МААМ-картинки

Презентация «Жёлтый одуванчик»

Алла Перетятко
Презентация «Жёлтый одуванчик»

Жёлтый одуванчик

Цель непосредственно образовательной деятельности:

Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие физическое развитие, музыкальное развитие.

Ход непосредственно образовательной деятельноти

1. Организационный момент. Слайд №1

Публикация «Презентация „Жёлтый одуванчик“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети я рада видеть вас. А теперь улыбнитесь, у нас хорошее настроение и давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, ребята, когда я шла в детский сад, я повстречала весну. Весна пригласила нас в лес. А вы, хотите поехать на поезде в лес? Дети: (хором) - «Да!». Слайд №2

Воспитатель: Мы едем в лес до станции «Весна». (Дети встают друг за другом). Чтобы веселее было ехать, мы возьмём с собой весёлую песенку. Поехали. (Звучит музыка, дети идут друг за другом через речку по мостику и приходят на лужок). Вот и станция «Весна».

Мы приехали в весенний лес. Пойдёмте на весеннюю полянку. Садитесь на пенечки отдохните и послушайте как вся природа просыпается от долгого сна. Лес проснулся после зимы, тает снег, потекли ручейки, Ручейкам было так весело и они журчали: жур-жур, жур-жур. Расцвели первые висении подснежники смотрите, как красиво весной. Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Слайд№4Ну как вам понравилась станция весна. Дети: Да Воспитатель: Сегодня мы поговорим еще об одном цветочке.

Уронило солнце Лучик золотой.

Вырос одуванчик - Первый молодой!

У него чудесный, Золотистый цвет,

Он большого солнца, Маленький портрет!

Про какой цветочек я прочла стишок

Дети: Одуванчик. Слайд №5

Воспитатель: Посмотрите какой красивый одуванчик

Хотите узнать как появились одуванчик. Дети: Да. Слайд№ Воспитатель: Шла по городу весна, Кошелек несла она

краски яркие и кисти, нужно было ей купить. Приоткрыла кошелек.

А монеты Скок, Скок, Скок! Раскатились, убежали одуванчиками стали

Вот так появились одуванчики.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Слушай внимательно я буду называть много слов а вы слушайте внимательно, если услышат слово «одуванчик» хлопните в ладоши, Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик, зайчик, одуванчик

Воспитатель: Молодцы дети вы очень внимательны. Посмотрите, какие красивые одуванчики. Чем же они похожи на солнышко?

Дети: круглый и желтый. Воспитатель: Какие части есть у одуванчика? Слайд №7

Дети: стебель, листья, цветок, корень. Слайд №8

Воспитатель: Одуванчик золотой. Был красивый, молодой,

Не боялся никого, Даже ветра самого. Одуванчик золотой постарел

и стал седой, И, как только поседел, Вместе с ветром улетел. Слайд №

Воспитатель: Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» Ребята, покажите как ветер дует и одуванчики летят (дети разбегаются в разные стороны и кружатся на месте и садятся). Давайте представим что мы одуванчики снова зацветем и

Физминутку проведем «Одуванчики»

Одуванчики начинают расти. Растут, растут – выросли. Начинают медленно вставать.

Подул ветер. Одуванчики качаются. Руки вверх, легкое покачивание.

Наступил вечер, Одуванчики закрываются. Приседают, руки на голове.

Выглянуло солнце, Одуванчики проснулись.

Головками качают. Радуются солнцу. Опять медленно встают, руки на верху, качаются на месте.

Улыбаются.

Вот какие веселые одуванчики

Растут на нашей поляне. Идут на свои места.

(Звучит звук пчелы.) Слайд №9

Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Кто это? Отгадайте.

Модница крылатая,

Платье полосатое

Ростом хоть кроха укусит будет плохо.

Дети: Пчелка. (На экране появляется пчелка) Слайд №10

Воспитатель. Прилетела бабушка пчела. Она готовится к празднику, ей нужно угостить всех своих гостей чаем с медом. Только вот мед за зиму весь закончился. Где ей взять новый. Дети (из цветов).

Воспитатель: Пчелки рано проснулись, а цветы еще не все расцвели. Пчелкам так хочется нектара попробовать. Где нам его взять?

