Лучший педагог года

Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»

Галина Роганова
Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»

Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : формировать целостное представление детей о профессии повар.

ЗАДАЧИ:

- познакомить детей с профессией повар, его трудовыми действиями;

- закрепить знания детей о кухонной посуде, о машинах – помощниках;

- развивать любознательность, интерес к данной профессии;

- воспитывать уважение к труду повара;

Публикация «Педагогический проект „Знакомство с профессией повара“» размещена в разделах

- отображать полученные знания в продуктивных видах деятельности.

Продолжительность: среднесрочный (февраль – март)

Этапы: 1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Заключительный

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭТАПОВ:

1. Работа с детьми.

2. Работа по группе.

3. Работа с родителями.

УЧАСТНИКИ: воспитанники группы, воспитатели, родители.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Цель: подготовить предметно-развивающую среду для дальнейшей реализации проекта

Работа по группе:

1. Подбор художественной литературы.

2. Изготовление дидактических игр «Что лишнее?», Лото «Поможем повару», парные картинки, «Продуктовая корзина», шнурочки «Вкусный обед».

3. Разработка презентации «Вкусная профессия»

Работа с детьми:

1. Внесение куклы поварёнка. Создание заинтересованности.

2. Чтение художественной литературы. Введение в проект.

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к созданию альбома со стихами.

2. Привлечение родителей к изготовлению пособий и атрибутов.

Предполагаемый результат:

Пробуждение у детей интереса к предлагаемой деятельности.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Цель: накопление детьми необходимых знаний

Работа по группе:

1. Внесение дидактических игр (перечень в подготовительном этапе)

2. Пополнение игрового уголка атрибутами (фартучками, колпаками, продуктами питания – игрушками, коробкой с заместителями.)

Работа с детьми:

1. Экскурсия на кухню

2. Непосредственно образовательная деятельность (беседа; чтение художественной литературы – стихи, пословицы, поговорки; лепка «Вкусные ватрушки», рисование «Блиночки-оладушки»; рассматривание сюжетных картинок из серии «Повара» .)

3. Просмотр начала презентации.

3. Дидактические игры.

Работа с родителями:

1. Консультация.

2. Статьи в родительский уголок

3. Изготовление папки-передвижки

Предполагаемые результаты:

1. Приобретают знания и представления о профессии повар.

2. Понимают важность и необходимость этой профессии

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Цель: обобщение знаний по теме проекта

Работа по группе:

1. Создание презентации для просмотра детьми по данной профессии.

2. Внесение изменений в среду.

Работа с детьми:

1. Заключительная беседа с просмотром презентации «Вкусная профессия».

2. Сюжетно-ролевая игра «Мы сегодня повара», «К нам гости идут»

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа с родителями:

Совместная продуктивная деятельность «Плюшки-завитушки»

Предполагаемый результат:

Самостоятельное использование детьми накопленных знаний в игровой деятельности

Публикации по теме:

«Сочные портреты и вкусная палитра». Занятия живописью на летнем участке. Знакомство с художником Джузеппе Арчимбольдо«Сочные портреты и вкусная палитра». Занятия живописью на летнем участке. Знакомство с художником Джузеппе Арчимбольдо Настало лето - самой вкусная и ароматная пора![/b][/h3] Обожают его и дети, и взрослые! Возьмите аромат.

Фотоотчёт «Осень — вкусная пора»Фотоотчёт «Осень — вкусная пора» Унылая пора, говорят про осень. Но разве она унылая, если вокруг такое буйство красок. Мы с родителями решили приобрести овощи и фрукты.

Я и моя профессия Воспитатель – человек душой размером с океан… Чье сердце в окружении детьми Все начинает биться чаще, В глазах которого лишь доброта Усталость.

Коллективные работы детей по аппликации и лепке «Вкусная корзина» и «Кого встретил колобок?»Коллективные работы детей по аппликации и лепке «Вкусная корзина» и «Кого встретил колобок?» Осень-пора сбора урожая. И мы с детьми не исключение. Будем собирать фрукты в одну большую корзину. Мои ребята очень любят работать коллективно.

Конспект НОД «Вкусная каша» Конспект непосредственно образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию» в старшей группе. Тема: «Вкусная каша».

Конспект занятия в старшей группе по витаминному питанию «Вкусная и здоровая пища» Цель: способствовать формированию знаний у детей о здоровом образе жизни. Задачи: -систематизировать знания детей об овощах -познакомить.

Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.

Моя профессия — мой путь…Моя профессия — мой путь… Выбор жизненного пути…. На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем.

Очень вкусная шарлотка!Очень вкусная шарлотка! Хочу с вами поделиться очень вкусным рецептом приготовления шарлотки. У нас своя дача и яблок уродилось в этот год очень много. Всегда.

«Вкусная осень». Фотоотчет о моем саде«Вкусная осень». Фотоотчет о моем саде Вкусная осень (фотозарисовка) Близится к концу второй осенний месяц. Три дня подряд у нас лил дождь, но вчера вдруг выглянуло солнышко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство с профессией повара»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 09:19
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД