Презентация воспитателя для портфолио

1. Общие сведения

ОУ, которое представляет конкурсант МДОУ «Лажъяльский детский сад общеразвивающего вида «Ший онгыр»

Дата рождения 04. 11. 1978.

2. Работа

Место работы МДОУ «Лажъяльский детский сад общеразвивающего вида «Ший онгыр»

Занимаемая должность Воспитатель

Группа Младшая разновозрастная группа

Общий трудовой стаж и педагогический (полных лет на момент заполнения) Общий - 9 лет

Педагогический – 9 лет

Квалификационная категория (дата присвоения) 1 категория

Приказ № 177, от 23. 12. 2009.

Почетные звания и награды (наименования и даты получения) - Почетная грамота РОО (приказ № 106 от 25 сентября 2006 г.) ;

- Грамота райкома профсоюза (февраль 2008г.) ;

- Грамота комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации МО «Сернурский муниципальный район» (2 место, май 2008г.) ;

- Грамота комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации МО «Сернурский муниципальный район» (1 место, май 2009г.) ;

- Грамота профкома МОУ «Лажъяльская СПОШ» (приказ №141 от 24.11.2010г.) ;

Послужной список (места и сроки работ за последние 10 лет) МДОУ «Лажъяльский детский сад общеразвивающего вида «Ший онгыр» (с ноября 2001года)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования МГПИ им. Н. К. Крупской

1999 год

Специальность, квалификация по диплому Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель по специальности

«Дошкольная педагогика и психология»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места их и сроки их получения) «Приоритетные направления развития дошкольного образования: реализуемые цели образования средствами современных программ» с 07. 02. 2011 по 11.02.2011года

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Педагогическая деятельность

Тема педагогического проекта (методическая тема педагога) «Сенсорное развитие детей на основе дидактических игр»

С какого года ведется работа по этой теме с 2007года

Какие компетенции обучающихся Вы развивали в процессе работы над методической темой * Умение детей различать геометрические фигуры, помочь освоить ряд практических действий: наложение фигур, прикладывание, переворачивание, сопоставление элементов фигур, обведение контура, ощупывание, рисование;

* Умение детей различать предметы по цвету с помощью операций сравнения однородных и разных по цвету предметов, помочь детям освоить ряд практических действий: прикладывание предметов друг к другу, выбор и группировка предметов по цветовому признаку;

*Умение сопоставлять цвета и их сочетание и оттенки;

*Умение различать предметы по величине, длине, высоте;

И при этом у детей развиваются психические качества (мышление, воображение, память, внимание, развивается речь у детей.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка в детском саду, в школе и для многих видов труда. Именно по этой причине я выбрала свою методическую тему, выбирая ее, я осознавала, что на основе дидактических игр усвоение форм, цветов, величин будет эффективнее, и интереснее для детей.

Какие педагогические технологии обучения использовали для реализации темы (проекта) Технологии М. Монтессори;

Развивающие игры Б. Никитина.

Какова их эффективность?

Развитие сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста (автор

Дремина И. Е., кандидат психологических наук, доцент МГПИ им. Н. К. Крупской)

Экспресс-анализ и оценка детской деятельности (методика под редакцией О. А. Сафоновой)

5. Общественная деятельность

Участие в деятельности управляющего совета Член профсоюзного комитета (ответственная за физкультурно-массовую работу)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) - Участие в разработке проекта «Языковое гнездо» как средство национальной системы воспитания» для выступления в рамках Межрегионального информационно-обучающего семинара «Языковое гнездо» (ноябрь 2010 год) ;

- Участие в районном конкурсе «Пеледше тукым» в номинации «Национальный костюм» (3 место, диплом, приказ №72 от 31 марта 2008 г.) ;

- Участие в районном конкурсе на лучшее оформление групповой площадки ДОУ в номинации «Групповая площадка ДОУ сельского поселения» (3 место, диплом, приказ №171 от 20 октября 2008 г.) ;

- Участие в районном конкурсе «Пеледше тукым» (2 место, диплом, приказ от 18 марта 2010г.) ;

- Участие в районном конкурсе фоторабот «Его величество – Учитель» (сертификат, ноябрь 2010г.) ;

- Проведение открытого занятия по сенсорному воспитанию на районном методическом объединении на тему: «Наш друг – гномик»

(МДОУ «Лажъяльский детский сад», 10.12.2009г.) ;

- Проведение открытого занятия по сенсорному воспитанию на районном методическом объединении на тему: «Путешествие» (МДОУ «Сказка» №7 п. Сернур, 17.12.2009г) .