Дети: Нарисовать. Воспитатель: А что мы будем рисовать? (одуванчик, поможем пчелкам? Ну хорошо садимся за столы, ручки убрали, посмотрите, что лежит у вас на столе.

Дети: Краски, салфетки, ватные палочки, тарелочка, вода, бумага.

Воспитатель: Чем мы будем рисовать? - у нас нет кистей они в детском саду остались. Дети: Пальчики.

Воспитатель: Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик - кисточку своя краска. Какой краской мы будим рисовать наш одуванчик?

Дети: Желтым цветочек, а зеленым стебелек и листочки. Слайд №11

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать не только пальчиками, но и ватными палочками. Начнем рисовать ватной палочкой цветочек. Нужно намочить палочку в водичке. Набираем на палочку желтую краску, ставим на листочке яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. (Сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? Дети: Стебелек и листочек.

Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. А рисовать нам помогут наши пальчики кисточки, стебелек тонкий для этого нам нужен пальчик кисточка мизинчик. Кто хочет показать? А для листочков нам поможет пальчик кисточка указательный потому что листочки шире стебелька. Кто поможет мне? (Ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки, но для этого нужно с пальчиками поиграть чтобы они лучше рисовали. Давайте встанем возле стульчиков и поиграем

Пальчиковая игра «Дай нам солнышко тепла»

Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули

Дай нам солнышко тепла чтобы силушка была

Наши пальчики малютки не хотят ждать ни минутки

Сжали ручки в кулачок, Положи их на бочок,

Распрями ладошки, Поиграй немножко!

А сейчас садимся, ребята, и рисуем свои одуванчики для пчелок. Не забывайте про свои пальчики кисточки их надо вытирать. И начинаем рисовать цветочек желтой краской палочкой ватной. (Дети рисуют). Звучит музыка Слайд № 12

3. Итог НОД.

Воспитатель: Какие замечательные получились одуванчики, сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Как вы думаете у кого самый красивый одуванчик. А мы сейчас это проверим на чей одуванчик пчелки сядут тот и будет самым красивым. Закройте глазки и посчитайте до трех. (дети считают) Слайд №13 смотрите сколько пчелок прилетело. Значить ваши цветочки понравились им и они остались довольны. Слайд № 14 Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад, садимся в поезд и поехали. Слайд №15 Ну вот мы и в детский сад. Скажите ребята вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, что мы сегодня делали?

Вопросы: Куда мы сегодня ездили и на чем? (в лес на поезде)

- Как называлась остановка (Весна)

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Кому мы сегодня помогли? (Пчелкам)

-Что мы рисовали?

- Какой одуванчик?

Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки нам спасибо скажут, что сберегли для них цветы. Все ребята постарались, пчелка очень довольна. Молодцы! И для вас она прислала баночку мёда. Давайте скажем гостят до свидания и пойдем пить чай с медом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Красный, жёлтый и зелёный» (средняя группа) Программное содержание;Узнавать и назывывать дорожные знаки,Уметь пользоваться световыми сигналами светофора. Упражнять детей в ориентировке.

«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Формирование основ безопасности у дошкольников «Красный, жёлтый, зелёный.» Цель: Формировать способность ориентироваться в пространстве;.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Конспект НОД для детей второй младшей группы Тема: “носит одуванчик жёлтый сарафанчик” Основная образовательная область: “Художественное.

Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Познавательно-игровой проект «Красный, желтый, зелёный». С каждым годом всё интенсивнее становится дорожное движение. В числе проблем, порождённых.

Проект «Жёлтый цвет осени» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Аистёнок» комбинированного вида» г. Волхов Проект.

Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» (Фотоотчёт)Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» (Фотоотчёт) Правила дорожного движения – очень важны для безопасности детей. Чтобы обучение проходило увлекательно и хорошо запоминающее, можно читать.

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Развлечение по ПДД «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ». Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Развивать память, мышление,.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Красный, Желтый, Зелёный» Программное содержание: в игровой форме закрепить представления.

Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» (фотоотчёт)Спортивное развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» (фотоотчёт) Каждому из нас знакомы Правила Дорожного Движения, но не каждый их соблюдает. Очень часто взрослые, опаздывая куда-либо, их нарушают, подвергая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Жёлтый одуванчик»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 16:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД