Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детского сада «Приключение Алисы в стране Экологии»

Танита
Сценарий развлечения для детского сада «Приключение Алисы в стране Экологии»

«Приключения Алисы в стране - Экологии»

Версия для детского сада

(2017)

Персонажи:

-Алиса (добрая, любознательная, умелая в танце девочка лет 5-6);

-Шляпник (дружелюбный, забавный, со шляпой, без возраста, грустный,

но комичный);

-Тролль (сердитый злодей для школьников, для детсада более мягкий);

-Зайчик на ширме - Мистер Арчи (ожившая игрушка главной героини,

которая с ней с детства) смелый и жертвенный;

-Фея природы (красивая, добрая, умная).

Продолжительность: 35-40 мин.

Публикация «Сценарий развлечения для детского сада „Приключение Алисы в стране Экологии“» размещена в разделах

Фабула:

Завязка: Главная героиня девочка лет 5-6 – Алиса, находилась в детском саду во время, когда дети гуляют на территории сада. Алиса в обнимку со своим зайчиком грустная от того, что мальчишки и девчонки ломают цветы или листики на деревьях, оставляют, забыв убрать фантики или игрушки на природе, и сонная, потому, что время близилось к тихому часу, пришла к скамейке в тени. Возле нее увидела и подняла забытый кем-то из ребят фантик, убрала к себе в карман и села на скамейку.

Развитие действия : Мимо проходит печальный Шляпник и спрашивает разрешения присесть рядом. Так как Алиса, добрая и отзывчивая девочка, она, конечно же, разрешает сесть рядом. Герои знакомятся, и Алиса спрашивает у Шляпника от чего он такой печальный. Он, в свою очередь,

рассказывает девочке, что пришел из далекой-далекой страны под

названием – Экология. Что, у них в стране беда случилась, злой Тролль

загрязняет ее, и жители Экологии не могут сами его победить. А Фея

природы предсказала ему, что если он найдет девочку, которая храбра

сердцем и не боится опасностей, которая добрая, отзывчивая, любит

чистоту и захочет помочь, то они смогут победить гадкого Тролля. Алиса

как раз оказывается таким ребенком и соглашается помочь. Друзья

отправляются в Экологию. Оказавшись в Экологии, в благодарность за

согласие помочь Шляпник оживляет игрушку девочки- зайчика, который

будет помогать в спасении. Так же Алиса знакомится с Феей природы. Девочка видит как грязно вокруг и что мусора становится все больше и

больше.

Конфликт: Все живое погибает из-за этой грязи. Путешествую по стране в

поисках Тролля, друзья все-таки находят его. Там он превращает зайчика

назад в игрушку, но Алиса не отвечает злом на зло.

Кульминация: И с помощью батла (состязания в танце) побеждают его.

Зрители помогают перетанцевать тролля на своих местах. Побеждает

добро и дружба. Все понимают, как важно поддерживать чистоту, что бы

вот такие вот Тролли никогда не приходили и не загрязняли все вокруг.

Развязка : Алиса просыпается, потому что слышит сквозь, сон как ее зовет

воспитатель. И прежде чем уйти, размышляет со своим, уже снова

превратившейся в игрушку, зайчиком о том, что надо беречь нашу

планету.

Содержание:

Звучит музыка и фонограмма - звука детей. Выходит девочка в обнимку

с зайчиком. Немного грустная и сонная. На сцене заряжена скамейка,

возле нее фантик.

Алиса : (обращается к игрушке) Скажите мне, Мистер Арчи, почему

ребята забывают выкинуть фантик в мусорное ведро? Не скажите? А

зачем они рвут цветы, которые так красиво растут? Ведь они потом

погибнут, когда их сорвешь. Мама говорит, что они живые и что им

больно, когда их срываешь. И земле больно, когда ее загрязняют

(показывает фантик детям и кладет его в карман, затем садит зайчика

на скамейку и садится рядом с ним). Мистер Арчи, вы не хотите спать?

(зевает) А я хочу, скоро тихий час. (Немножко засыпает. Появляется

грустный Шляпник, который проходит мимо, а потом возвращается и

подходит к скамейке)

Шляпник: Прошу прощения, у вас свободно?

Алиса : (удивленно) Да.

Шляпник: А ваш (показывает на зайчика)

Алиса : Мистер Арчи?

Шляпник: Ваш Мистер Арчи, не возражает, если я присяду?

Алиса : Нет, он не жадина и не будет возражать. Садитесь, пожалуйста. Шляпник: Благодарю. Меня зовут Шляпник. Я делаю шляпы, если

конечно, вам интересно.

Алиса : Интересно! А меня зовут Алиса и я…Я хожу в садик /в школу!

Шляпник: Садик/школа это, наверное, замечательное место?

Алиса : Да, там много ребят, с которыми я дружу, а они дружат со мной.

Друзья нужны всем. Вот только…

Шляпник: Что вот только?

Алиса : Вот только ребята не всегда помнят о том, что надо убирать за

собой мусор в специальные места. Воспитательница/учительница и мама

говорят, что нельзя оставлять за собой грязь, и что нельзя обижать

природу, правда Мистер Арчи? (снова обращается к зайчику)

Шляпник: Какой у вас добрый друг. Вам с ним очень повезло! Да, Алиса

это, правда, мусорить нельзя, иначе все может обернуться бедой.

Алиса : Да, повезло. (обнимает зайчика) Вы такой грустный. А у вас есть

друзья?

Шляпник: Есть, только они в опасности.

Алиса : В какой опасности? И какой бедой может обернуться?

Шляпник: Бедой, из-за которой гибнет все живое. Вот такая беда

случилась в моей стране. Злой Тролль много мусорил и загрязнил почти

всю страну. Фея природы не может справиться с гадким Троллем, потому,

что он украл ее волшебную палочку природы. Победить его можно

только в танце, но кто ни пробовал ни у кого не получалось

перетанцевать Тролля. Фея отправила меня сюда и сказала, что если я

найду смелую и добрую девочку, которая не боится приключений и

любит чистоту, которая умелая в танце и хочет нам помочь, мы спасем

наш дом. Но пока я не встретил такую девочку, поэтому уже отчаялся.

Алиса : А как называется ваша страна?

Шляпник: Ооо, у нее прекрасное название - ЭКО-ЛО-ГИЯ!

Алиса : ЭКО-ЛО-ГИЯ! Красиво! Знаете Шляпник, а я люблю чистоту.

Шляпник: (с надеждой) А опасностей и приключений…

Алиса : Не боюсь! Мы с Мистером Арчи будем рады вам помочь!

Шляпник: Ура! И мы спасем Экологию! Алиса : А далеко находится эта ваша Экология?

Шляпник: Нет, в трех счетах.

Алиса : Это как?

Шляпник: А вот так. Бери Мистера Арчи в руки. Закрывайте глаза. (все и

зрители закрывают глаза) Один, два, три!

Звучит волшебная музыка, оповещающая о перемещении в другую

страну.

Шляпник: Вот мы и прибыли! Добро пожаловать!

Алиса : Ух, ты, тут, наверное, когда-то было очень красиво.

Шляпник: Да, Алиса. Большие зеленые леса, чистые зеркальные реки и

озера. А сейчас это все погибает из-за мусора. И если не прекратить это

приведет к гибели всей страны. А затем, этот мусор попадет в другие

страны.

Алиса : Какой кошмар! Давайте же что-то делать!

Шляпник: С начала, я хочу тебя отблагодарить за твою храбрость и

отзывчивость. Можно мне на минуточку Мистера Арчи? (берет зайчика,

и подводит его к ширме, в зависимости от того, как он закреплен будет)

«Раз, два, три, Мистер Арчи - оживи!» (зайчик оживает на ширме)

Волшебная музыка и зайчик оживает.

Мистер Арчи: Всем привет! Ну что идем спасать Экологию! Я все

слышал и тоже готов помочь!

Алиса : Вот это да! Здорово! Спасибо, Шляпник! Мистер Арчи, как

здорово, что вы теперь с нами! Ну что идем на поиски Тролля?

Шляпник: Нет, с начала нам нужно найти Фею природы. Только она

знает, где искать Тролля. Путь к ней опасный. Вы готовы?

Мистер Арчи и Алиса : Конечно, готовы!

Звучит грозная музыка, герои отыгрывают пластикой словно

землетрясение.

Шляпник: Это проделки Тролля, он приготовил всюду ловушки, чтобы

мы не смогли прийти к Фее Природы.

Алиса : И что же нам делать? Шляпник: Нужно быть внимательными и держаться вместе. Тут где-то

были тропинки, ведущие к фее. Странно не могу их найти.

Алиса : Наверное, Тролль их спрятал. Смотрите тут что-то написано!

(читает) «Тропинки вам всем не нужны, до Феи не найти пути. На свете

мусор нас застанет, и мир вокруг не нужным станет!».

Шляпник: Вот и препятствие. Нужно придумать что-то в ответ, что бы

найти тропинку к Фее.

Мистер Арчи: Я, кажется, знаю, как надо начать, друзья!

Алиса : Тогда вперед Мистер Арчи! Вы начнете, а мы продолжим.

Мистер Арчи: Все-Все, Все на свете, На свете нужны.

Шляпник: И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Алиса : Нельзя обойтись без чудищ нелепых.

Мистер Арчи: И даже без хищников, - Злых и свирепых. Нужны все на

свете!

Шляпник: Нужны все подряд - Кто делает мед и кто делает яд!

Алиса : Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше

делишки!

Мистер Арчи: И, если мы с кем-то не очень дружны, Мы все-таки

ОЧЕНЬ

Вместе: Друг другу нужны!

Шляпник: А если нам кто-нибудь лишним покажется, то это, конечно,

ошибкой окажется!

Мистер Арчи: Все-Все, Все на свете, На свете нужны!

Алиса : И это все дети запомнить должны!

Сказочная музыка

Алиса : Смотрите тропинка! Ура!

Шляпник: Значит, мы все сделали правильно! Вперед, не будем терять

время! Ой!

Алиса : Что такое, Шляпник? Шляпник: Я не могу пройти! (пытается пройти, но перед ним словно

стена) Меня как будто что-то не пускает, словно тут стена!

Алиса : (проходит показывая, что ничего нет) Наверное, это снова

проделки Тролля.

Шляпник: Придется вам идти одним друзья мои! И поспешить, потому

что нельзя терять ни минуты!

Мистер Арчи: А как же ты Шляпник!

Шляпник: За меня не переживайте, друзья! Я ведь дома! Идите по этой

тропинке, там вас будет ждать Фея природы!

Алиса : Хорошо, пока!

Идут, отыгрывая, словно по тропинке по сцене. Затем звучит

сказочная музыка и появляется Фея природы.

Фея природы: Здравствуй Алиса! Я - Фея природы, житель страны

Экологии и, ее защитник! Спасибо тебе и твоему другу за то, что вы

согласились нам помочь! Ты очень отзывчивая и смелая!

Алиса : Рада помочь, не люблю мусор. Когда много мусора это плохо!

Плохо всем, и животным, и растениям, и человеку! И вот вам тоже плохо.

Для садика:

Фея природы: Да, нам очень плохо, поэтому нам нужно спешить на

поиски Тролля. Осталось совсем мало времени. Я знаю, где тропинка,

ведущая к Троллю, вот только мы не успеем до него дойти.

Мистер Арчи: Тогда мы развеселимся и к нему поедем!

Алиса : Точно! Как в садике поедем!

Фея природы: Это как?

Алиса : А вот так! Повторяй за нами Фея природы, и вы ребята тоже!

Фонограмма «Колесики-колесики» ребята показывают движения, а зал

повторяет, якобы едут в машине к Троллю.

Для младшей школы:

Фея природы: Да, нам очень плохо, поэтому нам нужно спешить на

поиски Тролля. Осталось совсем мало времени. Я знаю, где тропинка,

ведущая к Троллю.

Мистер Арчи: Фея природы, Тролль спрятал и запутал все тропинки,

что бы найти нужную тропинку необходимо очинить стишок.

Фея природы: Стишок? Но у нас совсем нет времени! Что же делать?

Алиса : Я знаю!

Алиса : А давайте развеселимся?

Фея природы: Зачем?

Алиса : Он услышит наш смех и сам придет к нам!

Фея природы: Давай! Только как?

Алиса : Надо во что-нибудь сыграть! Я знаю одну игру! Мы в нее играем

с ребятами в школе! Фея природы, Мистер Арчи повторяйте за мной! И

вы ребята тоже! Игра называется «Запретное движение»! (объясняет

правила)

Игра «Запретное движение» Ведущий называет одно движение

запретным, например руки на голове. Все движении кроме запретного

дети должны повторять за ведущим. Включается веселая музыка

ведущий показывает движения, дети повторяют, а он пытается

подловить их на запретном, что б они повторили его.

Фея природы: Ой, так веселилась, что совсем забыла о том, что Тролль

украл мою волшебную палочку природы! Алиса, нам нужно ее

обязательно вернуть! Мне показалось, что там за углом я увидела нужную

нам тропинку. Проверю, а вы подождите тут.

Алиса : Хорошо, Фея природы, мы с Мистером Арчи тебя подождем!

Фея уходит. Звучит страшная музыка, появляется Тролль

Тролль: (грозно) Как вы смели шуметь и веселиться? Вы должны

бояться! И выбрасывать вокруг мусор, что бы его становилось все

больше! За ваше веселье я заколдую тебя Алиса!

Мистер Арчи: Нет!

Тролль: «Накалдую, закалдую, и в игршкуупакую!»

В этот момент зайчик прыгает что бы закрыть собой Алису и

превращается обратно в просто игрушку. Алиса : Нет! Бедный мой Мистер Арчи! Пожертвовал собой, что бы

защитить меня! Настоящий друг! И все равно я тебя не боюсь гадкий

Тролль! Тебе не запугать меня и моих друзей! На зло всегда надо

отвечать добром, потому, что добро всегда сильнее!

Появляется Фея.

Фея природы: Это правда, ты права Алиса! Это была не та дорожка,

Тролль снов запутал нас! И все равно, мы соберем весь мусор и тогда,

всюду будет чисто и, ты убежишь от страха!

Тролль: Это мы еще посмотрим! Ах-ха-ха! Ты надоела мне несносная

Фея природы! Твоя палочка у меня, так что ты бессильна и Я превращу

тебя в статую, что бы ты мне не мешала! «Раз, два, превращаю я тебя!»

Фея застывает.

Алиса : Ты победил всех моих друзей! Но меня тебе не победить! Я не

сдамся! Ты любишь танцевать. Предлагаю сразиться со мной! Я тоже

люблю танцевать! Если я выиграю, ты оживишь моих друзей и уйдешь и

отдав волшебную палочку природы Фее, а если нет, уйдем мы! И здесь

всюду будет только мусор!

Тролль: Я согласен, но тебе не победить! Никто еще не смог

перетанцевать меня!

Происходит подготовленный батл минуты на 3-4, в котором Тролль,

конечно же, проигрывает. В котором можно подключить деток в

зрительном зале, что бы они наверняка, помогли перетанцевать и

победить Тролля.

Тролль: Ох, устал! Устал, не могу больше!

Алиса : Сдавайся Тролль! Я тебя победила!

Тролль: Ой-ей-ей! Больше не могу! Я ухожу, но на последок мое

последнее заклинание, ты никогда не сможешь оживить своего зайчика!

Да будет так! Раз, два, три! Аааааа….

Звучит музыка, под которую он, обыгрывая пластикой, исчезает,

оставляя палочку, словно его сдувает ветром.

Фея оживает.

Фея природы: Чары рассеяны! Моя палочка! Спасибо Алиса! Без твоей

помощи мы бы не справились! (если дети помогали, то и благодарит и детей) Теперь, когда Тролля больше нет, мы соберем весь мусор и

вычистим нашу страну Экологию!

Алиса : У вас такое красивое название.

Фея природы: Хочешь, я открою тебе секрет?

Алиса : Хочу!

Фея природы: Экология означает - дом. Так называется наука, котоая

изучает дом, в котором мы все живем! И наш дом, и твой, и другие дома.

И такой дом есть в каждой стране на всей Земле! И если страдает один

дом, то другой непременно затронет эта беда! Ребята, я предлагаю

каждому из вас дома нарисовать, все, что вам приходит в голову, когда

вы думаете о месте, где вы живете, о садике/ школе которую/ый ходите.

А потом принести эти рисунки и показать своим друзья.

Для школьников:

Алиса : Ребята, а вы любите фантазировать? Тогда давайте сыграем с

вами в ассоциации? Я говорю вам слово, а вы говорите первое, что

приходит вам в голову. Тот на кого я показываю, отвечает.

Договорились? (проводит игру) Молодцы ребята! Как вы здорово

фантазируете!

Для детского сада :

Фея природы: Знаете ребята, в нашей стране живут не только Феи, или

Шляпники. Еще в ней есть Карлики и Великаны!

Игра Карлики и Великаны (берете любую удобную для вас музыку и

любые удобные для вас движения, как в видео)

Появляется Шляпник.

Шлпник: А еще, следует помнить, что в каждом из нас живет маленький

Тролль, и когда мы забываем о чистоте, и не убираем за собой мусор, этот

маленький Тролль начинает расти и, превращает нас в безразличных,

грязных и злых.

Алиса : Шляпник! Ура, ты с нами теперь!

Шляпник: Да, Алиса! Спасибо тебе!

Фея природы: Мы должны помнить, чем больше становится троллей,

тем грязнее становится вокруг. Поэтому надо беречь природу. Алиса : Я запомнила это все! И обязательно расскажу ребятам в садике/

школе, и воспитательнице/учительницу, и маме с папой!

Фея природы: Ты молодец Алиса! Мы тебя никогда не забудем, и всегда

будем тебе добрыми друзьями! Почему ты такая грустная?

Алиса : Тролль сказал, что я больше никогда не смогу оживить Мистера

Арчи. Он так и останется на всегда просто игрушкой. А ведь он спас

меня, пожертвовав собой.

Фея природы: За Мистера Арчи не переживай! И хоть Тролль наложил

сильное волшебство, но он сделал это моей палочкой. А значит, я могу

кое-что сделать. Только для этого ты должна верить в чудеса! Веришь?

Значит, он будет приходить к тебе во сне, и там оживать каждую ночь!

Алиса : Спасибо Фея природы! (девочка обнимает свою игрушку) А

сейчас нам пора прощаться!

Алиса : Давайте споем на последок!

Фея природы: Хорошая мысль Алиса!

Поют песню под минус «давайте сохраним».

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

Давайте сохраним

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

О, как природа-мать

Терпима и добра!

Но чтоб ее лихая

Участь не постигла.

Давайте сохраним

На стрежнях – осетра.

Касатку в небесах,

В таежных дебрях – тигра.

Коль суждено дышать

Нам воздухом одним.

Давайте-ка мы все Навек объединимся.

Давайте наши души

Вместе сохраним,

Тогда и на Земле

Мы сами сохранимся!

Песню сменяет волшебная музыка, и герои плавно уходят, оставляя

Алису одну на скамейке, где она была в самом начале сказки.

Алиса : Кажется, я уснула. (Сонно) Какой увлекательный мне снился сон!

И вы Мистер Арчи, там были! А еще был Шляпник (находит на

скамейке шляпу. Вот в этой самой шляпе. А еще там была Фея! (слазит

со скамейки и находит ее палочку) Ух ты! Значит, это был не сон!

Мистер Арчи! Жаль только, что вы больше не разговариваете. Но зато,

теперь я точно знаю, что добро должно быть всегда и везде!

Девочка обнимает игрушку, подходит к краю сцены. Кулисы

закрываются.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

«Детский сад для взрослых и ребят!» Сценарий развлечения для старших групп детского сада на площадке Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Создать радостное,.

Фотоотчет «Праздник «Новогоднее приключение Лисы Алисы и Кота Базилио»Фотоотчет «Праздник «Новогоднее приключение Лисы Алисы и Кота Базилио» Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных.

Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба "Городок" (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Масленица» для всех возрастных групп на участке детского сада Масленица. Цель праздника: - Прививать детям интерес к фольклору, древним русским обычаям и праздникам, воспитывать уважение к старшим,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения для детского сада «Рождественские посиделки». За дверью слышится тихая рождественская мелодия. Воспитатель стучит в дверь. Воспитатель: Эй, хозяева! Есть кто дома! Дети входят в зал,.

Сценарий развлечения для всех групп детского сада «Масленица» Масленица Скоморохи Зима Баба-яга Избушка Выбегают Скоморохи. 1-й скоморох. О-хо-хо, а-ха-ха! Смотри-ка, сколько кругом зевак собралось.

Сценарий развлечения по безопасности на дороге: «Приключение в стране Пешеходии». Средняя группа Цель: закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения. Задачи: • учить детей различать дорожные знаки; закрепить знания.

Сценарий развлечения. Приключение в стране «Мыльных пузырьков» Цель: развивать активность детей, слуховое восприятие, формировать у детей чувство уверенности в себе, доставить детям радость. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детского сада «Приключение Алисы в стране Экологии»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД