Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность».

Анна Сиркина
Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность».

Воспитатели: Зотова М. В., Сиркина А. И.

Цели проекта:

Повышение родительской компетентности в процессе реализации совместной с детьми и родителями проектно- исследовательской деятельности.

Осуществление познавательного и личностного развития детей на основе сотрудничества ребенка и взрослого с сохранением ведущей роли взрослого.

Формирование условий эффективного взаимодействия семьи и образовательного учреждения.

Задачи:

Способствовать раскрытию творческого потенциала родителей как залога успешного общения с ребенком раннего возраста. Создать условия для общения родителей друг с другом в ходе реализации проекта.

Участники проекта:

Родители детей, посещающих детский сад, педагоги,воспитанники.

Этапы осуществления проекта:

Подготовительный этап

Оформление книжного уголка в группе, в рамках данного проекта.

Проведение в рамках клуба «Родительские посиделки» плановой консультации на тему: «Агния Барто – стихи рождающие человечность»: обсуждение смысла и моральных принципов произведений А. Барто для детей раннего возраста, критика поведения некоторых героев произведений, стимулирование родителя к осмыслению читаемых произведений.

Основной этап.

Художественное оформление родителями произведений А. Барто.

Театрализованная деятельность: чтение произведений с включением сюжетно- ролевой игры, где дети изображают героев произведений («Зайчик», «Бычок», «Мишка» и т. д.).

Оформление буклета «Агния Барто – стихи рождающие человечность».

Оформление фото- выставки «Моя любимая игрушка».

Проведение занятия по развитию речи «Любимые игрушки». (по А. Барто).

Целесообразность проекта.

Проект был предложен родителям для творческой работы, поскольку именно в раннем возрасте произведения А. Барто провоцируют сопереживания главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Кроме того произведения содержат простые образы животных и героев, с которыми ребенку проще идентифицировать себя.

Произведения А. Барто для тетей раннего возраста легки в восприятии, без философского смысла, эмоционально насыщенны, не сложны в разыгрывании сюжетов, пронизаны чувствами, которые рождают человечность…

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Презентация творческого проекта «Агния Барто — стихи рождающие человечность».
Опубликовано: 31 января 2013 в 14:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...