6. Контакты

Рабочий телефон 9- 12 - 98

Мобильный телефон 89278723229

7. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо Уже столько лет я работаю воспитателем, а сформировать свое педагогическое кредо коротко и ясно мне не просто. В основе его, конечно же, лежит мое отношение к детям. Ведь каждый из них, прежде всего, личность, имеющая право на свое мировоззрение. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые, потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указывать путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и не проходимую тропу, не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставить плечо. Из этого вытекает вопрос: но как этого достигнуть? Нужно сотворить себя как личность, потому что как писал Ушинский «только личность может воспитывать личность», и мне ясно, что воспитатель всегда учится сам. Учится, работая над собой. Мое педагогическое кредо: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника».

Почему нравится в детском саду Почему именно дошкольное воспитание? Потому что дети – это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в социуме, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру и это очень важно в процессе их воспитания и обучения. Каждый день работы с детьми я стараюсь дать детям не только знания, но и воспитать положительное отношение к окружающему и самому себе. Я уверена, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения и навыки, свою душу. Я – воспитатель. И вырастить достойную смену нам – этой мой долг, к которому я подхожу со всей ответственностью, потому что я люблю свою профессию «воспитатель».

Каждый день нас окружают чистые, нежные и ласковые глазки ребятишек. Я выбрала свою профессию, потому что нет на свете более святого долга, чем подарить любовь нашим детям.

Профессиональные и личные ценности, наиболее близкие участнику В своей педагогической деятельности я выделяю и развиваю следующие профессиональные и личные ценности, считаю их наиболее значимыми и обязательными:

*педагогическая направленность (комплекс педагогических установок на работу с детьми) ;

*эмпатия (эмоциональная отзывчивость на переживания ребенка, чуткость, заботливость, доброжелательность, заботливость) ;

*педагогический такт (умение сохранять личное достоинство, не ущемлять самолюбие детей, их родителей коллег по работе) ;

*педагогическая зоркость (умение предвидеть динамику развития ребенка) ;

*педагогический оптимизм (глубокая вера в свои силы и возможность ребенка в результаты работы) ;

*интерес к жизни воспитанников, работоспособность,

*ответственность, организованность.

Немного о себе:

«Я - мать»: воспитываю дочь Диану, и чтобы воспитать ее доброй, порядочной, уходит немало сил и терпения. Но моя любовь, мой личный пример во всех отношениях помогают преодолеть все трудности. Дочка учится в 5 классе, о том, насколько я реализовалась как мать, как педагог, можно судить по итогам успеваемости в школе, Она активна включается в общественную жизнь школы. От учителей я слышу только хорошие отзывы. Вместе с ней мы участвуем в различных школьных мероприятиях, конкурсах.

«Я - любительница спорта»: еще со школьной скамьи у меня появился интерес к спорту. Чисто профессиональных достижений я, конечно, не достигла, но любовь к спорту осталась. Участвую в районных мероприятиях по волейболу, наша команда всегда занимает высокие места. Каждый год участвую в районном пробеге 1 мая, который проходит в п. Сернур, также занимаем высокие места. Участвую в спортивных мероприятиях на уровне своего сельского поселения. Так приятно прокатиться по ровному снежному полю, это - ни с чем несравнимое удовольствие.

«Я - творческая личность»: хотя и нее блещу своими вокальными данными, но всегда участвую во всех мероприятиях музыкального характера. Это участие в различных КВН, концертах. Как и все женщины, мне очень нравиться вязать, хотя бывает трудно, но я нахожу для этого время.

Похожие записи:

Информационная карта Шараповой Н. Н.

Профессиональная карта педагога

Презентация воспитателя для портфолио
Опубликовано: 27 марта 2013 в 03:35
+11
Голосов: 11
Тематические разделы:
Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.
Прикреплённые файлы:
volkova-n-g_5nbbu.pptx | 7127.64 Кб | Скачан: 134
 
Всего комментариев: 6. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.

← Назад