Приложение №2 к проекту «Сценарий развлечения «В гостях у Карлсона и Айболита»

Ирина Резанова
Приложение №2 к проекту «Сценарий развлечения «В гостях у Карлсона и Айболита»

Приложение № 2

«В гостях у Карлсона и Айболита»

Под «Марш» Шаинского дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий.

Наш уютный светлый зал

Всех сегодня здесь собрал.

День здоровья сейчас

Начинается у нас!

Ребята, а что нужно, чтобы быть здоровым и крепким?

Ответы детей. Стук в дверь

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети. Айболит!

На ширме появляется вырезанная из бумаги кукла Айболит.

Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит. Злой Волшебник Бармалей,

Ненавидевший людей,

Сьел в жару большую льдину

И, пожалуйста, - ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары,

Трижды крикнуть: «Тары-бары!

Тары-бары, растабары,

Улетайте, злые чары!»

Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита

Айболит.

Вот спасибо, ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий.

День здоровья отмечает детский сад.

Айболит.

«Сад» - понятно, это место,

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий.

Чтобы было интересней,

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем,

Как мы в садике живем.

Дети средней группы исполняют песню «Детский сад»

Айболит.

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка.

Дорогие малыши?

Дети. Да!

Проводится гимнастика. (проводит Айболит)

Айболит. Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

Любите холодную воду - она закаляет ваше тело и ваш дух.

Эстафета «Надо умываться по утрам и вечерам»: 2 команды соревнуются в переносе гигиенических принадлежностей.

Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, за поясницу, охает.

Айболит. Карлсон, что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня праздник здоровья.

Карлсон. Опоздал! Я так спешил, торопился и. заболел.

Я немного толстоват,

Я немного скромноват,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Айболит.

А скажи-ка, Карлсон,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон.

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Айболит.

Расскажи, но по порядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?

Карлсон.

Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться?

Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Ведущий. Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья.

Карлсон. И побольше!

(ест ложкой варенье). Ой! Полегче стало!

Айболит. Ну что ж, продолжим лечение?

Ведущий дает большую конфету. Карлсон вскакивает, пытается ее достать. Конфету передают дети из рук в руки по кругу, Карлсон догоняет.

Проведение игры «Музыкальная конфета»: по окончании музыки – показ танцевального движения.

Ведущий. Карлсон, как ты хорошо бегаешь! А запить тебе не хочется, ведь все это сладкое.

Карлсон. Еще как (достает из кармана фанту, пьет).

Айболит. Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Ты неправильно питаешься.

Карлсон. Желтая фанта - напиток для франта.

Айболит. Будешь фанту пить, смотри - растворишься изнутри. (забирает фанту.)

Даёт напиток полезный.

Карлсон (достает бутерброд).

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом бутерброд.

Айболит.

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

(забирает бутерброд.)

Карлсон.

Знайте, дамы, господа:

«Сникерс» - лучшая еда!

Айболит.

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит-

На себе проверит.

Карлсон. Чипсы – лучше всех на свете!

Ешьте, взрослые и дети.

Айболит.

Будешь чипсы есть с утра,

Не помогут доктора!

Ведущий.

Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети. Овощи, фрукты, каша, морс, компот.

Ведущий уточняет у детей, из чего варят борщ и компот.

Айболит играет с детьми в игру на быстроту «Свари борщ», «Свари компот».

Айболит. Молодцы, ребята! Знаете, что нужно для компота и борща: ягоды фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины!

Проводится игра «Угадай на вкус».

Айболит.

Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки - мылом.

ОТ простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Карлсон. Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, водой запить,

Потом в животике помыть.

Ведущий. Карлсон, ты такой большой и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, а говоришь такие глупости. Все ребята знают:

Чтоб от микробов защититься,

С водой и мылом нужно мыться.

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Карлсон. Теперь я понял, я буду стараться делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Ведущий.

Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования, они должны быть у каждого человека свои, и никому, даже тому, кого больше всех любишь, не давать их. Ребята, а вы знаете, что можно, а что нельзя давать друг другу.

Публикации по теме:

Проект в средней группе «Дети и спорт» Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Следовательно, нашим детям нужна.

Уголок Айболита.Уголок Айболита. Для реализации потребности в здоровом образе жизни в старшей группе оформлен уголок Айболита. Каждые 2 недели в нем появляется что - то.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Приложение №2 к проекту «Сценарий развлечения «В гостях у Карлсона и Айболита»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 21:14
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...