник – символ надежды».

Зона творчества: изготовление подснежников по типу оригами с использованием пооперационных карт, аппликация: «Подснежники»подготовка к акции: «Сбереги дыхание весны»

ООД

Познавательная деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема : «Чудо весны». Просмотр презентации: «Подснежники» - развивать познавательный интерес. Расширять кругозор детей.

Лепка: пластилинография на тему: «Подарок весны» - развивать творческие способности детей. Формировать умение передавать красоту природы через продуктивную деятельность.

Прогулка (утро)

Наблюдение: «Разведчики природы» - крокусы, нарциссы, тюльпаны, мать-и-мачеха – развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о первоцветах. Закрепление правил поведения в природе.

Д/ игра: «Природа и не природа» – закрепить знания о природном и рукотворном мире.

Д/ игра: «Подбери слова – действия» - обогащать словарный запас глаголами.

П/ игра: «1,2,3 – до подснежника беги» - развивать реакцию на сигнал.

П/ игра: «Найди подснежник» - развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах. Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Труд в природе: поручение мальчикам: «Помогите природе» : убирая прошлогодние листья, помогаем расти свежей травке.

С/ ролевая игра: «Разведчики природы» - создание ситуации для игры: «Что изменилось весной в природе?» Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, анализировать. Отражать результаты наблюдений в дневниках.

ОД (вечер)

Театрализованная деятельность.

Драматизация стихотворения З. Александровой «Подснежник».

Слушание музыки П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник»

Прогулка (вечер)

Предложить продолжить наблюдение за цветами. Найти изменения в жизни цветов, произошедшие в течении дня.

Д/и «Узнай по описанию» – совершенствовать умение узнавать цветы по описанию. Закрепить умение составлять загадки самостоятельно.

П/и «Садовник» - уточнить знания о садовых и полевых цветах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

День смеха в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад " 3" общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.

День здоровья в детском саду Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое.

День кино в детском саду, посвящённый Году российского киноДень кино в детском саду, посвящённый Году российского кино Цель: посредством информации об отечественном детском кинематографе развивать у дошкольников познавательную сферу, способствовать нравственному.

День матери в детском садуДень матери в детском саду День матери отмечают в России в последнее воскресен е ноября. В 2016 году праздник выпал на 27 ноября. Это замечательный повод навестить.

День рождения в детском садуДень рождения в детском саду Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения в ожидании чего-то светлого доброго и радостного. Хочется поделиться с вами как мы.

День Рождения в детском саду.День Рождения в детском саду. Как мы отмечаем день рождение в детском саду День рождение малыша- счастливая возможность взрослым почувствовать очарование детства! Как.

Родительский день в детском саду.Родительский день в детском саду. Отчет о проведении Единого Родительского дня в структурном подразделении «Крыловский детский сад» 18 ноября в саду прошел День самоуправления.

День Матери в детском садуДень Матери в детском саду Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание радостного, праздничного настроения у детей, теплой атмосферы между поколениями..

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт)Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.

Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период Описание работы: Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в детском саду «День подснежника»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД